реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Blackhawk сказал(а):
А я вот тут подумал а если на "усовершенствованную" помпу выточить не просто прижимной фланец, как советуют при отломе "ушей", а с местом под сальник и при сборке просто поставить на герметик к корпусу. Будет думаю надёжнее.
Насчет надежности, по прочности соединения, сомневаюсь. Может сдвинуться (непараллельность осей или смещение осей). Поэтому нужна фиксация. У меня много лет есть разборная помпа из 3-х частей. Первая часть-это втулка длиной 27мм, с эксцентриситетом 1,1мм осей внутреннего и наружного диаметров, как у стандартной. Вторая-это крышка, выполненная аналогично верхней части стандартного корпуса, с сальником, и которая своей проточкой внизу д.50мм, длиной 2мм вставляется плотно во втулку: 27-2=25мм глубина под крыльчатку. Затем крышка разворачивается во втулке, чтобы эксцентриситет был в нужном месте. Фото где то выставлял. И третья часть-это зеркало с сальником.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
реф-мех сказал(а):
Blackhawk сказал(а):
А я вот тут подумал а если на "усовершенствованную" помпу выточить не просто прижимной фланец, как советуют при отломе "ушей", а с местом под сальник и при сборке просто поставить на герметик к корпусу. Будет думаю надёжнее.
Насчет надежности, по прочности соединения, сомневаюсь. Может сдвинуться (непараллельность осей или смещение осей). Поэтому нужна фиксация. У меня много лет есть разборная помпа из 3-х частей. Первая часть-это втулка длиной 27мм, с эксцентриситетом 1,1мм осей внутреннего и наружного диаметров, как у стандартной. Вторая-это крышка, выполненная аналогично верхней части стандартного корпуса, с сальником, и которая своей проточкой внизу д.50мм, длиной 2мм вставляется плотно во втулку: 27-2=25мм глубина под крыльчатку. Затем крышка разворачивается во втулке, чтобы эксцентриситет был в нужном месте. Фото где то выставлял. И третья часть-это зеркало с сальником.
Из трех деталей помпы самая сложная в изготовлении-это верхняя часть. Поэтому делай лучше новый корпус цельный. И зеркало с местом под сальник снизу. Две детали лучше, чем три.
 

AstrahanЕЦ

капитан-лейтенант
Регистрация
16.10.2012
Сообщения
415
Карма
13
Возраст
44
Город
Астрахань
Имя
Николай
Лодка
Прогресс-2м
Мотор
вихрь 25 Tohatsu 50MPTOS
Друзья выручайте. Небыло воды в вихре, поменял помпру завожу вода сначала идет потом начинают идти с контрольки выхлопные газы. Где искать проблему.
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
AstrahanЕЦ сказал(а):
Друзья выручайте. Небыло воды в вихре, поменял помпру завожу вода сначала идет потом начинают идти с контрольки выхлопные газы. Где искать проблему.
Ну если помпа поменяна правильно,без косяков,то наверное смотреть прокладку гбц-пробита.
Вода перестаёт идти через какое то время?
Мотор на лодке заводишь,или в бочке?
 

AstrahanЕЦ

капитан-лейтенант
Регистрация
16.10.2012
Сообщения
415
Карма
13
Возраст
44
Город
Астрахань
Имя
Николай
Лодка
Прогресс-2м
Мотор
вихрь 25 Tohatsu 50MPTOS
Болшое спасибо за ответ. Да когда завожу вода сначала идет потом по мере прогрева начинает пускать газы, может и прост парит. Еще вопрос, скажите где должно быть контролька на В-25
 

AstrahanЕЦ

капитан-лейтенант
Регистрация
16.10.2012
Сообщения
415
Карма
13
Возраст
44
Город
Астрахань
Имя
Николай
Лодка
Прогресс-2м
Мотор
вихрь 25 Tohatsu 50MPTOS
Фотки моей контрольки
 

Вложения

AstrahanЕЦ

капитан-лейтенант
Регистрация
16.10.2012
Сообщения
415
Карма
13
Возраст
44
Город
Астрахань
Имя
Николай
Лодка
Прогресс-2м
Мотор
вихрь 25 Tohatsu 50MPTOS
ну может кто нибудь ответит?
 

Vol_K

мл. лейтенант
Регистрация
22.09.2010
Сообщения
243
Карма
11
Город
Мурманская обл.
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь-25;30. Yamaha-30HWCS
AstrahanЕЦ сказал(а):
ну может кто нибудь ответит?
Надо бы на ходу посмотреть.
Я пока помпу не модернизировал, то без хода воды вообще никогда не видел.
 

AstrahanЕЦ

капитан-лейтенант
Регистрация
16.10.2012
Сообщения
415
Карма
13
Возраст
44
Город
Астрахань
Имя
Николай
Лодка
Прогресс-2м
Мотор
вихрь 25 Tohatsu 50MPTOS
Буду пробовать менять прокладки, чтобы на воде проверить надо еще лодку доделать.
 

Александр Бузин

капитан 3-го ранга
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
935
Карма
35
Возраст
40
Город
РТ Зеленодольск
Имя
Саня
Лодка
"Казанка-М"
Мотор
Ветерок-8э, Tohatsu M18

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
AstrahanЕЦ сказал(а):
Болшое спасибо за ответ. Да когда завожу вода сначала идет потом по мере прогрева начинает пускать газы, может и прост парит. Еще вопрос, скажите где должно быть контролька на В-25
Контролька заводского исполнения всегда в нижней части глушителя. Это у тебя чья-то самодеятельность. Помпа твоя не качает: причина думаю в самом насосе. Разбери его и покажи фото. Хотя на форуме-это одна из самых популярных тем.
 

AstrahanЕЦ

капитан-лейтенант
Регистрация
16.10.2012
Сообщения
415
Карма
13
Возраст
44
Город
Астрахань
Имя
Николай
Лодка
Прогресс-2м
Мотор
вихрь 25 Tohatsu 50MPTOS
Помпа то новая. Без изъянов.
 

Женек

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
507
Карма
13
Возраст
43
Город
Казань
Лодка
Казанка 5
Мотор
Вихрь 30 Р, 30 Э
AstrahanЕЦ сказал(а):
Помпа то новая. Без изъянов.
Собрана правильно? Может перепутал чего при сборке :D или шпонку забыл :pardon:
 

AstrahanЕЦ

капитан-лейтенант
Регистрация
16.10.2012
Сообщения
415
Карма
13
Возраст
44
Город
Астрахань
Имя
Николай
Лодка
Прогресс-2м
Мотор
вихрь 25 Tohatsu 50MPTOS
:pardon: Я конечно в водномоторник неопытный но последовательность сборки соблюдать умею :yes: . Дело то в том что когда завожу вода начинает идти а пропадает по мере прогрева, при наборе оборотов начинает брызгать с контрольки вместе толи с паром толи с выхлопом.
 

Романыч

лейтенант
Регистрация
28.01.2013
Сообщения
269
Карма
7
Возраст
46
Город
г. Ивдель Свердловская обл.
Имя
Романыч
Лодка
Казанка с булями, Воронеж
Мотор
Вихри много
Я бы сначала проверил прокладку под крышкой холодильника, потом под головкой.
 

AstrahanЕЦ

капитан-лейтенант
Регистрация
16.10.2012
Сообщения
415
Карма
13
Возраст
44
Город
Астрахань
Имя
Николай
Лодка
Прогресс-2м
Мотор
вихрь 25 Tohatsu 50MPTOS
А по прокладке будет заметно что у неё прорыв газов?
 

Романыч

лейтенант
Регистрация
28.01.2013
Сообщения
269
Карма
7
Возраст
46
Город
г. Ивдель Свердловская обл.
Имя
Романыч
Лодка
Казанка с булями, Воронеж
Мотор
Вихри много
Видно не всегда, при наличии поменяй на новую, на 25 она не сложная можно самому вырезать
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Резиновое уплотнительное колечко между БЦ и глушителем поставили?
 

AstrahanЕЦ

капитан-лейтенант
Регистрация
16.10.2012
Сообщения
415
Карма
13
Возраст
44
Город
Астрахань
Имя
Николай
Лодка
Прогресс-2м
Мотор
вихрь 25 Tohatsu 50MPTOS
Да кольцо на месте, только обжатое оно уже немного, на одном из моторов промазал его слегка герметиком. Буду менять прокладки поменяю и его заодно.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
AstrahanЕЦ сказал(а):
Да кольцо на месте, только обжатое оно уже немного, на одном из моторов промазал его слегка герметиком. Буду менять прокладки поменяю и его заодно.
А прочистить всасывающий трубопровод не пробовал, все каналы до помпы. Когда на малых оборотах разряжение в нем не велико, то кусок грязи или отслоившийся окиси от корпуса, гуляет по каналу, но полностью не перекрывает отверстие. При увеличении оборотов перекроет. И еще, это обычное явление, когда не вращается крыльчатка (шпонка или проворачивается резина на ступице) или лопасти развернуты не в нужную сторону. Что касается колечек или бругих прокладок, то наоборот на малых оборотах будет хуже качать. А при пробое прокладки ГБЦ-вода на электродах свечей.
 

AstrahanЕЦ

капитан-лейтенант
Регистрация
16.10.2012
Сообщения
415
Карма
13
Возраст
44
Город
Астрахань
Имя
Николай
Лодка
Прогресс-2м
Мотор
вихрь 25 Tohatsu 50MPTOS
Свечи вроде в норме,а не может быть такого что газы пошли только в водяную рубашку мимо цилиндров как на автомобиле? А каким образом прочистить водяные каналы?(кстати про это не подумал) Насос когда ставил внимательно все читал по этим темам на форуме, руки конечно кривые но не до такой степени. :D
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
AstrahanЕЦ сказал(а):
Свечи вроде в норме,а не может быть такого что газы пошли только в водяную рубашку мимо цилиндров как на автомобиле? А каким образом прочистить водяные каналы?(кстати про это не подумал) Насос когда ставил внимательно все читал по этим темам на форуме, руки конечно кривые но не до такой степени. :D
Есть ли на поддоне вода при работе двигателя? Если отсоединишь поддон от дейдвуда, то можешь проверить работу помпы: Трубку наполни водой до краев, вода на должна уходить. Крутни за гребной винт резко, чтобы рессора крутилась по часовой стрелки, из трубки должен быть выброс воды. И еще. В поддоне небольшой длины вмонтирована трубка, выступающая и вверх и вниз на ней с двух сторон резиновые колечки, толще прокладок.
 

Vol_K

мл. лейтенант
Регистрация
22.09.2010
Сообщения
243
Карма
11
Город
Мурманская обл.
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь-25;30. Yamaha-30HWCS
Александр Бузин сказал(а):
Vol_K сказал(а):
AstrahanЕЦ сказал(а):
ну может кто нибудь ответит?
Надо бы на ходу посмотреть.
Я пока помпу не модернизировал, то без хода воды вообще никогда не видел.
а как модернизировал? :pardon:
А вот так.см.картинку. Только вместо резины поставил фторопласт.


Дополнительная защита от попадания воды в редуктор. Из обыкновенной плотной резины нужно изготовить конусную шайбу с центральным отверстием диаметром 13 -14 мм, а снаружи подрезать ее по диаметру сальника. Верхняя часть шайбы должна плотно прижиматься к сальнику и не перекрывать фигурное отверстие в пластине водопомпы (Рис. 58). При сборке в сальник набивают смазку ЦИАТИМ-201, надевают шайбу на вал-шестерню, затем пластину помпы и далее собирают по инструкции помпу.
Установленная шайба предотвращает попадание воды в сальник, а при его износе - и в редуктор. Кроме того, шайба изолирует вал-шестерню от воды, поступающей в помпу, и тем самым устраняет завихрения, возникающие от вращения вала. Охлаждение двигателя улучшается.
 

Вложения

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
AstrahanЕЦ сказал(а):
Еще вопрос, скажите где должно быть контролька на В-25
В дейвуде. Идёт (брызжет) вода, смешанная с выхлопными газами.
 

Вложения

AstrahanЕЦ

капитан-лейтенант
Регистрация
16.10.2012
Сообщения
415
Карма
13
Возраст
44
Город
Астрахань
Имя
Николай
Лодка
Прогресс-2м
Мотор
вихрь 25 Tohatsu 50MPTOS
С дейдвуда практически ничего не брызжет.
 
Вверх Снизу