Бешенный
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 08.12.2010
- Сообщения
- 2 664
- Карма
- 232
- Возраст
- 59
- Имя
- Владимир Валерьевич
- Лодка
- Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
- Мотор
- Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
На 5000 получим ,то,что уже есть.У ВМ 5000-5500 об мин.Вячеслав сказал(а):Не тут дело в том что,если на вихря установить настоящий настроенный выхлоп,то он действительно станет мощней и экономичней! И не обязательно его делать спортивным,можно настроить на заводские 5000 обор.
Но есть одно но,эта труба будет очень громоздкой.
Будет сильно торчать назад.
Будет много шума.
Там по ссылочке,выше, есть чертёж этой трубы,тут можно примерное фото посмотреть; post57163.html#p57163
У однокубатурников получают мощу разной степенью форсировки,а мощность напрямую связана с оборотами двигателя.
С японистых малокубовых движков(байки) с высокой степенью форсировки на оборотах до 12 тыс снимают приличную мощу
и от чего колечко резиновоево такое обалденное 

Какой длины ось на поплавок(когда распаял и снял с поплавка старая оказалась внутри шибко ржавая) и размеры белой втулки на эту ось,"Воздух в канал системы подсоса засасывается из поплавковой камеры через отверстие 2". Сверлите это отверстие если нет то почему? (это вопрос из ссылки на статью).И с какой стороны встраиваете колечко на ось заслонки,если можно поподробнее,Спасибо. Сегодня отполировал внутри карбюратор и сделал окошко в поплавковой камере.процесс пошел 