делалось лет 20 назад.
обыскался,не смог найти.
берется алюминиевая пробка с жиклером от карба,который не очень жалко.
по центру пробки с улицы сверлится,например,отверстие ф 5 мм.
аккуратно,чтобы не повредить жиклер с его резьбой.
нарезается резьба м6,причем метчиком,который не имеет длинного жала,а в котором резьбонарезная часть начинается сразу.
берется болтик на м6,от него отрезается часть резьбы,оставляется витка 4-5.
после этого болт обрезается,чтобы после резьбы оставалось миллиметров 10 ненарезаной части.
после чего болт сверлится навылет мелким сверлом типа 1,5 мм.
это вкручивается в пробку ,понаружи мажется каким то герметиком,абы выдержал процесс регулировки.
я,кажется,брал стержень восьмерку,и на нем нарезал резьбу с мелким нестандартным шагом.
дальше на получившийся штуцер цепляется прозрачная хлорвиниловая трубочка,которая будет служить указателем уровня топлива.
вкручивается ГТЖ,с которым будешь ходить постоянно,и выставляешь уровень на ходу мотора.
как я понял,супергерметичная притирка иглы клапана ничего не дает и потому не имеет никакого смысла.
ведь уровень выставляется на ходу,когда игла опущена,и ее роль сводится к ограничению производительности бензонасоса.
использовал всегда карбюраторы с крышками с торчащим на улицу штоком.
его положение прекрасно видно с водительского места на ходу.
как не изменяет мне склероз,уровень между подкачкой грушей на не заведенном моторе,и на моторе на ходу,отличается.
поэтому подгибкой лепестка ты регулируешь работы пары:бензонасос-карбюратор.
при установке суперпроизводительного бензонасоса с космическими технологиями,регулировку надо производить заново.
в качестве штуцера в пробке можно использовать выкручивающийся штуцер бензонасоса,с резьбой м 8,только укоротив слегка резьбу.
можно взять трубку высокого давления от дизельного насоса,подобрав ее диаметром 8 миллиметров.
но нарезаемая резьба должна иметь мелкий шаг.
шото такое у меня и вышло.
после регулировки желательно вернуть родную пробку карба на место,перекрутив туда ГТЖ.
как по мне,ездить с этой приблудой,не обязательно.