chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
...ничего вы не понимаете- это механический квок !!! :hahaha:[/quote]

И это тоже. На плотву. Универсальная вещь :jokingly:
 

Алекс88

ст. матрос
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
40
Карма
0
Город
Бульбяндия
Имя
Алекс
Лодка
БаркBMW-310
Мотор
Салют502Э
К концу сезона удалось испытать своё чадо после полной реанимации головы(шлифовка, подшипник, сальник и т.д.), редуктора(новые все втулки, сальники), эл. зажигалки, покраски. Итог : заводится отлично, везёт отлично......., но 20 метров !!! Как в бочке, так и на чистой воде из контрольки охлаждения не струя, а насморк. Прокладка под головкой почти идеальная. Вращение отдельно насоса в воде шуриком давало струю из медной штатной трубки(что идет к голове) высотой 3-5 см. Завариваю перепускное отверстие на пластине( №1 на фото), струя 6-8 см.- тоже не гут. Дальше нахожу "происки врагов" - сквозное отверстие в корпусе насоса(на фото вставлена палочка) , нижняя дыра ниже уплотнительной резинки(ничем не перекрыта) :shock: - чё воде переться вверх по трубке, когда она сольётся через эту дыру. И это заводские сверловки на двух одинаковых моторах !!! Ума объяснить ЭТО у меня нет. Завтуливаю пластиковой трубкой по высоте до резинки - струя 20-25 см.Собираю всё. На средних и выше оборотах перегрева нет, на холостых горячо - списываю это на износ крыльчатки и корпуса( родняк обещал выточить из нержавейки стакан.Ну и крыльчатку новую с Али заказывать.

p.s. Про неправильные отверстия в прокладке головы как писали выше отметаю - лет ннадцать назад катал на нём с нормальным охлаждением. После того мотор никто не находил в моих "завалах"
 

Вложения

Ксанф

мл. лейтенант
Регистрация
29.10.2014
Сообщения
231
Карма
5
Возраст
56
Город
Вятка
Лодка
Flinc 290
Мотор
прибой 1971г.,прибой 1974г
Про стальной венец для стартера с модулем 1,75 под китайский ст.- в теме про Ветерок есть чертежи на 160 мм.У прибоя допустимо тоже где то так же(161).
 

Фортовед

мичман
Регистрация
05.07.2015
Сообщения
175
Карма
19
Город
С-Петербург
Имя
Алексей
Лодка
Лидер Тайга 320К
Мотор
Прибой, Ветерок 8, Москва, Москва М
Алекс88 сказал(а):
Это для меня тоже загадка.То ли балансировка какая то хитрая ,то ли повышение кавитации :D :lol:
...ничего вы не понимаете- это механический квок !!! :hahaha:[/quote]
Интересно, а у атомохода Ленин винты тоже сверленные? :lol:
То теме. Износ зеркала насоса небольшой, ещё поработает.
Не перестаю удивляться качеству советских РТИ, моя крыльчатка с мотора 1969 года эластичная и упругая как грудь семнадцатилетней. крыльчатка оригинальная и первым хозяином не менялась. После извлечения из корпуса лопасти распрямляются.
 

Grigory

ст. матрос
Регистрация
22.09.2013
Сообщения
30
Карма
3
Возраст
64
Город
Москва
Имя
Григорий
Лодка
картоп Стрингер-265, самодельный катамаран
Мотор
Привет-22, Волгарь-15, Ветерок-12Р, Прибой, Чайка, Кама, 4 гибрида, Нара-4.7, Микроша, Carver, мотор-весло, воздушный винт и гребное колесо
Фортовед сказал(а):
Не перестаю удивляться качеству советских РТИ, моя крыльчатка с мотора 1969 года эластичная и упругая как грудь семнадцатилетней. крыльчатка оригинальная и первым хозяином не менялась. После извлечения из корпуса лопасти распрямляются.
Аналогично. Когда я брал "Прибой" 1972 г.в. после многолетнего лежания в гараже, был уверен, что система охлаждения работать не будет. Вскрыл помпу, увидел крыльчатку, огромную, по сравнению с "ветерковской" и, на вид, как новую. Правда, я не уверен, что ее не меняли. Помпа работает отлично. "Прибой" делали, в отличие от "Ветерка", на предприятии Авиапрома. Вероятно, и поставщики РТИ у авиаторов были свои.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Grigory сказал(а):
Фортовед сказал(а):
Не перестаю удивляться качеству советских РТИ, моя крыльчатка с мотора 1969 года эластичная и упругая как грудь семнадцатилетней. крыльчатка оригинальная и первым хозяином не менялась. После извлечения из корпуса лопасти распрямляются.
Аналогично. Когда я брал "Прибой" 1972 г.в. после многолетнего лежания в гараже, был уверен, что система охлаждения работать не будет. Вскрыл помпу, увидел крыльчатку, огромную, по сравнению с "ветерковской" и, на вид, как новую. Правда, я не уверен, что ее не меняли. Помпа работает отлично. "Прибой" делали, в отличие от "Ветерка", на предприятии Авиапрома. Вероятно, и поставщики РТИ у авиаторов были свои.
+1000000. Один сальник вынул, вставил обратно ибо как новый. Остальные отверткой потыкал на предмет эластичности и решил не трогать. С крыльчаткой та же песня.
 

пепелац

старшина 2ст.
Регистрация
01.09.2016
Сообщения
78
Карма
0
Город
Ртищево
Имя
Алексей
Лодка
Аква 280
Мотор
Прибой,Nissan marine 9.8,Tohatsu M3,5 В2 S
Всем доброй ночи, вот и я наконец то добрался до своего Прибоя вроде 1971 г.в., до заводки дело ещё не дошло но покрутив дрелью померял компрессию, на холодном двигателе в верхнем горшке 7,4 атм в нижнем 6.8 атм., ворос к знатокам на велика ли разница по компрессии между цилидрами? Достаточна ли такой компрессии для нормальной работы мотора? И почему в верхнем горшке она больше чем в нижнем, при том условии что он должен был работать какбы в худших условиях (смазка, охлаждение итд) по сравнению с нижним? Боковой люфт кстати на глаз в районе 1-2мм, еле ощутим при покачивании за маховик, свечи походу тоже ещё родные стоят СИ12РТ. и как ни странно в очень хорошем состоянии с чуть бурым налётом от прежней работы.
 

пепелац

старшина 2ст.
Регистрация
01.09.2016
Сообщения
78
Карма
0
Город
Ртищево
Имя
Алексей
Лодка
Аква 280
Мотор
Прибой,Nissan marine 9.8,Tohatsu M3,5 В2 S
Сегодня завели в бочке, прогрели после прогрева в верхним горшке компрессия 8 атм в нижнем 7атм
 

Grigory

ст. матрос
Регистрация
22.09.2013
Сообщения
30
Карма
3
Возраст
64
Город
Москва
Имя
Григорий
Лодка
картоп Стрингер-265, самодельный катамаран
Мотор
Привет-22, Волгарь-15, Ветерок-12Р, Прибой, Чайка, Кама, 4 гибрида, Нара-4.7, Микроша, Carver, мотор-весло, воздушный винт и гребное колесо
пепелац сказал(а):
Сегодня завели в бочке, прогрели после прогрева в верхним горшке компрессия 8 атм в нижнем 7атм
Для ненового мотора допустимо. Напомню, компрессия правильно измеряется на прогретом моторе, с полностью открытой дроссельной заслонкой, без бензина в карбюраторе.
 

пепелац

старшина 2ст.
Регистрация
01.09.2016
Сообщения
78
Карма
0
Город
Ртищево
Имя
Алексей
Лодка
Аква 280
Мотор
Прибой,Nissan marine 9.8,Tohatsu M3,5 В2 S
Так так и делалали мотр прогрели и занова измерили компрессию с полностью открытой ручкой газа, но скажу честно меня просто убили люфты как в автомате опережения так и на румпеле, это что то я такого не видел ещё когда на пол ручку газ выворачиваешь а УОЗ только присупает к опережению а краб ещё и совсем молчит судяпо стойки его газульки :roll:
 

пепелац

старшина 2ст.
Регистрация
01.09.2016
Сообщения
78
Карма
0
Город
Ртищево
Имя
Алексей
Лодка
Аква 280
Мотор
Прибой,Nissan marine 9.8,Tohatsu M3,5 В2 S
У кого такое было? И как с этим бороться? :sorry:
 

Grigory

ст. матрос
Регистрация
22.09.2013
Сообщения
30
Карма
3
Возраст
64
Город
Москва
Имя
Григорий
Лодка
картоп Стрингер-265, самодельный катамаран
Мотор
Привет-22, Волгарь-15, Ветерок-12Р, Прибой, Чайка, Кама, 4 гибрида, Нара-4.7, Микроша, Carver, мотор-весло, воздушный винт и гребное колесо
пепелац сказал(а):
У кого такое было? И как с этим бороться? :sorry:
Еще можно на шестерню с поводком надеть фторопластовую втулку. Сильно уменьшает люфт. Я так делал на "Ветерке". У "Прибоя" делать не стал, и так было приемлемо.
 

Вложения

пепелац

старшина 2ст.
Регистрация
01.09.2016
Сообщения
78
Карма
0
Город
Ртищево
Имя
Алексей
Лодка
Аква 280
Мотор
Прибой,Nissan marine 9.8,Tohatsu M3,5 В2 S
Краб с вантузом, и на нём положение воздушной заслонки ни как невлияет на начальное опережение зажигания, завтра выложу фотки,насчёт втуливанияшестёрён понял, хотя очень архаичная конструкция, у меня на тохи всё на тросах и краб и опережение. вот поэтому и говорю что очень странная конструкция, но никто не ответил по поводу компрессии?
 

пепелац

старшина 2ст.
Регистрация
01.09.2016
Сообщения
78
Карма
0
Город
Ртищево
Имя
Алексей
Лодка
Аква 280
Мотор
Прибой,Nissan marine 9.8,Tohatsu M3,5 В2 S
Тоесть на Ниссане но не суть важно, Ниссан и Тоха однофамильцы, тем более что даже сервисная книжка на нём от Тохи
 

пепелац

старшина 2ст.
Регистрация
01.09.2016
Сообщения
78
Карма
0
Город
Ртищево
Имя
Алексей
Лодка
Аква 280
Мотор
Прибой,Nissan marine 9.8,Tohatsu M3,5 В2 S
Спасибо за советы, как считаете нужно ли в моём случае мастырить подшипник на верхнюю ось коленвала? И если у кого есть возможность подскажите сколько весит маховик, ну хоть приблезительно +-в кг. А то сьёмник ещё не сварил, а родного и не было при покупке
 

пепелац

старшина 2ст.
Регистрация
01.09.2016
Сообщения
78
Карма
0
Город
Ртищево
Имя
Алексей
Лодка
Аква 280
Мотор
Прибой,Nissan marine 9.8,Tohatsu M3,5 В2 S
вопрос по маховику к тому что очень не долюбливаю кулачковоё зажигание, по юнышеству наковырялся с ёным на явах и чезетах, хочу поставить электронное, но мудрить по схемам с перемотками катушек тоже не хочу, по мне так проще влепить от скутера,тем паче есть халявный комплект от хонды дио, а уж заставить его пахать на два горшка не великая переделка
 

Алекс88

ст. матрос
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
40
Карма
0
Город
Бульбяндия
Имя
Алекс
Лодка
БаркBMW-310
Мотор
Салют502Э
......Дальше нахожу "происки врагов" - сквозное отверстие в корпусе насоса(на фото вставлена палочка) , нижняя дыра ниже уплотнительной резинки(ничем не перекрыта) :shock: - чё воде переться вверх по трубке, когда она сольётся через эту дыру. И это заводские сверловки на двух одинаковых моторах !!! Ума объяснить ЭТО у меня нет. Завтуливаю пластиковой трубкой по высоте до резинки - струя 20-25 см.Собираю всё. На средних и выше оборотах перегрева нет, на холостых горячо - списываю это на износ крыльчатки и корпуса.......

Так, у кого есть мысли по поводу этого отверстия в крышке насоса ??? Неужели у всех с этим отверстием нормальное охлаждение ?
 

Вложения

Алекс88

ст. матрос
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
40
Карма
0
Город
Бульбяндия
Имя
Алекс
Лодка
БаркBMW-310
Мотор
Салют502Э
Avilchi сказал(а):
туда вставляется трубчатое резиновое уплотнения с выступами фиксаторами . т.е. уплотнение фиксируется в этих отверстиях . заделай эти отверстия герметиком и все дела ))
...помню, про это где-то писали выше, но....... до нижнего отверстия не доходит трубчатое уплотнение(уплотнение родное, на двух моторах одинакового размера). Самодел исключен. Заделать не проблема-нижнее завтулил тонкой пластиковой трубкой. НО нахрена оно там задумано :?
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 843
Карма
1 310
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Avilchi абсолютно прав, отверстия -это фиксаторы. Корпус помпы 100% копия Джонсона.
 

karasioff

матрос
Регистрация
22.08.2016
Сообщения
6
Карма
0
Город
крым
Лодка
барк310
Мотор
прибой 5
Коллеги! Никто не мерял диаметр жиклера в карбюраторе Прибоя? Или может быть есть данные. Есть подозрение, что за годы эксплуатации моего мотора какой-то нехороший нехороший человек увеличил пропускное сечение жиклера. Об этом подумал потому,что не могу отрегулировать состав смеси. Когда нормально работает на холостых, тогда переливает на оборотах. Если подожмешь болтом качества на рабочих оборотах, тогда пропадают холостые и без подсоса даже на горячую не заведешь... Карбюратор без вантуза.
 

Grigory

ст. матрос
Регистрация
22.09.2013
Сообщения
30
Карма
3
Возраст
64
Город
Москва
Имя
Григорий
Лодка
картоп Стрингер-265, самодельный катамаран
Мотор
Привет-22, Волгарь-15, Ветерок-12Р, Прибой, Чайка, Кама, 4 гибрида, Нара-4.7, Микроша, Carver, мотор-весло, воздушный винт и гребное колесо
А, может, это плохая работа встроенного в карбюратор бензонасоса? Не держит уровень топлива в поплавковой камере. Можно попробовать подавать бензин из емкости, поднятой выше мотора. Если карбюратор будет работать стабильнее, то это - бензонасос.
 
Вверх Снизу