И я постепенно привожу первый мотор к красивому состоянию
Это покрашено, высушено и "зажарено" при температуре 105-110 градусов
Тут видно поменянную верхнюю втулку тяги реверса, увеличенную с резиновым колечком внизу для герметизации.
А это сегодня. Подготовка к покраске
А это после покраски:
Ну и струбцину заодно облил
Завтра буду запекать двигатель. не не при ста градусах. а при 85-90.
Головка и глушитель запасные, заодно тоже покрасил.
В общем-то запекание лишнее, делаю для того, чтобы краска обрела максимальную стойкость. После запекания не плывёт даже если тереть тряпкой с растворителем. Просто высушенная немного стирается, но надо именно тереть.
По поводу покраски редуктора думаю ещё. Он у меня был опилен и отполирован, сейчас, естественно, не блестит, но очень гладкий. Есть коцки, конечно, от встречи с камешками. Вот и думаю, оставить как есть или покрасить?