BorisMan
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 10.11.2017
- Сообщения
- 8 818
- Карма
- 5 133
- Возраст
- 51
- Город
- Домодедово
- Имя
- Борис
- Лодка
- Навигатор 330, Днепр
- Мотор
- Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Все что ты написал не для всех, для 5 процентов, а то и ниже, для тех кто думает, не ленится и не ищет лёгких путей, для тех, кто выжимает казалось бы недостижимые 3, а может и 10 кмч. Оставшиеся 95 процентов будут довольны. И точка!Олег, делать можно как угодно всяко/разно, но подхода к решению задачи только два.
1.Правильный.
2.Неправильный.
Ну лично моё мнение== разработчик мотора = не дурак, если он ногу на своём моторе сделал такой длины и написал на ней = для транца "S", то он точно знал че делал.
А вот статистика = дура, любой скажет. По статистике у тебя з/п = космос.
Ещё один момент.....
Угол наклона транца!!!!!
Сообразно ему, высота транца всегда неизменна, только вот высота транца и приложенная к транцу линейка = это разные вещи и разные величины.!!!!!
Высота транца, это геометрическая величина на чертеже и это именно высота!!!!, а приложенная к транцу линейка = это ширина!!!! транца в месте крепления мотора.
К углу наклона транца прилагается еще размер и форма каверны за транцем..... и точка (место) попадания винта в эту каверну.
И вот так вот "курочка по зернышку" разработчик мотора окажется прав на 100%,а статистика, как ей и положено = дура на 100%.
Ну например....
А почему все как один, и у тебя на фото кстати тоже, замеряют АКП в положении = параллельно днищу?
Да не едит лодка в этом положении АКП ни хрена!! и никогда!!! зачем вы АКП загоняете в это положение и ещё замеряете че то там? Куда потом этот размер вы причкнете?!!? Нахрена и кому он нужен?!!?
... .
Ну...... делай как знаешь.....
По мне, на глаз........ вот прям так, как на фото у тебя.....
Лодка будет люто рыть носом, нихрена не ехать, жрать бензин, а мотор будет" мычать" при этом всем и просить винт меньшего шага=который тоже нихрена не поедет.
А настройку диферента, на которой все полетит, возможно, ты обрубил поднятием транца, на этой настройке будут сплошные прохваты.
Короче тупик и замкнутый круг, ибо подход не правильный!
Для каждого корпуса, винта и для каждой загрузки идеальная установка будет своя. Лодка с тримом переплюнет лодку с классическим подвесом, и очень сильно.
Делали одну лодку в этом году. Хозяин просил, чтоб после установки гидравлики мотор поставили ему на ту же высоту, что и была, типа копмоект у него идеально идет. А то, что тяга газа стояла вверх ногами и цепляла, он и не знал. А заслонка на треть не открывалась . Жду с нетерпением, когда он ее спустит на воду. Два месяца прошло, решил он кнопку сам в машинку поставить, да раздавил в ней что-то при сборке. Вроде завтра обещает пробный заезд. Я просто в ожидании восторженных откликов после раздушки мотора.