реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
AstrahanЕЦ сказал(а):
С дейдвуда практически ничего не брызжет.
Почти не считается. Если вообще не брызжет, значит охлаждение не работает.
 

AstrahanЕЦ

капитан-лейтенант
Регистрация
16.10.2012
Сообщения
415
Карма
13
Возраст
44
Город
Астрахань
Имя
Николай
Лодка
Прогресс-2м
Мотор
вихрь 25 Tohatsu 50MPTOS
Короче будем мучать дальше.
 

Vol_K

мл. лейтенант
Регистрация
22.09.2010
Сообщения
243
Карма
10
Город
Мурманская обл.
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь-25;30. Yamaha-30HWCS
AstrahanЕЦ сказал(а):
Короче будем мучать дальше.
У меня контрольки не стоят ни на 30-ке, ни на 25-ке.
А с дейдвуда Брызжит по врослому :jokingly:
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Vol_K сказал(а):
Дополнительная защита от попадания воды в редуктор. Из обыкновенной плотной резины нужно изготовить конусную шайбу с центральным отверстием диаметром 13 -14 мм, а снаружи подрезать ее по диаметру сальника. Верхняя часть шайбы должна плотно прижиматься к сальнику и не перекрывать фигурное отверстие в пластине водопомпы (Рис. 58). При сборке в сальник набивают смазку ЦИАТИМ-201, надевают шайбу на вал-шестерню, затем пластину помпы и далее собирают по инструкции помпу.
Установленная шайба предотвращает попадание воды в сальник, а при его износе - и в редуктор. Кроме того, шайба изолирует вал-шестерню от воды, поступающей в помпу, и тем самым устраняет завихрения, возникающие от вращения вала. Охлаждение двигателя улучшается.
Рисунок 54-это где? Из какой книги?
 

AstrahanЕЦ

капитан-лейтенант
Регистрация
16.10.2012
Сообщения
415
Карма
13
Возраст
44
Город
Астрахань
Имя
Николай
Лодка
Прогресс-2м
Мотор
вихрь 25 Tohatsu 50MPTOS
Сегодня разобрал мотор, рецидива нигде не заметил, всё зчистил все прокладки и резинки которые нашел буду менять. На нижней части глушителя обнаружил что там залито походу эбоксидкой, думал что грязь расковырял. Зачем там так делели? Теперь думаю что с этим делать как залепить обратно, или просто замазать герметиком, да еще и кусок этой штуки провалился в рубашку.
 

Вложения

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
AstrahanЕЦ сказал(а):
Сегодня разобрал мотор, рецидива нигде не заметил, всё зчистил все прокладки и резинки которые нашел буду менять. На нижней части глушителя обнаружил что там залито походу эбоксидкой, думал что грязь расковырял. Зачем там так делели? Теперь думаю что с этим делать как залепить обратно, или просто замазать герметиком, да еще и кусок этой штуки провалился в рубашку.
Эпоксидной смолой щель заливали на заводе (такая технология изготовления глушителя). Кусочки смолы попавшие в рубашку могут закупорить выходной канал воды из глушителя (врядли удастся их всех вытряхнуть обратно) . Попробуйте заделать щель эп. смолой , а лучше поискать другой глушитель. Верхнию рез. втулку обязательно замените , её буртик должен быть выше толщины паронитовой прокладки для надёжного уплотнения при сдавливании.
 

Вложения

Vol_K

мл. лейтенант
Регистрация
22.09.2010
Сообщения
243
Карма
10
Город
Мурманская обл.
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь-25;30. Yamaha-30HWCS
реф-мех сказал(а):
Vol_K сказал(а):
Дополнительная защита от попадания воды в редуктор. Из обыкновенной плотной резины нужно изготовить конусную шайбу с центральным отверстием диаметром 13 -14 мм, а снаружи подрезать ее по диаметру сальника. Верхняя часть шайбы должна плотно прижиматься к сальнику и не перекрывать фигурное отверстие в пластине водопомпы (Рис. 58). При сборке в сальник набивают смазку ЦИАТИМ-201, надевают шайбу на вал-шестерню, затем пластину помпы и далее собирают по инструкции помпу.
Установленная шайба предотвращает попадание воды в сальник, а при его износе - и в редуктор. Кроме того, шайба изолирует вал-шестерню от воды, поступающей в помпу, и тем самым устраняет завихрения, возникающие от вращения вала. Охлаждение двигателя улучшается.
Рисунок 54-это где? Из какой книги?
Рис.58. Честно скажу. Какая книга я не знаю. Эскиз и описание два года назад откопал в инете. Сделал себе по этой технологии, сезон окатал на отлично.
 

AstrahanЕЦ

капитан-лейтенант
Регистрация
16.10.2012
Сообщения
415
Карма
13
Возраст
44
Город
Астрахань
Имя
Николай
Лодка
Прогресс-2м
Мотор
вихрь 25 Tohatsu 50MPTOS
В дэйвуде напротив глушителя был какой то отлив он у меня выломан, может ли он на что то влиять???
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Коль, напротив глушителя(точнее напротив трубки охлаждения) должен быть отлив об который "разбивается" струя воды "из системы" для охлаждения самогО дейдвуда :yes:
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
AstrahanЕЦ сказал(а):
В дэйвуде напротив глушителя был какой то отлив он у меня выломан, может ли он на что то влиять???
Судя по фото, у вас дейвуд от Вихрь-30 с выломанной перегородкой.
 

AstrahanЕЦ

капитан-лейтенант
Регистрация
16.10.2012
Сообщения
415
Карма
13
Возраст
44
Город
Астрахань
Имя
Николай
Лодка
Прогресс-2м
Мотор
вихрь 25 Tohatsu 50MPTOS
Вчера привел мотор в божий вид, и изготовил шайбу(её фотки сегодня). Сегодня буду собирать и проводить испытания шайбы. Посетила меня мысль, может сделать контрольку снизу глушителя через поддон в том месте где залито технологическое отверстие.
 

Вложения

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
AstrahanЕЦ сказал(а):
Вчера привел мотор в божий вид, и изготовил шайбу(её фотки сегодня). Сегодня буду собирать и проводить испытания шайбы. Посетила меня мысль, может сделать контрольку снизу глушителя через поддон в том месте где залито технологическое отверстие.
Контрольку лучше сделать сбоку: кусочек трубки д.6мм вывести из глушителя (резьба М6) через поддон горизонтально наружу. И струю направить одновременно назад и вверх (градусов так 60 от плоскости поддона), чтобы хорошо было ее видно в зеркало заднего вида.
 

Александр Бузин

капитан 3-го ранга
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
935
Карма
35
Возраст
40
Город
РТ Зеленодольск
Имя
Саня
Лодка
"Казанка-М"
Мотор
Ветерок-8э, Tohatsu M18
на крыльчатке шпонка из черного металла,думаю заменить её на нержавеющую,что скажите??
 

AstrahanЕЦ

капитан-лейтенант
Регистрация
16.10.2012
Сообщения
415
Карма
13
Возраст
44
Город
Астрахань
Имя
Николай
Лодка
Прогресс-2м
Мотор
вихрь 25 Tohatsu 50MPTOS
Сань а смысл?
 

Александр Бузин

капитан 3-го ранга
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
935
Карма
35
Возраст
40
Город
РТ Зеленодольск
Имя
Саня
Лодка
"Казанка-М"
Мотор
Ветерок-8э, Tohatsu M18

AstrahanЕЦ

капитан-лейтенант
Регистрация
16.10.2012
Сообщения
415
Карма
13
Возраст
44
Город
Астрахань
Имя
Николай
Лодка
Прогресс-2м
Мотор
вихрь 25 Tohatsu 50MPTOS
когда меняешь крыльчатку да и шпонку поменять не проблема, а её раз в год менять.
 

Александр Бузин

капитан 3-го ранга
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
935
Карма
35
Возраст
40
Город
РТ Зеленодольск
Имя
Саня
Лодка
"Казанка-М"
Мотор
Ветерок-8э, Tohatsu M18
AstrahanЕЦ сказал(а):
когда меняешь крыльчатку да и шпонку поменять не проблема, а её раз в год менять.
Коль! а ты поддон полностью красил?
 

AstrahanЕЦ

капитан-лейтенант
Регистрация
16.10.2012
Сообщения
415
Карма
13
Возраст
44
Город
Астрахань
Имя
Николай
Лодка
Прогресс-2м
Мотор
вихрь 25 Tohatsu 50MPTOS
Внутряк не красил, думаю не практично будет, там бензин масло и.т.д. и.т.п. Я красил больше для маскировки потом еще лодку буду красить камуфляж пыльну и может матовым лаком пройду.
 

Александр Бузин

капитан 3-го ранга
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
935
Карма
35
Возраст
40
Город
РТ Зеленодольск
Имя
Саня
Лодка
"Казанка-М"
Мотор
Ветерок-8э, Tohatsu M18
Михаил (реф-мех),объясните почему нужно закрывать вот это отверстие???

у меня оно не закрыто,не придавал этому значения,пока не увидел фото Николая.
 

Вложения

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
AstrahanЕЦ сказал(а):
когда меняешь крыльчатку да и шпонку поменять не проблема, а её раз в год менять.
Эта шпонка много обсуждалась. Я ставлю новую раз в год, из иглы подщипника д.3мм. Другие ставят из нержавейки. Многие предлагали комбинированную, которая ликвидирует лыску на вал-шестерни, и убирает люфт крыльчатки. У меня такая заводская лежит много лет, но не ставил, устраивает иголка из стали ШХ15.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Александр Бузин сказал(а):
Михаил (реф-мех),объясните почему нужно закрывать вот это отверстие???

у меня оно не закрыто,не придавал этому значения,пока не увидел фото Николая.
Мне не приходилось разбирать этот узел В-25. Поэтому я не знаю назначение этого отверстия.В прокладке под это место вроде одно отверстие.
 

AstrahanЕЦ

капитан-лейтенант
Регистрация
16.10.2012
Сообщения
415
Карма
13
Возраст
44
Город
Астрахань
Имя
Николай
Лодка
Прогресс-2м
Мотор
вихрь 25 Tohatsu 50MPTOS
В прокладке под этим местом отверстий нет. но думаю что со временем из под прокладки начнет пропускать воду, на чем это скажется не знаю. Как мне объяснили в этой теме это технологическое отверстие замазано эпоксидкой с завода ну я и сделал как было с завода.
 

maks1608

старшина 1ст.
Регистрация
09.01.2013
Сообщения
80
Карма
0
Город
г.Рязань
Имя
Макс
Лодка
прогресс2м, казанка
Мотор
ямаха30, вихрьМ
СРАЗУ ИВЕНЯЙТЕ что очень долго не появлялся в собственной теме. Жена родила двойняшек было не до мотора. МОТОР был перебрат но на воде не пробовал и вот в выходные я его спустил на воду. И что вы думайте опять тоже самое. На полном ходу нет воды из контрольки чуть сбрасываешь газ идет. Ну думаю все достал сейчас откручу и утоплю. Потом остыл сам и решил потрогать его А он не сильно горячий и у меня опять возник вопрос почему. ЗНАЧИТ охолождение все таки есть. потрогал глушак а он в 2 раза горечее капнул водой кипит. Решил заменить глушитель благо их хватает пока и о чудо вода на полном идти не прекращала правда я проехал не много. ТАК что вроде дело было в глушаке правда я так и не понял что с ним не так вроде как все за исключением писюлька который сбрасывает воду в сапог он отсутсвовал.
 

Александр Бузин

капитан 3-го ранга
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
935
Карма
35
Возраст
40
Город
РТ Зеленодольск
Имя
Саня
Лодка
"Казанка-М"
Мотор
Ветерок-8э, Tohatsu M18
maks1608 сказал(а):
СРАЗУ ИВЕНЯЙТЕ что очень долго не появлялся в собственной теме. Жена родила двойняшек было не до мотора.
Макс привет! поздравляю :pozdrav :pozdrav :pozdrav .У меня близняшки девчёнки :D ,теперь тебе точно не до мотора будет :jokingly:
 
Вверх Снизу