Нет,это не кольцо,это заводской буртик но его *грызли* умельцы,когда колхозили сальник-стояло 3 подшипника закрытых,один от чего я так и не понял,по ходу тупо обрезали на станке по сепаратору,удивляюсь как один не заклинил,на верхнем закрытая сепарация посинела уже,спасло от клина то что сальника как такового не было и то что было выполняло роль пыльника скорее.Какой люфт вы имеете ввиду-горизонтальный или вертикальный?Если есть горизонтальный то это уже коленвал такой,либо подшипники требуют замены,вертикальный *дедовским* методом-пластилином))))Думаю что добиться минимальных биений и люфтов все равно не удастся ,все имеет свой ресурс и не известно как эксплуатировалось,думаю глупо ждать от Вихря работы иномарки и загоняться с допусками, все равно в условиях гаража мы ничего не сделаем,можем полагаться только на качество запчастей.Если понимать при эксплуатации что это не иномарка то он будет бегать,если гонять в хвост и в гриву то и срок жизни будет соответствующий