capral
мичман
- Регистрация
- 19.06.2015
- Сообщения
- 163
- Карма
- 5
- Город
- Кировская обл.
- Имя
- andrey
- Лодка
- Flinc320L
- Мотор
- HDX32L, Прибой
В выходные, если не забуду, разберу посмотрю, но мне кажется какая то разница все таки есть, не помню.
Да, без примерки вживую, пожалуй, и не понять.capral сказал(а):Здесь может не подойти.
Большого водномоторного опыта у меня нет, но по ощущениям, резинка добротная, по крайней мере на сезон оставлю, а там будем поглядеть. Кстати, пробковая шайба выглядит не так жизнеутверждающе, такое ощущение, что в руках развалится, вырубил новую из шампанского.Самарский сказал(а):У меня тоже крыльчатка в таком же состоянии . Но все равно я думаю может заменить на подходящую с алиэксперсса . Не развалится через пару выходов ?
Здравствуйте! Дособироваю Прибойчик, мечтаю на днях пустить дым. Зажигание выписывал у Дмитрия-22, катушка зажигания от Газели. Думал тоже что засада может быть с двух искровым, но питаю надежды что обойдется как нибудь.aviator30 сказал(а):Электронное-это первое, о чем я подумал. Но я дотошный, может, где и через чур, профессия такая была. Я задал вопрос в ветке Надежная система зажигания для моторов с МБ-2, МН-1 ну и т.д. Так вот выяснилось, что двухканальную зажигалку не сделать- конструкция маховика МН-1 не позволяет, а про одноканальную сам разработчик Дмитрий-22 ответил, что она не предназначена для моторов с дефлекторной продувкой. Да делали, да работает, но теоретическая возможность вспышек в НМТ от двухискровой катушки при этой продувке существует, а это для мотора вообще, а для лодочного тем более не есть гуд. Знатоки, к примеру Танкист, порекомендовал озаботиться контактным, я совета послушался, чем и занимаюсь, стараюсь оптимизировать то то есть.
поставил туда фторопластовую, там большого выхлопа масла не должно быть, тк избытки масла должны откачиваться на верхнюю шейку КВ. А вот отверстие рядом залил герметиком, тк оно соединяет картер нижнего цилиндра с окружающей средой.aviator30 сказал(а):Кстати, пробковая шайба выглядит не так жизнеутверждающе, такое ощущение, что в руках развалится, вырубил новую из шампанского.
Кстати, а за счет чего оно должно туда перекачиваться, какая движущая сила? Вменяемой схемы нет, а доходить путем разборки рабочего агрегата как-то не комильфо.ewgenp сказал(а):поставил туда фторопластовую, там большого выхлопа масла не должно быть, тк избытки масла должны откачиваться на верхнюю шейку КВ. А вот отверстие рядом залил герметиком, тк оно соединяет картер нижнего цилиндра с окружающей средой
Я себе хондовский поставилaviator30 сказал(а):Спасибо. Значит, какими-то потусторонними силами. А то где-то читал про какой-то насосик, который это масло перекачивает, но в схеме не нашел. Интересна тема о внедрении хондовского винта, буду ждать отчета. Где-то в теме было про ямаховский, вроде, но варианты интересуют любые.
Хочу такой же колпачок на винт . Где им можно разжиться? С меня как минимум деньга на баланс мобильного за оную нахлабучку.Said3088 сказал(а):Я себе хондовский поставил
Насос есть для подкачки топлива, а для масла тока разница давлений газов картеров и впуска.aviator30 сказал(а):Спасибо. Значит, какими-то потусторонними силами. А то где-то читал про какой-то насосик, который это масло перекачивает, но в схеме не нашел.
Эти оверстия водяная рубашка, и ничего общего с картером они не имеют, ни с верхним ни с нижним. Если я правильно увидел метки маркером.ewgenp сказал(а):где помечено маркером залил герметиком, тк это отверстие сообщает картер нижнего цилиндра с окр средой/сист охлаждения