=======Евгений_ХХХ сказал(а):Приветствую вас люди. По случаю подвернулся В-20(3х головый) без поддона и сапога, подскажите
от какого Вихря(кроме 20ки) можно воткнуть поддон и сапог с редуктором?
Рихардс, ты про такой выхлоп? topic531-150.html#p11395VDV98 сказал(а):kav75
Spasibo,no ņe eta v katerah i jahtah nasol načalo o peredelke glušakov,po prototipu navernoje kak na BIJSK45,i tipa kak ņedodelanii v30
Когда ко мне обращаются с такой просьбой , как правило , заканчивается регулировка после диагностики с переходом в капитальный ремонт мотора !!! После качественного капитального ремонта , всегда появляется холостой ход , мощность и экономичность !!! Так что тебе мой совет начинать регулировать холостой ход только после качественной диагностики и устранения неисправностей !!!Vetal1978 сказал(а):Вихреводы! Помогите настроить холостой ход.
Супер!!!! Знакомая ситуация. Только клиенты этого не понимают, смотрят изумлённо и говорят, что не просили вообще-то капиталить мотор. Это одна из причин почему я больше не занимаюсь ремонтом моторов. Свои моторы не в счёт конечно.Vitaliy сказал(а):Когда ко мне обращаются с такой просьбой , как правило , заканчивается регулировка после диагностики с переходом в капитальный ремонт мотора !!!.....Vetal1978 сказал(а):Вихреводы! Помогите настроить холостой ход.
Согласен. Завтра буду лечиться сам, по книжкам.Vitaliy сказал(а):Vetal1978 - Для того , что бы ответить на твой вопрос , нужно знать историю твоего мотора . К примеру : кто делал кап.ремонт - специалист ? ; что вошло в кап.ремонт ( какие работы выполнялись и что менялось ?) ??? ; после ремонта были холостые и при каких обстоятельствах пропали ? ; проводилась ревизия карбюратору ? ; когда и кем ? ........ ну и так далее ??? Не зная , не видя и не слыша - трудно вылечить пациента !!!
=========DAASN сказал(а):Ребят, на стр. 80 "Вихрь без секретов" есть такая фраза - Высоковольтные провода нельзя отводить от «массы»
двигателя — это может привести к пробою трансформатора.
Как это понять? Может быть имеется ввиду не "масса", а нельзя отключать от свечей и крутить без "Стопа"?
Юра, все, что выше, конечно же читал. Меня как раз и интересует - ВВ провод то каким образом здесь завязан? Никогда не заморачивался на каком расстоянии от массы он находится ... Он и не должен шить по-сути на массу (сам провод, а не разрядник в надетой на провод свече) ... Может они про свечи имели ввиду, с подсоединенным ВВ проводом? Т.е. если свечу (висящую на ВВ проводе) от массы отвести, пробьет катушку?с494 сказал(а):И предупреждение, что если исключишь искру другим способом: отведением ВВ-проводов от массы на большое расстояние, такое что искры не будет- тогда может пробить бобины.
Внутри пробить, пробить изоляцию в них, и они не будут работать
Упавший на поддон наконечник(при условии исправного зажигания) легко пробиваетDAASN сказал(а):... Он и не должен шить по-сути на массу (сам провод, а не разрядник в надетой на провод свече) ...
Ну тогда наоборот сам ВВ провод нужно держать подальше от массы, а не так как написано Вобщем понятно, что непонятно, что имелось ввиду в книжкеlednic606 сказал(а):Упавший на поддон наконечник(при условии исправного зажигания) легко пробивает
=========DAASN сказал(а):Ну тогда наоборот сам ВВ провод нужно держать подальше от массы, а не так как написано Вобщем понятно, что непонятно, что имелось ввиду в книжке
Да да,Той зимой знакомый попросил посмотреть 25ку,чет как бы не так,поднастрой,дядька капиталил недавно...IGNAT сказал(а):Супер!!!! Знакомая ситуация. Только клиенты этого не понимают, смотрят изумлённо и говорят, что не просили вообще-то капиталить мотор. Это одна из причин почему я больше не занимаюсь ремонтом моторов. Свои моторы не в счёт конечно.Vitaliy сказал(а):Когда ко мне обращаются с такой просьбой , как правило , заканчивается регулировка после диагностики с переходом в капитальный ремонт мотора !!!.....Vetal1978 сказал(а):Вихреводы! Помогите настроить холостой ход.