с494
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 14.03.2010
- Сообщения
- 3 943
- Карма
- 782
- Город
- Саратов
- Имя
- Юрий
- Лодка
- Сейчас Прогресс 4
- Мотор
- Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Кину ссылку. Многим помогла. http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... 7&t=932207
Очень помогла . Ненарадуюсь, тьфу тьфу. Вода идет во всех режимах. Спасибо)с494 сказал(а):Кину ссылку. Многим помогла. http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... 7&t=932207
Большое спасибо к то откликнуться, Все стояло как и должно было стоять заменил зеркало и крыльчатку заработал, хотя крыльчатка бала новая и зеркало в нормальном состоянии, благо в городе магазин запчастей есть.shalagin сказал(а):Не имеет значения какой у вас редуктор, Пермский, с изогнутой водяной трубкой (а.), или Самарский, с прямой трубкой (б.). Зеркало на обоих типах редукторов должно стоять как сказал Реф-мех, см. рисунок.vovik1190 сказал(а):Забор воды сзади трубка не съемная изогнутая рядом с выхлопам
Если только подключение к мотору то вот. Если схема электрооборудования и прочее то вот topic1189-600.html#p176945 и вот topic2795-75.html#p167624vovik1190 сказал(а):Еще раз всем привет не охота заводить новую тему может у кого есть схема подключения проводки лодки с оборудованием ( Фара, топовый огонь, навигационные огни и т.д) к ПЛМ вихрь 30э с мв 1 зарание благодарен.
Спасибо мотор я подключил разобрался а вот по проводки придется поломать голову.танкист сказал(а):Если только подключение к мотору то вот. Если схема электрооборудования и прочее то вот topic1189-600.html#p176945 и вот topic2795-75.html#p167624vovik1190 сказал(а):Еще раз всем привет не охота заводить новую тему может у кого есть схема подключения проводки лодки с оборудованием ( Фара, топовый огонь, навигационные огни и т.д) к ПЛМ вихрь 30э с мв 1 зарание благодарен.
Без выпрямителя нет.vovik1190 сказал(а):Всем привет !!! подскажите с магнето два провода освещения их можно на аккумулятор кидать
А какой выпрямитель поставить и с чеготанкист сказал(а):Без выпрямителя нет.vovik1190 сказал(а):Всем привет !!! подскажите с магнето два провода освещения их можно на аккумулятор кидать
Так вот на фото что я дал стандартный блок и есть выпрямитель, если такого нет то можно проще сделать вот тут читай и смотриvovik1190 сказал(а):А какой выпрямитель поставить и с чеготанкист сказал(а):Без выпрямителя нет.vovik1190 сказал(а):Всем привет !!! подскажите с магнето два провода освещения их можно на аккумулятор кидать
Скорее всего у тебя стоит гребной винт с большим шагом. Поставь с меньшим и катайся на здоровье. При условии, что мотор в надлежащем состоянии. Вообще тема о Вихре, а на фото явно не Вихрь.Topik61 сказал(а):и еще такой вопросик может двигатель не докручивать если голова не подрезана а использую 92-й бенз. на 4500 об выходит легко и все дальше не в какую!???
На твоем двигателе разрегулирован карбюратор. Точнее его настройка на холостые обороты: бедная смесь. Вообще холодный двигатель необходимо запускать с подсосом, который обогащает топливную смесь. Холостые обороты регулируются двумя винтами: винтом качества смеси (винт без головки, утоплен в отверстии с прорезью под отвертку , внутри пружинка), он должен быть выкручен примерно на 1,5 оборота, и винтом количества топлива, который сверху на корпусе карбюратора и тоже с пружинкой для предотвращения произвольного откручивания-им регулируют холостые обороты. Регулировка долгая и нудная при хорошо прогретом двигателе.Beduin сказал(а):Теперь "Крым" с 30-кой. Вихрём. Проблема с холодным запуском. Если хоть градусов 40 - с полтыка на среднем газу. А если остыл...
А всё-таки, что там с холодным запуском?
в общем теперь чтобы всё встало на свои места надо корпус стартера от 30ки?Pilot-by сказал(а):отличается. короче.
У корпусов ручных стартёров В-25 и В-30 разные каталожные номера (см. книгу Страшкевича на стр. 283). Они различаются длиной задней "лапы" из-за разного расстояния расположения шпильки крепления на БЦ. Корпус стартёра В-25 подойдёт на мотор В-30 если просверлить дополнительное отверстие в "лапе". А вот корпус стартёра В-30 поставить на мотор В-25 можно только увеличив размер "лапы" в длину.... А р/стартера В-30, которые ставились на заводе на моторы с эл. запуском (нижнее фото) имели меньшую высоту "лап" и свой каталожный номер.vovan944 сказал(а):Всем привет! Поставил себе на Вихрь-25 эл.стартер и вот теперь заводная ручка немного выше отверстия в колпаке. Отличается ли ручной стартер Вихря-25 от Вихря-30 с электро запуском???
Может у этих ручных стартеров задние 2 ноги короче?
Спасибо. Вроде немного попустило после вливания свежего бенза. Со стоянки 3-4 раза дёрнул и порядок. Тому, что был в баке, было года 2-2.5. Наверное, на масле заводил Будет время - попробую ХХ подрегулировать.реф-мех сказал(а):На твоем двигателе разрегулирован карбюратор. Точнее его настройка на холостые обороты: бедная смесь. Вообще холодный двигатель необходимо запускать с подсосом, который обогащает топливную смесь. Холостые обороты регулируются двумя винтами: винтом качества смеси (винт без головки, утоплен в отверстии с прорезью под отвертку , внутри пружинка), он должен быть выкручен примерно на 1,5 оборота, и винтом количества топлива, который сверху на корпусе карбюратора и тоже с пружинкой для предотвращения произвольного откручивания-им регулируют холостые обороты. Регулировка долгая и нудная при хорошо прогретом двигателе.Beduin сказал(а):Теперь "Крым" с 30-кой. Вихрём. Проблема с холодным запуском. Если хоть градусов 40 - с полтыка на среднем газу. А если остыл...
А всё-таки, что там с холодным запуском?
Шнур должен быть обильно смазан любой густой смазкой: циатим, литол. И не только шнур , а все трущиеся части, а их в стартере великое множество, включая возвратную пружину. При той же длине шнура наматай на диск стартера еще один виток, а то и два, чтобы возвратная пружина стала туже (при условии, что пружина целая и ее конец вставлен в паз корпуса. Ось-втулка не должна проворачиваться в корпусе стартера, снаружи гайка законтрена специальной шайбой: загиб на гайку, а ее отросток в паз корпуса. Удачи.Beduin сказал(а):АКБ пока нет, дёргаю стартером. Что-то он всё хуже и хуже... Вчера сын выезжал, говорит, что вообще не сматывает шнурок назад. Вопрос - что самое первое нужно сделать, чтобы стартер нормально убирал шнур? Помню, было такое на прошлых Вихрях. В 90-х на 25-ке вообще просто шнурком запускал. На другой 30-ке АКБ поставил. А что тут посмотреть? Да, через прорези корпуса стартера (сверху) пальчиком помогаешь - смотать можно. Т.е. не наглухо клинит. Может, WD-хи пшакнуть?
Спасибо.