Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
228
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Вячеслав сказал(а):
Не тут дело в том что,если на вихря установить настоящий настроенный выхлоп,то он действительно станет мощней и экономичней! И не обязательно его делать спортивным,можно настроить на заводские 5000 обор.
Но есть одно но,эта труба будет очень громоздкой.
Будет сильно торчать назад.
Будет много шума.

Там по ссылочке,выше, есть чертёж этой трубы,тут можно примерное фото посмотреть; post57163.html#p57163
На 5000 получим ,то,что уже есть.У ВМ 5000-5500 об мин.
У однокубатурников получают мощу разной степенью форсировки,а мощность напрямую связана с оборотами двигателя.
С японистых малокубовых движков(байки) с высокой степенью форсировки на оборотах до 12 тыс снимают приличную мощу
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 501
Карма
4 613
Возраст
63
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
Да я то и не спорю! Делайте с ними(моторами) что хотите.Мой возраст и жизненный опыт позволяют мне иметь собственное мнение,коим я и поделился.Речь шла о Вихре как о лодочном моторе.Так что к авиаторам,это вы зря.Хочется мощный и экономичный движок,работай копи и покупай буржуя.ДОКЕР.
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Вот вы называете себя, взрослыми и умными,а так и не смогли сделать отечественного мотора экономичного и надёжного.-но это только на ваш взгляд.
Кстати если почитать ,то авиаторы не больно то крутят вихря,и выше 5000,обороты поднимать не советуют!Но при этом установив резонатор получают всё-таки и экономию топлива,и запас мощности!
Тут и аргумент,и факт.
Другое дело не удобство его применения для плм.
Да и какая разница где мотор будет крутиться,хоть в воде ,хоть в воздухе.
Если взять в расчёт, иномарки с таким же объёмом двигателя,и сравнить их расход,на полных оборотах,то не больно то много они выиграют у вихря.Вот по скорости обойдут,но тут другая тема:редукция,винты....

Любить надо, свою страну-Родину,хвалить перед соседом а самое главное детьми,стараться сделать её лучше-глядишь и моторы новые появятся.

И всё таки, утверждение: что резонатор-бесполезная штука,не верно!
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 501
Карма
4 613
Возраст
63
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
Ну допустим РОДИНУ я тоже люблю,страну не очень.Ваш патриотизм,уважаю.Моторостроением не занимался ,это не ко мне .Просто эксплуатирую то на что денег хватало и лечу когда болеют.Жванецкий как то сказал;ТАНКИ И САМОЛЁТЫ У НАС САМЫЕ ЛУЧШИЕ,А КНОПКИ ГНУТСЯ!!!Да и Вихрь не отечественный мотор ,а клон немца.Как то так дорогой ТОВАРИЩ .ДОКЕР.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
настроенный выхлоп, в совокупности с конструкцией двигателя, поднимет планку мотора в узком диапазоне оборотов. а "вне" этого диапазона может даже "снизить". универсального ничего не бывает.
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
228
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Pilot-by сказал(а):
настроенный выхлоп, в совокупности с конструкцией двигателя, поднимет планку мотора в узком диапазоне оборотов. а "вне" этого диапазона может даже "снизить". универсального ничего не бывает.
Добавлю
БОльшую часть резонаторов настраивают на "подхват" с оборотов выше средних и до максимума. На переходе движок(на определенных оборотах) работает не очень,что бы очень.
Который раз пишу.Мощность и Экономичность вещи несовместимые.Нужна Оптимальность.
В СЛА мощность ,а следовательно и чумачечие обороты нужны во время взлета.Скорость и высота гарантия безопасности
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Pilot-by сказал(а):
настроенный выхлоп, в совокупности с конструкцией двигателя, поднимет планку мотора в узком диапазоне оборотов. а "вне" этого диапазона может даже "снизить". универсального ничего не бывает.





Абсолютно точно! Даже в рецензии на статю, было так написано! :)
 

cocain126

гл. старшина
Регистрация
16.08.2012
Сообщения
125
Карма
26
Возраст
57
Город
Санкт-Петербург
Имя
ИГОРЬ
Лодка
ОБЬ-3, ОБЬ-3
Мотор
ВИХРЬ-30Э, Suzuki DT30. Evinrude Triumph 55 hp
Реф-мех. извини не ответил на твой вопрос про "дырочку в донышке" . Эта дырочка под латунный болтик для крепления оси поплавка, он у меня сам по себе (на фото видно), по оси перемещается. Один хороший человек в КиЯ статеечку написал про доработку карба, а я сразу же, взял и сделал и теперь повторяю снова - уж очень мне понравилось и всем советую. Если интересно статеечку найду. Да и за идею с резиночкой вам большое Сенькью. Трудно встраивать, но других вариантов от подтекания топлива пока нет. Я хотел завтулить оську бронзовыми втулками, но снизу стеночка больно тонковата получаетя - не надёжно. Резинка самое -то.
 

Вложения

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
cocain126 сказал(а):
Реф-мех. извини не ответил на твой вопрос про "дырочку в донышке" . Эта дырочка под латунный болтик для крепления оси поплавка, он у меня сам по себе (на фото видно), по оси перемещается. Один хороший человек в КиЯ статеечку написал про доработку карба, а я сразу же, взял и сделал и теперь повторяю снова - уж очень мне понравилось и всем советую. Если интересно статеечку найду. Да и за идею с резиночкой вам большое Сенькью. Трудно встраивать, но других вариантов от подтекания топлива пока нет. Я хотел завтулить оську бронзовыми втулками, но снизу стеночка больно тонковата получаетя - не надёжно. Резинка самое -то.
Понял, спасибо. Теперь полное осутствие перекоса поплавка при его движении вверх-вниз, значит можно более четко установить необходимый уровень бензина.
 

Веня

ст. матрос
Регистрация
25.08.2012
Сообщения
35
Карма
2
Город
Новосибирск
Имя
веня
Лодка
Обь3
Мотор
Хонда полтос
Вот бы еще ссылочку на статейку по поводу переделки камеры,как раз то чем буду заниматься на праздниках, очень актуально :good: и от чего колечко резиновоево такое обалденное :?
 

cocain126

гл. старшина
Регистрация
16.08.2012
Сообщения
125
Карма
26
Возраст
57
Город
Санкт-Петербург
Имя
ИГОРЬ
Лодка
ОБЬ-3, ОБЬ-3
Мотор
ВИХРЬ-30Э, Suzuki DT30. Evinrude Triumph 55 hp
Вечер добрый всем. Статейку сейчас поищу, а колечко от мерса ( по моему от уплотнения трубки кондея на радиаторе). Статью не нашел - куда -то задевал, но потом поищу.
 

cocain126

гл. старшина
Регистрация
16.08.2012
Сообщения
125
Карма
26
Возраст
57
Город
Санкт-Петербург
Имя
ИГОРЬ
Лодка
ОБЬ-3, ОБЬ-3
Мотор
ВИХРЬ-30Э, Suzuki DT30. Evinrude Triumph 55 hp
Да точно она, только я все доработки не делаю.
 

Веня

ст. матрос
Регистрация
25.08.2012
Сообщения
35
Карма
2
Город
Новосибирск
Имя
веня
Лодка
Обь3
Мотор
Хонда полтос
А подскажите ешо несколько вопросиков :jokingly: Какой длины ось на поплавок(когда распаял и снял с поплавка старая оказалась внутри шибко ржавая) и размеры белой втулки на эту ось,"Воздух в канал системы подсоса засасывается из поплавковой камеры через отверстие 2". Сверлите это отверстие если нет то почему? (это вопрос из ссылки на статью).И с какой стороны встраиваете колечко на ось заслонки,если можно поподробнее,Спасибо. Сегодня отполировал внутри карбюратор и сделал окошко в поплавковой камере.процесс пошел :yes:
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Веня сказал(а):
И с какой стороны встраиваете колечко на ось заслонки,если можно поподробнее,Спасибо.
Бензин сам обычно течет вниз. Можешь поставить и сверху и снизу. Тогда не будет подсоса воздуха и ось будет работать как новая.
 

Веня

ст. матрос
Регистрация
25.08.2012
Сообщения
35
Карма
2
Город
Новосибирск
Имя
веня
Лодка
Обь3
Мотор
Хонда полтос
реф-мех сказал(а):
Веня сказал(а):
И с какой стороны встраиваете колечко на ось заслонки,если можно поподробнее,Спасибо.
Бензин сам обычно течет вниз. Можешь поставить и сверху и снизу. Тогда не будет подсоса воздуха и ось будет работать как новая.
А можно поточнее где именно? На оси заслонки закрепленной в токарном станке, фасонным резцом на ширину и высоту резинового кольца, или как то еще попроще может быть на коленке надфилем, или бормашиной канавку внутри карба :? Поведайте страждущему?Кольца нашел надо приколхозить на нужное место)
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Веня сказал(а):
реф-мех сказал(а):
Веня сказал(а):
И с какой стороны встраиваете колечко на ось заслонки,если можно поподробнее,Спасибо.
Бензин сам обычно течет вниз. Можешь поставить и сверху и снизу. Тогда не будет подсоса воздуха и ось будет работать как новая.
А можно поточнее где именно? На оси заслонки закрепленной в токарном станке, фасонным резцом на ширину и высоту резинового кольца, или как то еще попроще может быть на коленке надфилем, или бормашиной канавку внутри карба :? Поведайте страждущему?Кольца нашел надо приколхозить на нужное место)
Колхозить на токарном станке под резиновое колечко с наружным диаметром д.8мм, диаметр сечения резинки д.1мм. , так чтобы резинка выступала на 0,1-0,2мм, чтобы ликвидировать зазор между осью заслонки и отверстием в карб.
 

Веня

ст. матрос
Регистрация
25.08.2012
Сообщения
35
Карма
2
Город
Новосибирск
Имя
веня
Лодка
Обь3
Мотор
Хонда полтос

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Веня сказал(а):
Все понял, все сделал, плюс все изменения отсюда http://motorka.org/book/ul_vihrey/265-modernizacija-karbjuratora-motora-vikhr.html на днях буду испытывать, на очереди регулируемый жиклер.Благодарю за инфо :good:
Смотровое окно в КРБ достаточно круглое д.8мм сквозное, плексиглас д.10мм до упора.
 

Веня

ст. матрос
Регистрация
25.08.2012
Сообщения
35
Карма
2
Город
Новосибирск
Имя
веня
Лодка
Обь3
Мотор
Хонда полтос
Так и сделал круглое,засверлил по окружности сверлом 1.5мм убрал перегородки тем-же сверлом далее напильник, шабер, наждачка,вклеил орг стекло 5мм после напильником убрал все лишнее и отполировал нанес штангелем риску на уровне 20мм, окончательно уровень выставлю завтра на моторе.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Веня сказал(а):
Так и сделал круглое,засверлил по окружности сверлом 1.5мм убрал перегородки тем-же сверлом далее напильник, шабер, наждачка,вклеил орг стекло 5мм после напильником убрал все лишнее и отполировал нанес штангелем риску на уровне 20мм, окончательно уровень выставлю завтра на моторе.
Молодец!
 

Веня

ст. матрос
Регистрация
25.08.2012
Сообщения
35
Карма
2
Город
Новосибирск
Имя
веня
Лодка
Обь3
Мотор
Хонда полтос
:good: "Самой бабке огурец",такой карбюратор вихрю моему понравился :good: Прошу прощения за флуд, ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
 
Регистрация
08.02.2012
Сообщения
159
Карма
19
Возраст
46
Город
Саратовская. обл. г.Маркс.
Имя
Сергей
Лодка
Нептун 500.
Мотор
Хонда 90, Ветерок-8М.
Добрый день, и всех с праздником. Подскажите пожалуйста откуда эта деталь. Разбирал ногу Вихря, она вылетела откуда то, не пойму откуда. :?
 

Вложения

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 634
Карма
93
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HONDA BF-30
Если 25ка то очень похожа на водяную трубку из глушителя тока длинная какая-то
 

Вложения

Вверх Снизу