вЯчЕславович
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 23.08.2013
- Сообщения
- 5 610
- Карма
- 865
- Возраст
- 60
- Город
- Старая Русса
- Имя
- Александр
- Лодка
- есть
- Мотор
- есть
пропил пропилу(выемке)-рознь...
И отсутствие(или наличие) люфта заслонки, -СОВСЕМ не гарантируют хорошую работу мотора...
Вышеозначеные действия,- это улучшения!!!это своеобразный "тюнинг" вихря..
ведь есть простое техническое правило обслуживания любого двигла,-сперва нормаль в ЦПГ, потом нормаль в зажигалке (момент и прочее). И только потом доводим карб...
Самый разлюфтованый по оси заслонки и без выемок(пропилов, отверстий) в заслонке карб,-хорошо работает(на вихрях) при вышеупомянутых ВЫШЕ условиях..
Осмелюсь посоветовать, когда желаете улучшить или настроить работу Вихря,- не начинайте это занятие с карба..
И отсутствие(или наличие) люфта заслонки, -СОВСЕМ не гарантируют хорошую работу мотора...
Вышеозначеные действия,- это улучшения!!!это своеобразный "тюнинг" вихря..
ведь есть простое техническое правило обслуживания любого двигла,-сперва нормаль в ЦПГ, потом нормаль в зажигалке (момент и прочее). И только потом доводим карб...
Самый разлюфтованый по оси заслонки и без выемок(пропилов, отверстий) в заслонке карб,-хорошо работает(на вихрях) при вышеупомянутых ВЫШЕ условиях..
Осмелюсь посоветовать, когда желаете улучшить или настроить работу Вихря,- не начинайте это занятие с карба..