vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 753
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
hunter сказал(а):
изнутри втулка должна быть заподлицо с люминем. а у меня она торчит где то на 1,5 см. нужно добивать. но резина не даёт. прикипело и закислилось всё. попробовать выжечь резину? что тогда вместо неё поставить?
По моему эти винты(старого образца) очень трудно восстановить...
На 1.5 см или 1.5 мм ??? если на 1.5 см то она просто не добита туда...можно попробовать нагреть но не знаю что получится...
 

КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
1 765
Карма
69
Возраст
45
Город
Ростовская область.Новошахтинск
Имя
НИКОЛАЙ
Лодка
Динги-самострой. неман 1
Мотор
САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
Ром если залить эпоксидкой скоро ты создаш новую тему-почему обрывает шпонку винта.отмывай винт пока эпоксидка не высохла.
 

nik2

гл. старшина
Регистрация
15.09.2013
Сообщения
103
Карма
3
Лодка
Jetmar 310
Мотор
Ветерок 8М, Honda 2,3
Это винт или от Москвы, или от Ветра, переделанный для Москвы
 

Хома

ст. матрос
Регистрация
21.01.2013
Сообщения
46
Карма
2
Город
Псков
Имя
Анатолий
Лодка
самодельный джонбот 3,56
Мотор
Прибой, Москва, Москва-М, Москва-25, Ветерок 8, Ветерок 8М-Р
Винт точно от Ветерка - у Москвы вообще не такой. Что внутри, что сзади. Попробуй в тисках как сайлентблок втулку задавить через проставку.
 

walik45

мл. лейтенант
Регистрация
25.07.2013
Сообщения
207
Карма
20
Город
Пенза
Имя
Валерий
Лодка
Ривьера 3200 ск
Мотор
Yamaha 9,9 GMHS
Винт старого образца. Втулок уже не купишь. Покупай новый винт и колпачёк.
Правильное крепление винта- Винт до совмещения отверстия под шпонку, вставляется шпонка, а чтобы она не вылетала одевается колпачёк и фиксируется шплинтом.
 

hunter

мл. лейтенант
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
228
Карма
5
Имя
roman
Лодка
автобот
Мотор
москва м ветерок 8
николай,спасибо за совет. но ночь прошла и эпоксидка уже наглушняк.....самое главное-что винт уже восстановлен. а то, что шпонки будет рубить-на то они и шпонки....слава богу с латунной и медной проволокой у меня проблем нету.да и длинные люминивые заклёпки (под ручную клёпку) продаются до сих пор-шляпку отпилил и шпонка готова. на эпоксидку посадил потому, что слишком велика вероятность проворота винта вхолостую-демпфер от времени уже усох и принял соответствующую форму.
 

nik2

гл. старшина
Регистрация
15.09.2013
Сообщения
103
Карма
3
Лодка
Jetmar 310
Мотор
Ветерок 8М, Honda 2,3
Алюминиевые заклепки держать не будут и и по меди с латунью, то же большое сомнение.
 

hunter

мл. лейтенант
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
228
Карма
5
Имя
roman
Лодка
автобот
Мотор
москва м ветерок 8
кстати эпоксидка не держит ни хрена-всё равно провернул от руки гвоздём. должна быть просто элементарная сила трения люминия с резиной. тем более что сам резиновый демпфер имеет на конце немного конусную форму. чем сильнее винт давит на него в процессе вкручивания, тем больше она возрастает. туда бы по хорошему немного мелких алюминиевых или металлических опилок сыпануть и запрессовать. было бы в самый раз. а у меня к тому же латунная втулка чересчур глубоко подалась. то есть она подалась настолько, насколько пустил её демпфер, но при совмещении отверстий под шпонку винт упирается прямо в редуктор. без малейшего зазора. а при работе винта подасться ещё. поэтому решил снять около 1мм металла с заднего кольца винта. так спокойней будет и запас небольшой. неизвестно ведь с какой силой винт сожмёт демпфер. может и мало будет. а втулку назад подавать нельзя-тогда трения не будет. шляпка втулки не будет доставать до резины.
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 753
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
на сколько я знаю втулку выпрессовывают очищают от резины старой и запресывывают на сырую резину вроде...
 

hunter

мл. лейтенант
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
228
Карма
5
Имя
roman
Лодка
автобот
Мотор
москва м ветерок 8
на сырую резину это способ известный. нагревать надо. но как бы там не было всё равно нужно добиться точной центровки втулки. а это сложновато. когда резина застынет получиться такой же демпфер. и резина не пристынет к алюминию как не крути. а внутри ступица винта лысая абсолютно ( не знаю как на винтах нового образца). вот поэтому и получается что всё зависит только от силы трения и от скрутки самого демпфера внутри ступицы.
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 753
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
у новых так:

фото не мои...
 

Вложения

walik45

мл. лейтенант
Регистрация
25.07.2013
Сообщения
207
Карма
20
Город
Пенза
Имя
Валерий
Лодка
Ривьера 3200 ск
Мотор
Yamaha 9,9 GMHS
hunter сказал(а):
вот поэтому и получается что всё зависит только от силы трения и от скрутки самого демпфера внутри ступицы.
Способ давно известен, и давно описан на этом форуме и "мотолодке"
После установки, сверлятся сквозь боковую стенку винта отверстия, нарезается резьба во втулке, крепится винтами на клею или на фиксаторе резьб, обтачиваются выступающие концы винтов внутри втулки.
Никогда не провернётся. "Поймаешь" бревно, можно распрощаться с редуктором (как повезёт, может шпонку срежет)
Поищи здесь, погугли.
 

hunter

мл. лейтенант
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
228
Карма
5
Имя
roman
Лодка
автобот
Мотор
москва м ветерок 8
почти так и делаю. только вместо болтов гвоздики Д2 мм. их получается 6 всего. 3 в конце винта и 3 по кольцу. сверлил насквозь через латунь. и под потай сверху 5 кой. чтобы потом эпоксидкой замазать. хотя резина демпфера держит тоже неплохо. один гвоздик чуть длиннее откусил чем надо-пришлось вытаскивать-так плоскогубцами сразу хрен выдернешь.
 

КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
1 765
Карма
69
Возраст
45
Город
Ростовская область.Новошахтинск
Имя
НИКОЛАЙ
Лодка
Динги-самострой. неман 1
Мотор
САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
да ненадо винт -демпфер-втулка связывать намертво!сделай на втулке пропилы продольные и кольцевые.чем больще тем лучше.намаж втулку герметом обильно и запресуй с помощью тисков головки подходящей или болта с гайкой.
 

hunter

мл. лейтенант
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
228
Карма
5
Имя
roman
Лодка
автобот
Мотор
москва м ветерок 8
уже сделал всё. теперь уже и поздно что то менять. втулка в резине как раз сидела плотно. там шлицы есть маленькие. а вот понаруже-то есть резина с люминем-как раз и проворачивалось. демпфер просто усох. пока на этом винте погоняю. пока новый не придёт. а этот на запас будет. и от стрелы тоже на чёрный день. кстати, как ведёт себя винт от стрелы на ветерке? может пробовал кто нибудь?
 

hunter

мл. лейтенант
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
228
Карма
5
Имя
roman
Лодка
автобот
Мотор
москва м ветерок 8
может и легковат. но лопухи там добрые. они 2 как ветровских 3.
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
hunter сказал(а):
может и легковат. но лопухи там добрые. они 2 как ветровских 3.
Там Д=205 и Н=125 мм. Если не допускать перекрута т.е. держать примерно полгаза, то ходить можно, правда и скорость будет небольшая, но как аварийный вариант пойдёт.
 

Юрий штиль

капитан-лейтенант
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
476
Карма
24
Город
Енисейск
Имя
Юрий
Лодка
Уфимка 22, Смарт SMK-310 LE
Мотор
Ветер 8, Москва М.
hunter сказал(а):
кто-то шплинтует винт насквозь через вал, то ли гвоздём, то ли ещё чем, кто-то одевает винт на шпонку и шплинтует колпачёк за винтом. почему так? у меня красный трёхлопастной винт, внутри латунная муфта с пазами под шпонку, но никакого сквозного диаметрального отверстия нет.
Я шплинтую электродом 4кой отожженым, если что, срезает на раз, винт цел и редуктор тоже, а срезало уже неоднократно. А в латунной муфте пазы под срезанную шпонку, что бы снять потом можно было винт. А фиксируется винт все ж штифтом, типа кусок электрода, только не длинный, а чтоб его колпачек накрывал и не давал выпасть. У меня колпачка нема, я загибаю, а в проточке вала поставил стопорок плоский , чтоб винт не слетал, если срежет штифт.
 

hunter

мл. лейтенант
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
228
Карма
5
Имя
roman
Лодка
автобот
Мотор
москва м ветерок 8
колпачёк я нашёл,правда раздолбаный весь. забивали его как попало и дырок насверлено видимо-не видимо. к тому же от него толку мало-он почти на 5 мм не достаёт до винта. заказал уже токарям с внесёнными изменениями один из алюминия, другой из фторопласта. а пока самая обычная ручка газа от мопеда ( не анатомическая) вполне решила проблему колпачка. материал достаточно твёрдый и плотный, но податливый чтобы натянуть даже на слегка выступающую шпонку. на втулку натягивается с небольшим усилием. из одной ручки 4-5 колец можно нарезать. после кольца шайбу соответствующего размера и шплинт.
 

Sharker

ст. матрос
Регистрация
15.07.2014
Сообщения
33
Карма
1
Город
СПб
Лодка
Кайман N330
Мотор
В8М
Юрий штиль сказал(а):
Я шплинтую электродом 4кой отожженым, если что, срезает на раз, винт цел и редуктор тоже, а срезало уже неоднократно.
Шпонки, нарезанные из гвоздя 4 мм тоже рулят. Сталь сырая, не надо отжигать. Срезает на раз, на винте даже царапин не остается.
 

hunter

мл. лейтенант
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
228
Карма
5
Имя
roman
Лодка
автобот
Мотор
москва м ветерок 8
у меня 5ка. отверстие в валу имеет почти 6 мм. правда не совсем круглой формы. поэтому решил ставить латунные от вихря. целая банка в запасе имеется. жала для эл. паяльников медные тоже 5 мм в продаже есть.
 

Sasha55

матрос
Регистрация
24.07.2014
Сообщения
6
Карма
0
Город
Омск
Имя
Александр
Лодка
Boatmaster 310
Мотор
Ветерок 8
Добрый вечер, ребят помпу поменял всю, работает на ура, думал дорогая она, всего 600 р получилась, поменял еще подшипник на основание зажигания, все звуки и стуки исчезли, зазоры на ншг меньше 1 мм, завел регулировать карбюратор, винт дрзирущий закрутил до упора, мотор работает, чуть откручу, то дым валит, смесь боготит сильно, а из карбюратора аж бензин бежит, мое предположение что уровень большой в попловке, хотя игла держит, проверял или сальник на игле не держит, поделитесь опытом ребят и кто как регулирует карбюратор?
 

Юрий штиль

капитан-лейтенант
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
476
Карма
24
Город
Енисейск
Имя
Юрий
Лодка
Уфимка 22, Смарт SMK-310 LE
Мотор
Ветер 8, Москва М.
Главный топливный я отвернул на полтора оборота, а потом крутил на полном ходу, его так и надо настраивать, мотор прет.
 
Вверх Снизу