Skip

матрос
Регистрация
10.12.2017
Сообщения
11
Карма
0
Город
Химки
Имя
Степан
Лодка
Казанка-М
Мотор
Привет 22, Нептун 23
bosya сказал(а):
а ты его вытащить или все-таки снять не можешь?
Не вижу принципиальной разницы.

Я Снял картер верхнюю половину, снял кривошип, снял нижнюю половину картера. Там дальше золотник крутится. Крутится то крутится, но вытаскиваться не хочет(то бишь вверх вниз никак не идет). Но я сильно не тянул. Боялся либо погнуть, либо еще какую бяку сделать.
 

bosya

капитан 2-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 400
Карма
176
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300, Романтика-2 ->Автобот, МКМ
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22
Т.е. картер без коленвала и не вытаскиваются золотники?
ЛС посмотри.
 

czech

капитан-лейтенант
Регистрация
06.06.2016
Сообщения
396
Карма
20
Возраст
38
Город
Казань
Имя
Антон
Лодка
Диана-350
Мотор
Ветерок-8, Ветерок-8М, Привет-22
Фото родной защелки на привет:
 

Вложения

bosya

капитан 2-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 400
Карма
176
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300, Романтика-2 ->Автобот, МКМ
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22
спасибо! прояснило ситуацию..
а еще можно уточнить размеры указанные красными стрелками или хотя бы размер клетки?
 

Вложения

czech

капитан-лейтенант
Регистрация
06.06.2016
Сообщения
396
Карма
20
Возраст
38
Город
Казань
Имя
Антон
Лодка
Диана-350
Мотор
Ветерок-8, Ветерок-8М, Привет-22
Добрый день.
Не совсем в тему ремонта. В выходные заехал к знакомому на металлоприемку, он мне подкинул две головы от приветов, правда уже частично раздербаненные, причем одна попилена болгаркой и когда пилили задели коленвал. Подскажите пожалуйста, с такими повреждениями (фото) есть смысл связваться с коленвалом или вернуть в металлолом?
 

Вложения

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
3 528
Карма
202
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
Через 180° примерно так же пропилить, чтобы балансировку сохранить, и ничего с ним не будет.
 

czech

капитан-лейтенант
Регистрация
06.06.2016
Сообщения
396
Карма
20
Возраст
38
Город
Казань
Имя
Антон
Лодка
Диана-350
Мотор
Ветерок-8, Ветерок-8М, Привет-22
Ну тогда буду разбирать.
 

bosya

капитан 2-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 400
Карма
176
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300, Романтика-2 ->Автобот, МКМ
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22
а как правильно собрать вместе цилиндры, глушитель и поддон. все снято. логика подсказывает одновременно все притягивать. т.к. притянув цилиндры - не попадешь в плоскость глушителя, притянув глушитель к цилиндрам - не попадешь по высоте к поддону. т.е. первым притягивать поддон за ним глушитель и потом цилиндры головками.. по чуть-чуть одновременно. или есть какой-то план сборки?
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
3 528
Карма
202
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
Я сначала притягиваю цилиндры к картеру, контролируя плоскости под выхлопной коллектор, потом наживляю на поддон голову и коллектор для окончательной затяжки. Причём предварительно проверив, что там с плоскостью поддона и соответствующей мотора и колектора. Бывают жуткие перекосы и несовпадения.
 

olldenis

ст. матрос
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
48
Карма
1
Город
Мурманская область
Имя
Олег
Лодка
Воронеж, Обь-3
Мотор
Нептун-23,Honda BF20,Suzuki DT 30 ES(был),Привет-22,25(хочу...помогите найти)
Маловато там "мяса" для увеличения диаметра. Да ещё и водяной канал очень близко, как минимум под шпильку вода пойдет как пить дать. Просверлил прямо через картер насквозь шпильку диам2.5мм, нарезал М3, и вкрутил болтик. Надеюсь, выдержит.
Можно эпоксидную смолу с алюм.пудрой применить.В магазинах есть эти составы для ремонта отверстий под шпильки.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
3 528
Карма
202
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
Встаёт там шпилька, под старые головки уменьшить длину.
shpilka-remont.png
 

megarrespect

матрос
Регистрация
13.05.2017
Сообщения
7
Карма
2
Город
Киев
Лодка
аренда
Мотор
ветерок 8; parsun 15t
Всем Привет 22!! :)

всем большое спасибо за этот форум, в котором нашел множество ответов, не задавая вопросы.

Хочу поделиться опытом эксплуатации "Привета", возможно кому то пригодится.
простите если не в ту тему..

Началось все с "чихания" видео раньше публиковал.


виной тому, как показало вскрытие, было зажигание, а точнее - одна из катушек.
Коллега показал микропроцессорное зажигание отсюда http://twowheel-oppozit.narod.ru/
и было решено сделать подобное, только датчик Холла заменили на оптопару.

Параллельно читая все достоинства и недостатки родного карбюратора захотелось его заменить. (на родном заводился только на газу - и надо было резко его сбрасывать) + неоптимальный режим на среднем газу итд...

процесс доработки можно разделить на 2 этапа:
1. зажигание+карбюратор
2. окультуривание всего + верхний стартер Нептуна
 

Вложения

megarrespect

матрос
Регистрация
13.05.2017
Сообщения
7
Карма
2
Город
Киев
Лодка
аренда
Мотор
ветерок 8; parsun 15t
Карбюратор встал только с hand made фланцем.
Зажигание по схеме из мотофорума .
IMG_2017-07-28_213910.jpgIMG_2017-07-29_174734.jpgIMG_2017-07-29_174740.jpgIMG_2017-07-29_174827.jpgIMG_2017-07-29_174906.jpgIMG_2017-07-29_185029.jpgIMG_2017-07-29_204235.jpgIMG_2017-07-29_211414.jpgIMG_2017-07-29_211418.jpgIMG_2017-08-02_183847.jpgIMG_2017-08-02_183855.jpgIMG_2017-08-02_183858.jpgIMG_2017-08-02_184404.jpgIMG_2017-08-02_184426.jpgIMG_2017-08-07_190020.jpgIMG_2017-08-07_190031.jpgIMG_2017-08-07_190100.jpg
 

megarrespect

матрос
Регистрация
13.05.2017
Сообщения
7
Карма
2
Город
Киев
Лодка
аренда
Мотор
ветерок 8; parsun 15t
После этого, успешно пользовал Привет, но эстетика и завод со "шморгалки" были не по душе.
наступил этап 2.

верхний стартер + капот.
Сварочного аппарата под рукой не было - поэтому пришлось резать/гнуть/клепать/крепить... (((
IMG_20180512_124317.jpgIMG_20180512_124327.jpgIMG_20180512_124330.jpgIMG_20180512_124340.jpgIMG_20180512_124345.jpgIMG_20180512_124354.jpgIMG_20180512_124422.jpgIMG_20180512_124428.jpgIMG_20180512_124443.jpgIMG_20180512_124453.jpgIMG_20180512_124507.jpgIMG_20180512_124511.jpg

пробовал на угловом патрубке карбюратор наказать поставить в угол.
он там задыхался выхлоп был как дымовая завеса.
плюс при каждом снятии/установке капота глотал стружки стеклодряни с того самого капота (видимо чиркал) = разборка чистка карбюратора почти каждый раз. С угловым фланцем совсем не фонтан.

с колпаком фото не сделал. есть видео
диалоги к прошу не внимать.)

видео с воды

всем удачи, мира, добра
 
Последнее редактирование:

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
3 528
Карма
202
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
Я б так побоялся маховик сверлить для шторок... А так всё в порядке :)
 

алекс0273

матрос
Регистрация
17.10.2017
Сообщения
6
Карма
0
Город
хаб край
Лодка
нет
Мотор
вихрь 25 привнт22
А с чего карб и если можно его марку
 

megarrespect

матрос
Регистрация
13.05.2017
Сообщения
7
Карма
2
Город
Киев
Лодка
аренда
Мотор
ветерок 8; parsun 15t
А с чего карб и если можно его марку
Китайский аналог Keihin 28мм
брал такой...
https://www.aliexpress.com/item/ZSDTRP-High-quality-28-30-32-34mm-PWK-OKO-Carburetor-carburator-Carb-with-power-jet-racing/32373960940.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.27424c4d5SkA4N

жиклеры отдельно набором.
подошли ГТЖ-140(но маловато, никак не рассверлю (благо меньших 10 штук для экспериментов)) , ХХ-45
 

Кот55

ст. матрос
Регистрация
05.04.2019
Сообщения
34
Карма
0
Город
Омск
Имя
Константин
Лодка
BRIG B380
Мотор
Привет 22
Китайский аналог Keihin 28мм
брал такой...
https://www.aliexpress.com/item/ZSDTRP-High-quality-28-30-32-34mm-PWK-OKO-Carburetor-carburator-Carb-with-power-jet-racing/32373960940.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.27424c4d5SkA4N

жиклеры отдельно набором.
подошли ГТЖ-140(но маловато, никак не рассверлю (благо меньших 10 штук для экспериментов)) , ХХ-45
А почему именно 28 модель? По габаритам лучше подходит?
 

shkiper

капитан 2-го ранга
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
1 422
Карма
81
Возраст
57
Город
г Херсон
Имя
андрей
Лодка
неман 2
Мотор
Parsun F20bms
прилично работает
 

Кот55

ст. матрос
Регистрация
05.04.2019
Сообщения
34
Карма
0
Город
Омск
Имя
Константин
Лодка
BRIG B380
Мотор
Привет 22
прилично работает
Ну по видео это я понял видно что работает нормально а вот по кубатуре получается маловато. Нужно 34 модель как понимаю. Вот и спросил почему 28 модель ? Значит по габаритам ограничение
 

bosya

капитан 2-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 400
Карма
176
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300, Романтика-2 ->Автобот, МКМ
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22
Возник вопрос по установке коренных подшипников коленвала. Были установлены упором (узкой стороной) наружу от каждого цилиндра. Верхний не плотно сидит в картере. Т.к. коленвал висит вниз логичнее было бы три поставить вниз упором а один, верхний, вверх. Как правильнее, что скажете?
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
3 528
Карма
202
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
Упором наружу - это правильно, а узкая сторона - это в смысле щель? Тогда тоже правильно. Правильно по-заводскому. Вот так, алгоритм и технология сборки картера:
в подсобранных отдельно нижнем и верхнем картерах обеспечить осевой люфт 0.2-0.3мм просадкой наружных подшипников (внутренние до упора в буртик), потом перед постановкой верхнего КВала отжать нижний КВал вверх (опирая на квадрат, или зажав его в тиски, подать картер вниз), плюх верхний КВал и подзатянуть. Смысл, чтобы упор был на внутр. подшипники. И потом после окончательной сборки чтобы при прокрутке коленвала внутр. кольца наружных подшипников свободно прокручивались - это значит КВал не перекосило.

Неплотно в картере - это плохо, он и держать не будет. У меня отец ещё в детстве наращивал диаметр подшипников, через фрикционный ролик моторчик крутит подшипник, по наружному кольцу которого скользят два контакта - сбоку медный с хорошим прижимом и слегка прижатый нихром по наращиваемой поверхности. Нихром искрит и каплями наращивает слой. Шершавенький такой. Силу тока и обороты подобрать по опыту. И не допускать прохождения тока через шарики (с внутр. кольца на внешнее). Не помню уже, то ли десятку, то ли две я так лично наращивал.

А так в инете нашёл:

Ну и совсем по-серьёзному - лежит у меня пара пордшипников с хромировкой увеличенным внешним диаметром, не знаю уж как это делали.
 
Последнее редактирование:

bosya

капитан 2-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 400
Карма
176
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300, Романтика-2 ->Автобот, МКМ
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22
значит, план такой...
наплавляю подшипник или керном поднимаю посадку под него в картере.
вставляю внутренние подшипники упором от кривошипа предварительно нагревши "горячо" половинки картеров.
собираю, начиная снизу, одну половину картера на коленвале и вторую, но ведь она не соберется точно без вала внутри нижней щеки.. как-то постукивая добиваюсь не большого продольного люфта коленвала и паставив на головку низ коленвала соединяю обе половинки вместе. скручиваю, смазав поверхности герметиком Victor Reinz Reinzoplast, немного надавивши на верх коленвала затягиваю стяжной болт усилием 60Нм. ну и дальше уже все просто.
Верно?
Болт мазать нужно, чтобы легче затянулся или фиксатор резьбы какой применить? Еле открутил его, два шестигранника согнул, пока третьим не сорвал.
все вымыто, нигде и следов масла нет. Поршни выкрасил МС2000. немного юбку закусывает в самом низу, думаю притрется.
 
Последнее редактирование:
Вверх Снизу