Алексей Саратов
пассажир
- Регистрация
- 12.04.2020
- Сообщения
- 2
- Карма
- 0
- Город
- Саратов
- Имя
- Алексей
- Лодка
- прогресс 2
- Мотор
- Вихрь-30
Здравствуйте. Подскажите как защитить забор воды от водорослей на
вихре-30
вихре-30
Хороший вопрос!Над этим многие ломают голову,но однозначного ответа что то я не слышал.У меня два мотора разных заводов.Вот на моторе пермского завода забор воды на отливе выхлопа у винта и этот вопрос у меня не возникает.У тебя мотор самарского завода с передним забором воды.Здравствуйте. Подскажите как защитить забор воды от водорослей на
вихре-30
Замените редуктор или поменяйтесь с кем - либо.. Эти редукторы еще та головная боль.Да с передним забором. Может сзади насверлить
Знакомый на нептун,там тоже передний забор,поймал кулек.Чудом не словил клин,по изменившемуся звуку работы мотора на всякий случай заглушилХороший вопрос!Над этим многие ломают голову,но однозначного ответа что то я не слышал.У меня два мотора разных заводов.Вот на моторе пермского завода забор воды на отливе выхлопа у винта и этот вопрос у меня не возникает.У тебя мотор самарского завода с передним забором воды.
а бензином с карба плюётся?скажите мне пожалуйста вихреводы реально ли глухие золотники сильно влияют на работу двигателя . а то зажигание сделал ,гениратор сделал ,покрасил. но мне не нравится работа его. нет стабильности на холостых да и на оборотах чувствую временами подтраивает . вот сижу и думаю толи это проблема советской промышленности толи карбюратор толком не настроин толи золотники. так то все переделал что пишут про слабые места двигателя.время еще есть распотрошить все,а будет ли желаемый результат
добрый день. вчера обратил внимания когда заводил че то плювался немного.подумал так и должно быть. при работе такого нет . походу золотники не держат???а бензином с карба плюётся?
глухие конечно лучше, но если родные нормально прилегают, то вполне можно юзать.
Не переживай, Вихри они разные. Вот у Николая супер работает с глухими, даже вибрации нет.видосы смотрю как у других работает двигатель и чувствую что у меня какой то ущербныйда и хозяйн рукожопый.не люблю когда что то на половину
Возможно, на моем обороты в районе 1000 по таху были. Это была обкатка, целый день тарахтел)А мне кажется, что на первом видео от Николая обороты ХХ гораздо выше. Вот и не трясёт.
УОЗ пробовал крутить? если сделать позже, то ХХ снижаются (но тогда может на полном не хватать угла). так то.У меня когда в воду выхлоп был, то обороты хх тоюе меньше тысячи были. С просверленным же дейдвудом на прогретом моторе меньше 1100 сделать неудаётся. Отверстие в заслонке карба заводское.
Вообще я не могу сказать что у меня сильно трясется. Как для Вихря то отлично работает и угол меньше делать не буду. МБ-2 на импортный манер работает отлично во всем спектре оборотов.Кривошипы вихреколена лёгкие, инерции нет, вот и трясёт его. Плюс (если не было доработок карбюратора) подсос воздуха мимо оси заслонки и стекание бензина по стенке диффузора. Зажигание сильно раннее при МБ-22, слабая искра на контактном на холостых, а возможно и задевание сердечниками за магниты маховика. Всё это может быть вместе, либо в различных комбинациях, вот и получаем неровную работу мотора.
Да Лёша, помню, ты говорил когда то. А время..это все Ямаха, она у тебя время отбираетСаша, привет!
МБ-2 и МБ-22 с МВ-1 - три большие разницы.
Твой мотор работает вообще, как часики.
Я как-то говорил, что лежит у меня один непроданный новый картер от тридцатки, перед сборкой хочу верхнюю крышку картера доработать, поставить бронзовое или нерж. кольцо, чтобы забыть об износе крышки в месте трения с поворотным основанием. Также поставить МБ-2 доработанное. Но это только после того, как появится свободное время
Палец в поршне должен вращаться, скользящая посадка однако, плавающий палец. Как и во втулке ВГШ. Без люфта, пальцем должен заталкиваться туда без особых усилий.возникли вопросы при разборке .в выхлопном коллекторе откуда то имульсия . еще вопрос такой пальца в поршнях должны быть в натяг или ходить плавно?. втулки в шатунах придется перепресовать думаю .люфт незначительный есть. еще вопрос , подшипники которые в крышках картера должны спокойно на коленвал насаживаться или тоже в натяг. потому что слезли спокойно без усилий и как таковой выроботки на коленвалу нету.короче чем дальше в лес тем толще партизаны.