mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 670
Карма
4 505
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
5 693
Карма
1 330
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 670
Карма
4 505
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
5 693
Карма
1 330
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 670
Карма
4 505
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Я сразу подумал,что че то из 40х-50-х....
Помойка вощем.На чермет хороша,железа много.:good:
Да есче и какое железо, уже не вернутся к такому,
На этой машине меня учили рашпилем и оловом шпаклевать и выводить,
 

Одиссей83

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.09.2014
Сообщения
16 528
Карма
2 585
Город
А-Мелентьево
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка- кулас
Мотор
Оса, салют
сапун куда выведен? От куда идет знаешь? И по нему теплый воздух идет знаешь куда? А чтоб получить этот теплый воздух что зделать нужно?
Один ты на всю планету придумал забор воздуха с глушака, вот ни кто об этом не догодался ,
Ты не прав.. на ваз классике по подобному принципу от коллектора выпускного брался теплый воздух
 

туарег

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.02.2013
Сообщения
4 670
Карма
489
Возраст
66
Город
Оренбуржье
Имя
Александр
Лодка
Шарк330
Мотор
выбираю
Даааа,две страницы писанины напомнили Ваньку Жукова.....
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Пасматрел...Красивый чехол.И куда там тепло идет?
Под чехлом на головке блока цилиндров в погоду -20 градусов, температура составляет 160-190 градусов.
(замер)
Тепло засасывается фильтром с низу, как раз от цилиндра и из пространства вокруг чехла.
Теплый воздух, сухой фильтр.
Ни когда я не снимал фильтр (сам элемент из корпуса) и ни когда он не обмерзал.
С карбюратором вообще проблем не было, кроме единственного засорения, воздушного жиклера холостого хода.
На ремень периодически снег попадает, но он этого и не замечает, ибо вариатор то же всегда горячий и испаряет воду великолепно.

То что сделал ты- это прямой сбор конденсата в патрубок и далее в карбюратор.

Мне, доказывать что это не так, совсем не обязательно. Придет зима всё увидишь своими глазами.

П.С. На классике, всегда закрывал одеялом двигатель. Вот в этом случае, конденсата в фильтре от подогрева с коллектора, не возникает, в момент прогрева двигателя и интенсивного движения за городом в мороз.
А морозы у нас случаются до -40 градусов.
 

Одиссей83

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.09.2014
Сообщения
16 528
Карма
2 585
Город
А-Мелентьево
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка- кулас
Мотор
Оса, салют
Под чехлом на головке блока цилиндров в погоду -20 градусов, температура составляет 160-190 градусов.
(замер)
Тепло засасывается фильтром с низу, как раз от цилиндра и из пространства вокруг чехла.
Теплый воздух, сухой фильтр.
Ни когда я не снимал фильтр (сам элемент из корпуса) и ни когда он не обмерзал.
С карбюратором вообще проблем не было, кроме единственного засорения, воздушного жиклера холостого хода.
На ремень периодически снег попадает, но он этого и не замечает, ибо вариатор то же всегда горячий и испаряет воду великолепно.

То что сделал ты- это прямой сбор конденсата в патрубок и далее в карбюратор.

Мне, доказывать что это не так, совсем не обязательно. Придет зима всё увидишь своими глазами.

П.С. На классике, всегда закрывал одеялом двигатель. Вот в этом случае, конденсата в фильтре от подогрева с коллектора, не возникает, в момент прогрева двигателя и интенсивного движения за городом в мороз.
А морозы у нас случаются до -40 градусов.
Что у yaua что у тебя — и там и там будет подогрев воздуха.. у него просто реализовано все по проще.. у тебя функционала больше и внешний вид — на уровне:)
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Что у yaua что у тебя — и там и там будет подогрев воздуха.. у него просто реализовано все по проще.. у тебя функционала больше и внешний вид — на уровне:)
У него будет мизер, ибо он снимает тепло, с очень маленькой площади, защитного кожуха глушителя.
К которому в мороз, можно смело рукой прикасаться. (именно об него грею руки, когда сильно замерзнут)
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 670
Карма
4 505
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
У него будет мизер, ибо он снимает тепло, с очень маленькой площади, защитного кожуха глушителя.
К которому в мороз, можно смело рукой прикасаться. (именно об него грею руки, когда сильно замерзнут)
Так и сам мотор он не прогреет, и кондинсат привет, что видно, если прозрачную трубочку на сапун поставит
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
5 693
Карма
1 330
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.
У него будет мизер, ибо он снимает тепло, с очень маленькой площади, защитного кожуха глушителя.
Это только твое бла бла..не подкрепленное ничем...но,для мореплавателя проканает...главное,ведь што для вас?шоб красяво было...
И я те доказывать ниче не собирался,для тех кто в танке,это не нужно и бестолку.Там этой площади с избытком.Патрубок прогревается уже через несколько минут работы мотора на средних.
Чехол у него греет...Ну пусть он у вас греет.
конечно,с ним немного теплее будет,но это не подогрев в чистом виде.
Твой чехол выполняет функции капота тупо.А у меня мотор открыт и никакими тряпками завешиватся не будет.

А муреновский конденсат во впуске при работе мотора--- ваще поржал...
то он карб перегреет,то кондесат у него там.
Конденсат будет только в сапуне.и то,пока мотор на прогреве.Да и сапун выведен вниз,чтоб пары масла не сосал.В этих моторах система сапуна не доработана,нужен лабиринт.а его вам не поставили.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 670
Карма
4 505
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Это только твое бла бла..не подкрепленное ничем...но,для мореплавателя проканает...главное,ведь што для вас?шоб красяво было...
И я те доказывать ниче не собирался,для тех кто в танке,это не нужно и бестолку.Там этой площади с избытком.Патрубок прогревается уже через несколько минут работы мотора на средних.
Чехол у него греет...Ну пусть он у вас греет.
конечно,с ним немного теплее будет,но это не подогрев в чистом виде.
Твой чехол выполняет функции капота тупо.А у меня мотор открыт и никакими тряпками завешиватся не будет.

А муреновский конденсат во впуске при работе мотора--- ваще поржал...
то он карб перегреет,то кондесат у него там.
Конденсат будет только в сапуне.и то,пока мотор на прогреве.Да и сапун выведен вниз,чтоб пары масла не сосал.В этих моторах система сапуна не доработана,нужен лабиринт.а его вам не поставили.
Вот так приходит капут китаймотору, а потом орут что говно :yes::hahaha:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Это только твое бла бла..не подкрепленное ничем....
А у самого что элементарных знаний не хватает?
5м3 в минуту на оборотах 2000, проходит через 200 см3 площади, с температурой 60-100 градусов.

Конденсат гарантирован в -10, -20 градусов.
Впрочем- это твоё решение, тебе и разгребать лед в карбюраторе. :hahaha::yes:
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
5 693
Карма
1 330
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
5 693
Карма
1 330
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.
5м3 в минуту на оборотах 2000, проходит через 200 см3 площади, с температурой 60-100 градусов.
это ты конечно знатно пощитал.И поток у тя постоянен...и температура потока выверена...
Грамотей,а скажи ка,как, согласно твоей занимательной математики должен,вот именно,почему? и ПРЯМО Таки ДОЛЖЕН образовываться конденсат?Поток,то согласно твоим мегарасчетам имеет положительную температуру...
Да,интересует меня именно поток на отрезке глушак-вход в карб...
Про конденсат на прогревочных режимах я в курсе,не надо...
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
5 693
Карма
1 330
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.

Nikolaich

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2020
Сообщения
767
Карма
309
Возраст
56
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
казанка м
Мотор
китаец 20л.с. 4т.

Одиссей83

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.09.2014
Сообщения
16 528
Карма
2 585
Город
А-Мелентьево
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка- кулас
Мотор
Оса, салют
У него будет мизер, ибо он снимает тепло, с очень маленькой площади, защитного кожуха глушителя.
К которому в мороз, можно смело рукой прикасаться. (именно об него грею руки, когда сильно замерзнут)
Но для мотора хватит с головой того тепла — и у твоей конструкции и у укровской... Тем более что сам глушитель — место горячее в движке..
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Ну что же ты...куда же ты...тока я захотел просвещения мудрого.аки ты...а ты взял и на зиму бедную все повесил...эээх!

эээх!
:hahaha::hahaha::hahaha::hahaha::hahaha::hahaha::hahaha::hahaha::hahaha::hahaha::hahaha::hahaha::hahaha::hahaha::hahaha::hahaha::hahaha::hahaha::hahaha::hahaha::hahaha::hahaha::hahaha::hahaha::hahaha::hahaha::hahaha::hahaha::hahaha::hahaha:

А у самого что элементарных знаний не хватает?
5м3 в минуту на оборотах 2000, проходит через 200 см3 площади, с температурой 60-100 градусов.

Конденсат гарантирован в -10, -20 градусов.
Впрочем- это твоё решение, тебе и разгребать лед в карбюраторе. :hahaha::yes:
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
5 693
Карма
1 330
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Тем более что сам глушитель — место горячее в движке..
У этого двигателя, на глушителе двойной экран. (защитный кожух) Дырявый весь как сито. Не с глушителя снимается тепло, а с экрана. Его температура в мороз не превышает 60-100 градусов.


И (!). У ВАЗовского коллектора средняя температура 500-600 градусов. Вот по этой причине, подогрев на ВАЗе эффективен, и это знали Советские инженеры, в отличии от "кулибиных" которые не видят и не знают разницы между температурой 60 и 600.

Эта затея, по врезанию патрубка в экран, изначально провальная и будет работать разве что в плюсовую погоду. :hahaha:
Если уж на то пошло, так надо было хотя бы пластину сделать широкую, что бы закрыть как следует "окно" в экране, до самого низа. Но и нут косяк на 100% :hahaha:


244650
 

Одиссей83

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.09.2014
Сообщения
16 528
Карма
2 585
Город
А-Мелентьево
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка- кулас
Мотор
Оса, салют
У этого двигателя, на глушителе двойной экран. (защитный кожух) Дырявый весь как сито. Не с глушителя снимается тепло, а с экрана. Его температура в мороз не превышает 60-100 градусов.


И (!). У ВАЗовского коллектора средняя температура 500-600 градусов. Вот по этой причине, подогрев на ВАЗе эффективен, и это знали Советские инженеры, в отличии от "кулибиных" которые не видят и не знают разницы между температурой 60 и 600.

Эта затея, по врезанию патрубка в экран, изначально провальная и будет работать разве что в плюсовую погоду. :hahaha:
Если уж на то пошло, так надо было хотя бы пластину сделать широкую, что бы закрыть как следует "окно" в экране, до самого низа. Но и нут косяк на 100% :hahaha:


Посмотреть вложение 244650
Тепло будет от самого глушителя браться, а не от экрана.. Твой чехол по этому же принципу работает — сам то он не нагреватель.. и на Вазах тепло шло от коллектора, а не от экрана.. У тебя с укр принцип то одинаков — не понятно даже чего зацепились вы..
В ГСКБ Комбайнового завода на тракторок (дизель 2 цилиндровый с воздушным охлаждением) поставили в кабину печку от какой то сельхозтехники (водяная) а тепло брали от наваренной на выпускное колено рубашки водяной.. но самотеком не получилось — закипал тосол.. поставили электропомпочку — все заработало.. К чему этот пример — к тому что тепла на самом глушителе с избытком по любому
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 052
Карма
1 283
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Ты вобще знаешь для чего между карбом и головой ставят прокладку из эбанита и ему подобного? Тебе знакомо передача тепла по праводнику??
Вот смотри. На машинах карбюратор стоит под капотом, казалось бы в теплом месте, но на зиму почему то воздух забирается от горячего коллектора. Почему? Так же и у вас чехлом вы делаете как бы капот, там возможно теплее, но карбюратор не выбирает забирать теплый воздух или холодный, он забирает по кратчайшему пути с улицы. Еще вопрос, а почему корпус карбюратора охлаждают а входящий воздух подогревают? Может кто нибудь помнит карбюраторные газоны, москвичи? Помните в жару они переставли ехать потому что у них сильно нагревались бензонасосы, этим чехлом вы создаете подобные условия. Конечно зима всё это невелирует, а вдруг не зима? А почему обмерзает инием карбюратор внутри? Может потому что бензин испаряясь охлаждается? На этом приципе работает испарительный кондиционер. Чехлом получается вы делаете всё наоборот, нагреваете карбюратор, входной воздух остается холодным. Утрирую конечно но всё таки, у кого конструкция более правильная с технической точки зрения?
 
Вверх Снизу