вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
5 575
Карма
826
Возраст
59
Город
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
пропил пропилу(выемке)-рознь...
И отсутствие(или наличие) люфта заслонки, -СОВСЕМ не гарантируют хорошую работу мотора...
Вышеозначеные действия,- это улучшения!!!это своеобразный "тюнинг" вихря..

ведь есть простое техническое правило обслуживания любого двигла,-сперва нормаль в ЦПГ, потом нормаль в зажигалке (момент и прочее). И только потом доводим карб...
Самый разлюфтованый по оси заслонки и без выемок(пропилов, отверстий) в заслонке карб,-хорошо работает(на вихрях) при вышеупомянутых ВЫШЕ условиях..

Осмелюсь посоветовать, когда желаете улучшить или настроить работу Вихря,- не начинайте это занятие с карба..
 

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
285
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6
Здравствуйте ребята.на 30ке Зделал пропил на заслонке, убрав люфт заслонки .Мне не понравилось, Первое: хх богат даже с закрученной иглой, вибрация от- сюда на хх соответственно. Второе: запуск горячего мотора только на подсосе, остывшего тоже ,мне непонятно? Третье: выброс богатой смеси на хх очень большой, пятна по воде через 10 секунд хоть жиклер и стандарт 0,8мм.
Необнаружив у себя другой незапиленной заслонки эту тупо перевернул на 180° и горячий моторчик стал запускатсья без подсоса.Вопрос может перерезать резьбу под ВАЗовские жиклёры и таким образом раздуплить товарища. PS на рабочем движке при хх зажимают поплавок пальцами через 8секунд с 1400 об.м набирать под4к и глохнет что говорит о богатой хх смеси
поменяйте карб целиком,можно взять б.у.,но ничего там не пилите.
хотите играться с этим дальше- притрите иглу поплавковой камеры ,похоже,она не держит.
делается так: вынимается поплавок,снимается латунный рычажок,через который проходит шток поплавка,игла за хвостик берется плоскогубцами,и с усилием крутится туда-сюда.
делается до тех пор,пока собранная с поплавком крышка карба,перевернутая поплавком вверх,не покажет ваккум в приемном штуцере.
ваккум находится втягиванием ртом воздуха через этот штуцер.
фууух,объяснил,аж употел
 

VADEOS

старшина 2ст.
Регистрация
06.06.2018
Сообщения
72
Карма
71
Город
МАКАРІВ
Имя
ВАДИМ
Лодка
ЮЖАНКА
Мотор
ВИХРЬ 30+
Нужно начинать с поршневой,и золотников.
 

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
285
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6
Нужно начинать с поршневой,и золотников.
да вроде бы у него все работало.пока в карб не полез.
компрессия или есть или нет.
если за дергалку тяжело дергать,значит все норм.
золотники уже притерты по картеру,и трогать их точно не надо.
если подкинуть новые золотники на хоженый картер,то будет еще хуже.
если уезженный картер напару с золотниками,то логично купить новый картер в магазине.
ресурс его выработан настолько,что из верхней крышки подшипник выпадает.
 

VADEOS

старшина 2ст.
Регистрация
06.06.2018
Сообщения
72
Карма
71
Город
МАКАРІВ
Имя
ВАДИМ
Лодка
ЮЖАНКА
Мотор
ВИХРЬ 30+
да вроде бы у него все работало.пока в карб не полез.
компрессия или есть или нет.
если за дергалку тяжело дергать,значит все норм.
золотники уже притерты по картеру,и трогать их точно не надо.
если подкинуть новые золотники на хоженый картер,то будет еще хуже.
если уезженный картер напару с золотниками,то логично купить новый картер в магазине.
ресурс его выработан настолько,что из верхней крышки подшипник выпадает.
золотники глухие и какая компресия
 

AMX50B

мл. лейтенант
Регистрация
09.09.2013
Сообщения
230
Карма
23
Возраст
41
Город
Запорожье
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 25/30/Ветерок 8
да вроде бы у него все работало.пока в карб не полез.
компрессия или есть или нет.
если за дергалку тяжело дергать,значит все норм.
золотники уже притерты по картеру,и трогать их точно не надо.
если подкинуть новые золотники на хоженый картер,то будет еще хуже.
если уезженный картер напару с золотниками,то логично купить новый картер в магазине.
ресурс его выработан настолько,что из верхней крышки подшипник выпадает.
Нет это не тот моторчик, тот ещё разобран на работе лежит ждёт своей участи.
А на этом был лопнутый редуктор, ушол в утиль. По заслонке был устранен люфт оси и возможно теперь на хх ему мало воздуха и заслонка перекрывает оба отверстия те что на 3часа и идёт подсос топлива через второе отверстие .
 

AMX50B

мл. лейтенант
Регистрация
09.09.2013
Сообщения
230
Карма
23
Возраст
41
Город
Запорожье
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 25/30/Ветерок 8
Игла держит уровень хорошо , Подсоса через ГТЖ невидно, на полном газу уровень немного ниже.
В картере плоскости проверял при замене карба борозд глубоких нет только на верхнем одна может до пяти соток. Шайбы сидят плотно. На старом карбе с отверстием в заслонке работал на хх ровно тоже с закрученной иглой и пятно топлива было но он был без окна для уровня.
 

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
285
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6
Юра, смерий ГТЖ. Ни одного не видел 1,55. Все 1,3-1,35 мм. В книге ошибка закралась. Те жиклёры, которые я сдуру рассверлил на 1,49 - 1,5 пропускают больше 300-сот млл/мин, а должны 290! А для 92 бензина и того меньше.
а какой диаметр гтж для 25-го вихря?
у меня оказался 1.3
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 283
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Жиклер 4.150-004 («Вихрь М», "Вихрь 25" ) — 1,25 мм;
Расход топлива определяется проливкой и равен для жиклера «Вихря» 28O см3/мин; «Вихря-М» —290 см3/мин, «Вихря-30» – 320
 

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
285
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6
Жиклер 4.150-004 («Вихрь М», "Вихрь 25" ) — 1,25 мм;
Расход топлива определяется проливкой и равен для жиклера «Вихря» 28O см3/мин; «Вихря-М» —290 см3/мин, «Вихря-30» – 320
а у в-30 какай диаметр?
у меня 1.3
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 283
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Выше писал: 1,3 - 1,35. Разбег разный, т.к. с завода жиклёр должен проливаться.
Ещё. Как-то давно обчитавшись книжек, рассверлил ГТЖ до 1,49-1,5 мм и получил 404-417 млл/мин. Пришлось искать на рынке правильные.
 

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
285
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6
Выше писал: 1,3 - 1,35. Разбег разный, т.к. с завода жиклёр должен проливаться.
Ещё. Как-то давно обчитавшись книжек, рассверлил ГТЖ до 1,49-1,5 мм и получил 404-417 млл/мин. Пришлось искать на рынке правильные.
прочел на смене всю тему.
очень познавательно.
 

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
285
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6
выскажу мнение(не мое),тут не озвученное,но по теме :
жиклеры с течением времени размываются мельчайшим абразивом,содержащимся в любом топливе,и диаметр хоженых жиклеров завышен по сравнению с диаметром,когда они были новыми
 

ДАК

пассажир
Регистрация
03.10.2018
Сообщения
3
Карма
2
Город
Краснодар
Имя
Дмитрий
Лодка
Баджер. 390
Мотор
Нептун 23 , Москва М, вихрь 25.
Всем доброго здоровья , мне сегодня один электрик сделал смотровое окошко , он их делает очень давно . Крышка овальная с какого-то транзистора , а прозрачное стеклышко вырезается из пластмассовой бутылочки в которой продают растворители.отступив 20 мм от верхнего края поставил точку . Накернил и просверлил до 13мм. Затем прошолся разверткой 14мм .для красоты .приложил овальную крышечку чтобы попали отверстия .отметил две точки для сверления и просверлил сверлом 2,5мм и вниз нарезал резьбу мечиком 3мм. Все обезжирить и намазать клеем секунда .затем приложить стеклышко и овальную крышку и заверить не сильно. Чтобы не сорвать резьбу. Далее вокруг овала этим. же клеем с интервалом в 5 минут нанести еще 3 слоя клея .
 

Вложения

AMX50B

мл. лейтенант
Регистрация
09.09.2013
Сообщения
230
Карма
23
Возраст
41
Город
Запорожье
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 25/30/Ветерок 8
Ваша секунда или наш 505 не бензостойкий . имейте ввиду!
 

ДАК

пассажир
Регистрация
03.10.2018
Сообщения
3
Карма
2
Город
Краснодар
Имя
Дмитрий
Лодка
Баджер. 390
Мотор
Нептун 23 , Москва М, вихрь 25.
Клей в маленьких тюбиках , продается по 15 -20 рублей , очень быстрая фиксация, ходит годами , еслебы не знал , не посоветовал. Электрик у которого я делал мастер со стажем , делает зажигалки на продажу МБ -2 , и МБ - 22 и другие , в Краснодаре.
 

ДАК

пассажир
Регистрация
03.10.2018
Сообщения
3
Карма
2
Город
Краснодар
Имя
Дмитрий
Лодка
Баджер. 390
Мотор
Нептун 23 , Москва М, вихрь 25.
Уточню название клея , сообщю.
 

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
285
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6
а не приходят на ум мысли,что километрах в 20-30 от базы эта застекленная кое как дырка в карбюраторе даст течь?
пофантазируйте,чем вы будете затыкать течь.
говорю сразу:изолента не держит.
проходил с бракованной грушей километрах в 150 от магазина.
я бы такое на мотор не ставил.
таких с окнами у меня 2 штуки.
из одного вклейка выпала.
собираюсь отнести аргонщику вварить сегмент из алюминия в один из них.
чтобы был про запас,других нету.
 

AMX50B

мл. лейтенант
Регистрация
09.09.2013
Сообщения
230
Карма
23
Возраст
41
Город
Запорожье
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 25/30/Ветерок 8
На 25ке стоит карб с стеклышком пятый сезон, правда на эбокситке. Проблем нет
 

LevaNF

капитан 3-го ранга
Регистрация
20.07.2018
Сообщения
689
Карма
315
Возраст
51
Город
Наро-Фоминск
Имя
Леван
Лодка
Trident-450 PRO
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-25
а не приходят на ум мысли,что километрах в 20-30 от базы эта застекленная кое как дырка в карбюраторе даст течь?
Еще как приходят. Только не в 20-30, а в 100. Поэтому хочу себе для контроля уровня ввернуть угловой штуцер в пробку жиклера, одеть на него прозрачную трубочку, и пущай оно так и стоит. По идее, на работу карба влиять не должно.
 

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
285
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6
тоже так делал,только после настройки карба пробка жиклера выкручивалась,и возвращалась на место родная.
это совет из старых" катеров и яхт"
 

Саня81

капитан-лейтенант
Регистрация
31.12.2016
Сообщения
491
Карма
51
Возраст
42
Город
Усть-Илимск
Имя
Саня
Лодка
Обь-М
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-20
тоже так делал,только после настройки карба пробка жиклера выкручивалась,и возвращалась на место родная.
это совет из старых" катеров и яхт"
Приветствую! Можешь фото сюда кинуть с твоей трубочкой и пробкой?! А то мне не очень нравятся идеи с залипушными стёклышками.
 

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
285
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6
Приветствую! Можешь фото сюда кинуть с твоей трубочкой и пробкой?! А то мне не очень нравятся идеи с залипушными стёклышками.
делалось лет 20 назад.
обыскался,не смог найти.
берется алюминиевая пробка с жиклером от карба,который не очень жалко.
по центру пробки с улицы сверлится,например,отверстие ф 5 мм.
аккуратно,чтобы не повредить жиклер с его резьбой.
нарезается резьба м6,причем метчиком,который не имеет длинного жала,а в котором резьбонарезная часть начинается сразу.
берется болтик на м6,от него отрезается часть резьбы,оставляется витка 4-5.
после этого болт обрезается,чтобы после резьбы оставалось миллиметров 10 ненарезаной части.
после чего болт сверлится навылет мелким сверлом типа 1,5 мм.
это вкручивается в пробку ,понаружи мажется каким то герметиком,абы выдержал процесс регулировки.
я,кажется,брал стержень восьмерку,и на нем нарезал резьбу с мелким нестандартным шагом.
дальше на получившийся штуцер цепляется прозрачная хлорвиниловая трубочка,которая будет служить указателем уровня топлива.
вкручивается ГТЖ,с которым будешь ходить постоянно,и выставляешь уровень на ходу мотора.
как я понял,супергерметичная притирка иглы клапана ничего не дает и потому не имеет никакого смысла.
ведь уровень выставляется на ходу,когда игла опущена,и ее роль сводится к ограничению производительности бензонасоса.
использовал всегда карбюраторы с крышками с торчащим на улицу штоком.
его положение прекрасно видно с водительского места на ходу.
как не изменяет мне склероз,уровень между подкачкой грушей на не заведенном моторе,и на моторе на ходу,отличается.
поэтому подгибкой лепестка ты регулируешь работы пары:бензонасос-карбюратор.
при установке суперпроизводительного бензонасоса с космическими технологиями,регулировку надо производить заново.
в качестве штуцера в пробке можно использовать выкручивающийся штуцер бензонасоса,с резьбой м 8,только укоротив слегка резьбу.
можно взять трубку высокого давления от дизельного насоса,подобрав ее диаметром 8 миллиметров.
но нарезаемая резьба должна иметь мелкий шаг.
шото такое у меня и вышло.
после регулировки желательно вернуть родную пробку карба на место,перекрутив туда ГТЖ.
как по мне,ездить с этой приблудой,не обязательно.
 

Саня81

капитан-лейтенант
Регистрация
31.12.2016
Сообщения
491
Карма
51
Возраст
42
Город
Усть-Илимск
Имя
Саня
Лодка
Обь-М
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-20
делалось лет 20 назад.
обыскался,не смог найти.
берется алюминиевая пробка с жиклером от карба,который не очень жалко.
по центру пробки с улицы сверлится,например,отверстие ф 5 мм.
аккуратно,чтобы не повредить жиклер с его резьбой.
нарезается резьба м6,причем метчиком,который не имеет длинного жала,а в котором резьбонарезная часть начинается сразу.
берется болтик на м6,от него отрезается часть резьбы,оставляется витка 4-5.
после этого болт обрезается,чтобы после резьбы оставалось миллиметров 10 ненарезаной части.
после чего болт сверлится навылет мелким сверлом типа 1,5 мм.
это вкручивается в пробку ,понаружи мажется каким то герметиком,абы выдержал процесс регулировки.
я,кажется,брал стержень восьмерку,и на нем нарезал резьбу с мелким нестандартным шагом.
дальше на получившийся штуцер цепляется прозрачная хлорвиниловая трубочка,которая будет служить указателем уровня топлива.
вкручивается ГТЖ,с которым будешь ходить постоянно,и выставляешь уровень на ходу мотора.
как я понял,супергерметичная притирка иглы клапана ничего не дает и потому не имеет никакого смысла.
ведь уровень выставляется на ходу,когда игла опущена,и ее роль сводится к ограничению производительности бензонасоса.
использовал всегда карбюраторы с крышками с торчащим на улицу штоком.
его положение прекрасно видно с водительского места на ходу.
как не изменяет мне склероз,уровень между подкачкой грушей на не заведенном моторе,и на моторе на ходу,отличается.
поэтому подгибкой лепестка ты регулируешь работы пары:бензонасос-карбюратор.
при установке суперпроизводительного бензонасоса с космическими технологиями,регулировку надо производить заново.
в качестве штуцера в пробке можно использовать выкручивающийся штуцер бензонасоса,с резьбой м 8,только укоротив слегка резьбу.
можно взять трубку высокого давления от дизельного насоса,подобрав ее диаметром 8 миллиметров.
но нарезаемая резьба должна иметь мелкий шаг.
шото такое у меня и вышло.
после регулировки желательно вернуть родную пробку карба на место,перекрутив туда ГТЖ.
как по мне,ездить с этой приблудой,не обязательно.
Понятно! Спасибо!
 
Вверх Снизу