реф-мех
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 16.01.2012
- Сообщения
- 4 462
- Карма
- 177
- Возраст
- 82
- Город
- Мариуполь
- Имя
- Михаил
- Лодка
- Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
- Мотор
- Вихрь-30, Вихрь-45
У исправного вихревского топливного насоса производительность полностью обеспечивает стабильную работу двигателя даже при 8000 об/мин, а при 6000 об/мин его эксплуатирут многие на легких лодках за неимением гребного винта с шагом большим Н=300 мм. Малейший подсос воздуха в ситеме из-за разных неплотностей, негермнтичность клапанов (в корпус клапаны должен быть запрессован), негерметичность соединения насос-картер, забито отверстие из картера к насосу, неисправная диафрагма. И снова компрессия картера (плотность золотников, выработка поршневых колец и, наконец, лабиринтное кольцо в картере между полостями картера.