Re: Вихрь 30 + Вихрь 30
DARK, переживали мы такое, правда на мотиках и мопедах, это 90 % компрессионые кольца разлетелись. Катострофы тут нет , чистишь тихонечко выступающие бугорки на поршнях и на головке, так чтоб сильно от поверхности не выстурали и вперед. Ну конечно, если сквозных дырок нет на поршнях. Такое обычно происходит, когда кольца ставят большего диаметра, чем нужно, именно поэтому "старички" этого форума и советуют ,а иногда даже настаивают, чтоб "зеленый" Сташкевича почитал
Поясню- когда с комлектующими по разным причинам не растет, в ход идет все, что под руку попадет, вот и пихают гаражные умельцы, все, что в целиндр лезет, а про коифициэнт расширения металлов при нагреве забывают, ну или просто не считаются с этим. Вот поэтому и происходит подобное.
Если мотор до разборки заводился, значит до капиталки проездишь, только вот чаще от нагара чистить придется.
Удачи
З.Ы. чуть не забыл, нужно в этом случае внимательно изучить зеркало целиндров на предмет задиров и царапин.
Я кстати тоже один раз разабрав движок, нашел " впечатанную" в верхнюю часть поршня-шайбу, было прикольно