Просверлить 2 отверстия д.3,3мм насквозь и в резине и во втулке. Нарезать резьбы М4 сквозную. Вкрутить винты М4 с 2-х сторон, чтобы немного вышли в отверстие бронзовой втулки (головка должна уперется намертво во втулку, т.е. крутить пока крутиться). Убрать в отверстии выступающие части винтов напильником круглым личным, чтобы крыльчатка легко одевалась. Головки винтов не будут давать резине провернуться на бронзовой втулке. Все!maks1608 сказал(а):Реф-мех немного не понял про стопор в крыльчатке. Ввернуть чисто в резину или ещё во втулку
Не порвет, резина просто вдавится. Проверена десятилетиями и не только мной. Кстати это не я придумал. Недавно снял помпу и увидел, что резина крыльчатки полностью отошла от ступицы. Но она качала, как ни в чем не бывало: вращение на резину передавалось от ступицы именно двумя винтами. Вокруг головок винтов резина была сильно повреждена, но крутилась. Крыльчатка изначально была бракованная, скрытый брак. Я ее фото выложил в конце темы: topic2564.htmlmaks1608 сказал(а):А не порвёт её от этих винтов, может надо какую нибудь шайбу подложить.
Хорошо,так и сделаю,помпа не знаю из какого металла,не обратил вниманияреф-мех сказал(а):Разбери и сделай одним фото все детали. Помпа из стали или алюминиевая? Советов будет много.
Согласен,но у нас в городе их нет,придется границу пересечь,да и там не факт что найдетсястарый лис сказал(а):по мне -бери капусту и чеши на базар за новой....