УАЗОВОД

матрос
Регистрация
10.01.2016
Сообщения
12
Карма
0
Город
Тюмень
Имя
Евгений
Лодка
ПВХ
Мотор
Прибой-5
Grigory сказал(а):
УАЗОВОД сказал(а):
Кто похвастается хорошими результатами по замене родного карбюратора? Вроде многие меняли карбюраторы на моторах .Каковы результаты за летний сезон эксплуатации? Стоит ли заморачиватся и менять? Если достойная замена родному карбюратору? От чего подходит без переделок?
Как раз на днях заменил и испытал на "Прибое" комплект карбюратор К-33Б + бензонасос от "Ветерка-8". Работает нормально, чего от родного карбюратора добиться не мог. Схема подключения бензонасоса отличается от общепринятой (блок не сверлил, взял вакуум от штуцера на специально сделанной проставке к карбюратору). Вечером выложу с фото.
Ждёмс!
 

Wolf59

старшина 1ст.
Регистрация
11.07.2013
Сообщения
98
Карма
8
Возраст
39
Город
Пермский край г.Березники
Имя
Максим
Лодка
Обь-М
Мотор
Прибой-5,Вихрь-М
Тоже стоит карб от ветерка с бензонасосом.Родной карб был,но преведущий хозяйн его разобрал,а собрать не смог.И где то в теме про Прибой должны быть его фото с ветерковским карбом.
 

Grigory

ст. матрос
Регистрация
22.09.2013
Сообщения
30
Карма
3
Возраст
64
Город
Москва
Имя
Григорий
Лодка
картоп Стрингер-265, самодельный катамаран
Мотор
Привет-22, Волгарь-15, Ветерок-12Р, Прибой, Чайка, Кама, 4 гибрида, Нара-4.7, Микроша, Carver, мотор-весло, воздушный винт и гребное колесо
Поместил иллюстрированную инструкцию по установке на Прибой" карбюратора и бензонасоса от "Ветерка"
http://forum.motorka.org/topic10388.html
 

Grigory

ст. матрос
Регистрация
22.09.2013
Сообщения
30
Карма
3
Возраст
64
Город
Москва
Имя
Григорий
Лодка
картоп Стрингер-265, самодельный катамаран
Мотор
Привет-22, Волгарь-15, Ветерок-12Р, Прибой, Чайка, Кама, 4 гибрида, Нара-4.7, Микроша, Carver, мотор-весло, воздушный винт и гребное колесо
Закончил, точнее, прервал до весны восстановление "Прибойчика" 1972 года. Таким он попал в мои руки. Планы были восстановить по возможности в оригинале, а если это окажется невозможным, использовать "ногу" для гибрида с 6-сильной мотоголовкой Champion. Имеющийся у меня гибрид на ноге "Ветерка" всем хорош, но тяжеловат - около 30 кг.

На вид вполне ничего для своего возраста, после долгого хранения. Не хватает стартера, фиксатора в откинутом положении, колпак с дыркой (неудачно надели на вращающийся маховик) ручка управления почти развалилась, зато в комплекте запасной редуктор и винт. Компрессию не измерял, но по усилию на маховике, нормальная для своего возраста, примерно, как и у моих "Ветерков". Люфт коленвала, если и есть, то незначительный. Блок ни разу не вскрывали, на гайке стоит заводская пломба. Первым делом, пока еще было тепло, моторчик разобрал и покрасил автомобильной эмалью, колпак зашпаклевал и покрасил грунтовкой для пластика

Из редуктора вытекло только несколько капель воды. Промыл керосином и залил вязкий нигрол (ТЭП-15). Пока не подтекает, но сальники, наверное, буду менять. Потом. Пока важнее определиться с системами зажигания, охлаждения и питания. Родное контактное зажигание работает отлично, искра яркая, жирная. Даже маховик решил не снимать, только проверил затяжку гайки. Система охлаждения тоже работает нормально, крыльчатка вообще производит впечатление новой, возможно ее заменили перед тем убрали моторчик на полку. От пробкового уплотнения нижней плоскости картера не осталось ничего, выточил для него фторопластовую шайбу. Работает она нормально, после часа работы видимых следов износа нет

Пора заводить и ставить окончательный диагноз. Заводится легко, водичка течет, но работает неустойчиво. Как я боролся с карбюратором, поместил в отдельную ветку. Пока остановился на карбюраторе и бензонасосе от "Ветерка-8", просто потому, что у меня они были

Поставил винт от "Хонды" BF5 (см. соседнюю ветку про "ямаховские" винты), ручку и фиксатор от "Ветерка", все это встает почти без переделок



А это лодочка для него. С "Ветерком" она черпает воду транцем, а "Прибойчик", думаю, будет в самый раз
 

Вложения

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Avilchi сказал(а):
+Grigory Нормальный моторчик получается .)) А ты пробовал с хондовским винтом ходить ? Разница между ним и родным имеется ?
По поводу контактного зажигания выскажу свое мнение... Мотор у меня ,практически,новый. Искра жирная на контактном. Но интересен следующий момент. Я выставил одинаковые зазоры в контактах в положение хол.хода. Начинаю накручивать ручку газа и в положении на средних и высоких оборотах зазоры в контактах начинаю меняться. Они становятся разными на нижнем и верхнем цилиндрах. Никакой системности в изменении не заметил. Естественно , и момент зажигания на цилиндрах разный. На средних и высоких оборотах это не так критично как на х.х.,но не аккуратненько ))) получается. Поэтому поставил электронное и забыл об этой проблеме.
Критический износ посадки основания магдино на картер. Варианта три. Устранять (втулить, ставить подшипник, менять запчасти), поставить электронное зажигание (проблема потом вылезет) и забить, хорошенько там все смазав литолом.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Да нет там никакого износа. Мотор еще обкатку полностью не прошел. Люфтов нет ,вообще, никаких . Ни на коленвале, ни на основании магдино. Это ,просто, совковое производство.[/quote]

Мотор за 45-50 лет не был на воде? Круто. Раритет настоящий.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Avilchi сказал(а):
Мотор за 45-50 лет не был на воде? Круто. Раритет настоящий.

Был он на воде,но совсем немного. А мало ходил потому,что моторчик быстро грелся,хотя вода из контрольного отверстия била отлично. Путем моих двухмесячных терзаний удалось установить ,что заводская !!! прокладка головки имела лишнее !!! отверстие ! И вода не циркулировала по мотору как положено. Вырезал новую прокладку и все стало на свои места. Но чего мне стоило это простое решение !? (((
Меня мой Прибой так не мучил. Два часа в бочке на холостых бухтел после тестового запуска без перегрева. Самый качественный из всех моих совкомоторов. Пожалуй, еще ЛМР удивил. Заводится с первого потяга и работает, несмотря на дубовость.
 

Grigory

ст. матрос
Регистрация
22.09.2013
Сообщения
30
Карма
3
Возраст
64
Город
Москва
Имя
Григорий
Лодка
картоп Стрингер-265, самодельный катамаран
Мотор
Привет-22, Волгарь-15, Ветерок-12Р, Прибой, Чайка, Кама, 4 гибрида, Нара-4.7, Микроша, Carver, мотор-весло, воздушный винт и гребное колесо
Avilchi сказал(а):
+Grigory Нормальный моторчик получается .)) А ты пробовал с хондовским винтом ходить ? Разница между ним и родным имеется ?
Нет, не пробовал... Пока довел до ума, у нас снег выпал. Теперь весны ждать...
 

Grigory

ст. матрос
Регистрация
22.09.2013
Сообщения
30
Карма
3
Возраст
64
Город
Москва
Имя
Григорий
Лодка
картоп Стрингер-265, самодельный катамаран
Мотор
Привет-22, Волгарь-15, Ветерок-12Р, Прибой, Чайка, Кама, 4 гибрида, Нара-4.7, Микроша, Carver, мотор-весло, воздушный винт и гребное колесо
Сделал складной упор капота. Может кто заинтересуется...
У "Прибоя", в отличие от "Ветерка", очень неудобно накидывать колпак на работающий мотор. Мешает слишком хитрая передняя защелка. Поставил складной мебельный упор. Теперь колпак можно откинуть вперед, чтобы завести за маховик, в затем одним движением захлопнуть (штатного стартера у меня нет и, думаю, найти его нереально). При необходимости ремонта колпак можно не снимать, а откинуть назад на большой угол.
 

Вложения

Ксанф

мл. лейтенант
Регистрация
29.10.2014
Сообщения
231
Карма
5
Возраст
56
Город
Вятка
Лодка
Flinc 290
Мотор
прибой 1971г.,прибой 1974г
Есть запасной винт.Как считаете-обрезать на токарном ,али в ручную?
 

Вложения

Фортовед

мичман
Регистрация
05.07.2015
Сообщения
175
Карма
19
Город
С-Петербург
Имя
Алексей
Лодка
Лидер Тайга 320К
Мотор
Прибой, Ветерок 8, Москва, Москва М
А для чего его сверлили?
 

Grigory

ст. матрос
Регистрация
22.09.2013
Сообщения
30
Карма
3
Возраст
64
Город
Москва
Имя
Григорий
Лодка
картоп Стрингер-265, самодельный катамаран
Мотор
Привет-22, Волгарь-15, Ветерок-12Р, Прибой, Чайка, Кама, 4 гибрида, Нара-4.7, Микроша, Carver, мотор-весло, воздушный винт и гребное колесо
Я думаю, восстановлению не подлежит. Даже для музея с такими дырками.
 

shkiper

капитан 2-го ранга
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
1 490
Карма
100
Возраст
61
Город
г Херсон
Имя
андрей
Лодка
неман 2
Мотор
Parsun F20bms
БЫЛИ ПРИБОИ(у меня на яхте)токарь завтулил К.В.работали не плохо.............
 

Grigory

ст. матрос
Регистрация
22.09.2013
Сообщения
30
Карма
3
Возраст
64
Город
Москва
Имя
Григорий
Лодка
картоп Стрингер-265, самодельный катамаран
Мотор
Привет-22, Волгарь-15, Ветерок-12Р, Прибой, Чайка, Кама, 4 гибрида, Нара-4.7, Микроша, Carver, мотор-весло, воздушный винт и гребное колесо
Мой "Прибойчик" тоже яхтенного происхождения. Бывший хозяин говорил, что их централизованно распределяли по советским яхт-клубам.
 

Sergei19

капитан 3-го ранга
Регистрация
13.07.2014
Сообщения
610
Карма
108
Возраст
56
Город
Урал
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Yamaha 9,9 Mercury 40
Если есть доступ к аргонной сварке можно нарастить кусок алюминия и заварить отверстия.Но винт надо будет балансировать.Если не хватает небольшого кусочка лопасти то обрежь вторую так же .И вози как запасной. Может в любой момент отломаться по отверстиям..
 

Ксанф

мл. лейтенант
Регистрация
29.10.2014
Сообщения
231
Карма
5
Возраст
56
Город
Вятка
Лодка
Flinc 290
Мотор
прибой 1971г.,прибой 1974г
Фортовед сказал(а):
А для чего его сверлили?
Это для меня тоже загадка.То ли балансировка какая то хитрая ,то ли повышение кавитации :D :lol:
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Это для снижения паразитной ламинарности потока в пограничном слое. Для кавитации делают по две квадратные дырки. Гидродинамики учи!
 

Фортовед

мичман
Регистрация
05.07.2015
Сообщения
175
Карма
19
Город
С-Петербург
Имя
Алексей
Лодка
Лидер Тайга 320К
Мотор
Прибой, Ветерок 8, Москва, Москва М
Изучал гидрогазодинамику, тяжело давалась эта наука, тоненький учебник, но одни формулы.
Если отдавать варить винт за деньги, то не будет существенной финансовой разницы с иномарочным винтом. Плюс балансировка. Как запасной до берега доплыть, имхо, и без балансировки можно обойтись.
 

Sergei19

капитан 3-го ранга
Регистрация
13.07.2014
Сообщения
610
Карма
108
Возраст
56
Город
Урал
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Yamaha 9,9 Mercury 40
Ксанф сказал(а):
Фортовед сказал(а):
А для чего его сверлили?
Это для меня тоже загадка.То ли балансировка какая то хитрая ,то ли повышение кавитации :D :lol:
Это балбес какой то сверлил. Люди полируют с затачивают кромки лопастаей винта что бы не прилипал воздух к винту а тут наоборот создают завихрения потока воды и воздуха .. :unknown:
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Шутка была. ..
 

Алекс88

ст. матрос
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
40
Карма
0
Город
Бульбяндия
Имя
Алекс
Лодка
БаркBMW-310
Мотор
Салют502Э
Это для меня тоже загадка.То ли балансировка какая то хитрая ,то ли повышение кавитации :D :lol:[/quote]

...ничего вы не понимаете- это механический квок !!! :hahaha:
 
Вверх Снизу