реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Re:

vovik1190 сказал(а):
Всем привет нужна помощь!!! Не стал заводится мотор до этого все нормально работал установил на лодку подключил и не заводится искра слона убьет бензин поступает и не заводится, свечи выкручиваеш сырые что может быть зажигание МВ1. Сегодня открытие хотел в обед лодку спускать а он не хочет заводится. нужен совет.
Если ты не залил в топливный бак некачественное топливо, то, скорее всего, во время стоянки осевшее на стенки шланга бензобака масло при подкачивании грушей смыло в карбюратор. Образовалась сильно замасленная топливная смесь. В результате двигатель можно вообще не запустить. Промой карбюратор и свечи чистым бензином и запусти двигатель на чистом бензине. Перед запуском движка после суточной стоянки нужно грушей перекачивать бензин из шланга снова в бак, пока не потечет светлый бензин (в начале потечет очень темный из-за масла).
 

alvikt

старшина 2ст.
Регистрация
10.05.2015
Сообщения
54
Карма
6
Город
Комсомольск-на-Амуре
Имя
Алексей
Лодка
проресс2
Мотор
вихрь-30
Если мотор до зимней спячки нормально работал, то скорее качество бензина на котором он не заводится в начале сезона не так уж хорошо. бывало и у меня такое. Искра есть свечи мокрые. Я в этом случае прокаливал свечи и горячие заворачивал. Начинаются вспышки, потом мотор прочихается и как правило начинал нормально работать.
 

skv6410

капитан-лейтенант
Регистрация
18.03.2011
Сообщения
417
Карма
77
Возраст
63
Город
саратов
Имя
кирилл
Лодка
каз2м автобот обь м
Мотор
Я55 ветерок 8 вихрь 30
Странное поведение у моего вихря.Прибавляю газ выхожу на глисс крутит ровно и монотонно порядка 3-4 минут потом начинает набирать обороты причем чуствительно прибавляет порядка 500-600.Тахометра нет но на слух приблизительно.Думал прогревается и набирает но сбросил газ потом прибавил и все повторяется.Лодка легкая и выходит на глисс мнгновенно.Все системы в идеале.Заводка расход холостые все как положено.Раз двадцать пробовал все без изменений.Суть не пойму.
 

MEXAHiK

матрос
Регистрация
03.10.2014
Сообщения
18
Карма
0
Город
Липецк
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 30
Проверь уровень в карбюраторе!У тебя может быть завышен, при продолжительных высоких оборотах,насос не успевает (это болезнь вихрей), уровень понижается и становиться нормальным.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Re:

MEXAHiK сказал(а):
Проверь уровень в карбюраторе!У тебя может быть завышен, при продолжительных высоких оборотах,насос не успевает (это болезнь вихрей), уровень понижается и становиться нормальным.
И топливный насос и уровень в поплавковой камере здесь не причем: качал плохо и вдруг закачал хорошо. С испугу что ли? Думаю что виновато зажигание, возможно где-то коротит, а потом появляется хорошая мощная искра и двигатель набирает обороты. У меня такое было на самодельном Вихре-45, когда на нем было первоначально реконструированное магнето МГ-101, старье.. Но на всякий случай прочисти все жиклеры карбюратора заостренной спичкой и хорошо продуй. Удачи.
 

MEXAHiK

матрос
Регистрация
03.10.2014
Сообщения
18
Карма
0
Город
Липецк
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 30
реф-мех,у меня сосед после поездки отсоединяет шланг чтобы выработать бензин из карба и перед тем как заглохнуть, двигатель сам резко набирает обороты и работает несколько секунд,правда у него нептун 23,я думаю это из-за уровня и у skv6410 похожие симптомы!
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Re:

MEXAHiK сказал(а):
реф-мех,у меня сосед после поездки отсоединяет шланг чтобы выработать бензин из карба и перед тем как заглохнуть, двигатель сам резко набирает обороты и работает несколько секунд,правда у него нептун 23,я думаю это из-за уровня и у skv6410 похожие симптомы!
Безусловно из-за уровня топлива (бедная смесь, когда отсоединяешь шланг от мотора). Проверить проще простого: заглушить двигатель кнопкой СТОП и посмотреть на цвет изоляторов центрального электрода свечей.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Re:

skv6410 сказал(а):
.Все системы в идеале.Заводка расход холостые все как положено.Раз двадцать пробовал все без изменений.Суть не пойму.
Еще сделай смотровое окно в поплавковой камере для контроля уровня топлива.
 

skv6410

капитан-лейтенант
Регистрация
18.03.2011
Сообщения
417
Карма
77
Возраст
63
Город
саратов
Имя
кирилл
Лодка
каз2м автобот обь м
Мотор
Я55 ветерок 8 вихрь 30
Окна нет уровень выставляю по трубочке.Бензонасос типа микуни.Зажигание кулачки.Свечи СИ 12.Не выворачивал .Мотор собран осенью и откатал всего 4-5 часов.Сначала тупил потом потихоньку разбежался.Все бы ничего но уж реально резко прибавляет.Завтра посмотрю свечи.Еще раз прикину уровень по трубке.Просто это явление для меня ново.За 40 лет пользования вихрей подобного не было.Спасибо всем за советы.
 

vovik1190

гл. кор. старшина
Регистрация
23.10.2013
Сообщения
149
Карма
9
Возраст
43
Город
Сарапул
Имя
Владимир
Лодка
Был камыш 3000 мини сейчас прогресс 2
Мотор
был сеа-про 5 сейчас Вихрь 30 э Suzuki 2.5
Re: Re:

реф-мех сказал(а):
vovik1190 сказал(а):
Всем привет нужна помощь!!! Не стал заводится мотор до этого все нормально работал установил на лодку подключил и не заводится искра слона убьет бензин поступает и не заводится, свечи выкручиваеш сырые что может быть зажигание МВ1. Сегодня открытие хотел в обед лодку спускать а он не хочет заводится. нужен совет.
Если ты не залил в топливный бак некачественное топливо, то, скорее всего, во время стоянки осевшее на стенки шланга бензобака масло при подкачивании грушей смыло в карбюратор. Образовалась сильно замасленная топливная смесь. В результате двигатель можно вообще не запустить. Промой карбюратор и свечи чистым бензином и запусти двигатель на чистом бензине. Перед запуском движка после суточной стоянки нужно грушей перекачивать бензин из шланга снова в бак, пока не потечет светлый бензин (в начале потечет очень темный из-за масла).
Спасибо за совет так и сделал моторчик завелся сразу обидно что открытие пришлось на пвх ходить.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Re: Re:

vovik1190 сказал(а):
Спасибо за совет так и сделал моторчик завелся сразу обидно что открытие пришлось на пвх ходить.
Я рад за тебя. Удачи.
 

MEXAHiK

матрос
Регистрация
03.10.2014
Сообщения
18
Карма
0
Город
Липецк
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 30
Мужики подскажите пожалуйста,чтобы снять блок цилиндров, нужно снимать дейвуд и соответственно разъединять тягу реверса в поддоне,а то что то в книгах нет порядка разборки?
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
надо. и от поддона отделять надо.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Re:

MEXAHiK сказал(а):
Мужики подскажите пожалуйста,чтобы снять блок цилиндров, нужно снимать дейвуд и соответственно разъединять тягу реверса в поддоне,а то что то в книгах нет порядка разборки?
Порядок после снятия капота такой:
- разобрать узел регулирововки переключения реверса отсоединить тягу, если она не разъемная.
- отсоединить дейдвуд от поддона,
- перевернуть голову, выкрутить 3 болта М8 с потайной головкой, которые крепят поддон с двигателем. и один М6 из выхлопного коллектора (глушителя, так его неправильно называют некоторые),
- отсоединить поддон от двигателя с помощью тонкого ножа, чтобы не порвать паронитовую прокладку.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Re:

Pilot-by сказал(а):
надо. и от поддона отделять надо.
Да ладно Саш, если потайные не стоят - само отвалится :hahaha:
 

MEXAHiK

матрос
Регистрация
03.10.2014
Сообщения
18
Карма
0
Город
Липецк
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 30
Спасибо за ответы.Выкрутил М6 и два М8 под шестиграник и получается из одного М8 надо снимать дейвуд,а может его потом не ставить?
 

Beduin

пассажир
Регистрация
04.06.2015
Сообщения
3
Карма
0
Город
Кременчуг
Имя
Димон
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь-30
Re: Re:

Шнур должен быть обильно смазан любой густой смазкой: циатим, литол. И не только шнур , а все трущиеся части, а их в стартере великое множество, включая возвратную пружину. При той же длине шнура наматай на диск стартера еще один виток, а то и два, чтобы возвратная пружина стала туже (при условии, что пружина целая и ее конец вставлен в паз корпуса. Ось-втулка не должна проворачиваться в корпусе стартера, снаружи гайка законтрена специальной шайбой: загиб на гайку, а ее отросток в паз корпуса. Удачи.[/quote]

Спасибо за совет. Эту верхнюю гайку открутил прибл. на 2 витка, предварительно отогнув лепестки шайбы. Шприцом подлил масло на резьбу оси-втулки. Потом выкрутил свечи, чтобы легче дёргать было. Подлил масла - продёргал раз 10. Ушло, как в сухую землю. Тряпочкой остатки масла подтёр. Два раза подливал, без фанатизма. Заработало. Сматывает полностью. Советом по смазке пружины и шнура воспользуюсь, когда времени побольше будет.
Ещё раз спасибо.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Re:

MEXAHiK сказал(а):
Спасибо за ответы.Выкрутил М6 и два М8 под шестиграник и получается из одного М8 надо снимать дейвуд,а может его потом не ставить?
насколько я помню в Вихре-30 стоит 3 болта М8. Болтов завод ставит столько, чтобы обеспечить необходимую жесткость соединения. Вывод сделай сам.
 

MEXAHiK

матрос
Регистрация
03.10.2014
Сообщения
18
Карма
0
Город
Липецк
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 30
Re: Re:

Болтов завод ставит столько[/quote] Ох уж этот завод взорвать бы его, да нет сам скончался."реф-мех" спасибо буду курочить дальше,подскажи ещё стоит ли заморачиваться с контролькой в верхней части гбц, почитал форум мнения разделяются?
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Re: Re:

MEXAHiK сказал(а):
Болтов завод ставит столько
Ох уж этот завод взорвать бы его, да нет сам скончался."реф-мех" спасибо буду курочить дальше,подскажи ещё стоит ли заморачиваться с контролькой в верхней части гбц, почитал форум мнения разделяются?[/quote]
Для того, чтобы исключить полностью завоздушивание в верхней части рубашки охлаждения двигателя, просто необходимо сделать выход для удаления паровоздушной смеси. Температура наружной части верхнего цилиндра понижается на несколько градусов. К тому же если течет водичка из такой контрольки, то это значит, что рубашка охлаждения полностью заполнена водой. Убедительно? Правда я сделал в самом блоке, но это особо не влияет.
 

MEXAHiK

матрос
Регистрация
03.10.2014
Сообщения
18
Карма
0
Город
Липецк
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 30
реф-мех.Читал на форуме,что будет не хватать воды в системе и будет перегрев, а если делать то надо ставить наконечник от стержня,но я считаю что он будет быстро забиваться,поэтому подскажи на сколько резьбу резать и диаметр выходного отверстия.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Re:

MEXAHiK сказал(а):
реф-мех.Читал на форуме,что будет не хватать воды в системе и будет перегрев, а если делать то надо ставить наконечник от стержня,но я считаю что он будет быстро забиваться,поэтому подскажи на сколько резьбу резать и диаметр выходного отверстия.
В системе охлаждения у меня очень жесткая вода, морская. В головку или в блок надо вкручивать штуцер с резьбой М8, а с другого его конца ерш под шланг. В поддоне с правого борта в резине стоит кусок нерж. трубки д.6х1 Соединено все у меня резиновым шлангом, аккуратно уложенным. Отверстие в наконечнике 4мм, и трубка приплюснута на выходе воды. Струя направлена вверх и немного в сторону от лодки. Длина струи 1,5-2м, видно хорошо в зеркало заднего вида. Если забилась (что крайне редко). то снимаешь шланг и прочищаешь отверстие в штуцере и трубке (обычно в трубке). Основной поток воды выходит в дейдвуд. А воды не будет хватать, если сделать контрольный выход из рубашки глушителя внизу и слева. Завод делает справа вниз.
 

MEXAHiK

матрос
Регистрация
03.10.2014
Сообщения
18
Карма
0
Город
Липецк
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 30
реф-мех!!! Чётко,подробно с расстановкой.Спасибо!
 

skv6410

капитан-лейтенант
Регистрация
18.03.2011
Сообщения
417
Карма
77
Возраст
63
Город
саратов
Имя
кирилл
Лодка
каз2м автобот обь м
Мотор
Я55 ветерок 8 вихрь 30
Сегодня собирая редуктор обнаружил интересную вещь.Корпуса старых советских помп имеют диаметр 50 мм а новые с магаза 48.2.Поясните кто в курсе.Перемерял больше десятка старых корпусов 50 мм.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
skv6410 сказал(а):
Сегодня собирая редуктор обнаружил интересную вещь.Корпуса старых советских помп имеют диаметр 50 мм а новые с магаза 48.2.Поясните кто в курсе.Перемерял больше десятка старых корпусов 50 мм.
Ничего страшного, ставь и катайся на здоровье. Практически производительноть насоса не измениться.
 
Вверх Снизу