yoric
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 06.05.2012
- Сообщения
- 5 661
- Карма
- 552
- Город
- Нью-сибирск
- Имя
- Йорик, в миру Юрий
- Лодка
- Ока4
- Мотор
- П25
Керном не поднять посадку по всей поверхности, вблизи кернений выпрет, а в глубине нет. Верхний и не надо точно собирать, это временно, только для выставления продольного зазора. Для уменьшения зазора можно слегка бородком осадить подшипник вглубь не разбирая, а если промахнулся, разобрать и подать подшипник наружу. После этого собрать временно, без золотников и герметика, на предмет проверить, чтобы при проворачиваниии коленвала внутренние кольца наружных подшипников свободно прокручивались по коленвалу, не закусывая совсем - это значит что коленвал прямой, не бьёт. Если бьёт, тут на усмотрение. Судя по тому как Можно пробовать подтачивать полоской шкурки противоположную от максимума биения сторону верхней оси нижнего колена, на которое садится нижняя щека верхнего. У меня так почти получилось один вал поправить. Или двигать верхнюю половинку картера относительно нижней. Кстати, нижний полукартер отдельно так же проверить на всякий случай, и в сборе с нижней половиной верхнего. А вообще-то большая часть валов бьёт, по моему опыту.
Давить во время закручивания на коленвал-картера не надо, только стукнуть слегка перед затяжкой, чтобы прижалось. Стяжной болт лучше не мазать, бывает, закусывает его, даже при нормальной затяжке.
Давить во время закручивания на коленвал-картера не надо, только стукнуть слегка перед затяжкой, чтобы прижалось. Стяжной болт лучше не мазать, бывает, закусывает его, даже при нормальной затяжке.