К концу сезона удалось испытать своё чадо после полной реанимации головы(шлифовка, подшипник, сальник и т.д.), редуктора(новые все втулки, сальники), эл. зажигалки, покраски. Итог : заводится отлично, везёт отлично......., но 20 метров !!! Как в бочке, так и на чистой воде из контрольки охлаждения не струя, а насморк. Прокладка под головкой почти идеальная. Вращение отдельно насоса в воде шуриком давало струю из медной штатной трубки(что идет к голове) высотой 3-5 см. Завариваю перепускное отверстие на пластине( №1 на фото), струя 6-8 см.- тоже не гут. Дальше нахожу "происки врагов" - сквозное отверстие в корпусе насоса(на фото вставлена палочка) , нижняя дыра
ниже уплотнительной резинки(ничем не перекрыта)
- чё воде переться вверх по трубке, когда она сольётся через эту дыру. И это заводские сверловки на двух одинаковых моторах !!!
Ума объяснить ЭТО у меня нет. Завтуливаю пластиковой трубкой по высоте до резинки - струя 20-25 см.Собираю всё. На средних и выше оборотах перегрева нет, на холостых горячо - списываю это на износ крыльчатки и корпуса( родняк обещал выточить из нержавейки стакан.Ну и крыльчатку новую с Али заказывать.
p.s. Про неправильные отверстия в прокладке головы как писали выше отметаю - лет ннадцать назад катал на нём с нормальным охлаждением. После того мотор никто не находил в моих "завалах"