mura555555
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 24.08.2015
- Сообщения
- 24 682
- Карма
- 4 968
- Возраст
- 41
- Город
- Ратомка Беларусь
- Имя
- Андрей
- Лодка
- Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
- Мотор
- ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Big Boss, давай от мазарати или ламбаргини моторы сравнивать с китай ,Вот смотри. На машинах карбюратор стоит под капотом, казалось бы в теплом месте, но на зиму почему то воздух забирается от горячего коллектора. Почему? Так же и у вас чехлом вы делаете как бы капот, там возможно теплее, но карбюратор не выбирает забирать теплый воздух или холодный, он забирает по кратчайшему пути с улицы. Еще вопрос, а почему корпус карбюратора охлаждают а входящий воздух подогревают? Может кто нибудь помнит карбюраторные газоны, москвичи? Помните в жару они переставли ехать потому что у них сильно нагревались бензонасосы, этим чехлом вы создаете подобные условия. Конечно зима всё это невелирует, а вдруг не зима? А почему обмерзает инием карбюратор внутри? Может потому что бензин испаряясь охлаждается? На этом приципе работает испарительный кондиционер. Чехлом получается вы делаете всё наоборот, нагреваете карбюратор, входной воздух остается холодным. Утрирую конечно но всё таки, у кого конструкция более правильная с технической точки зрения?
РЕЧ НЕ О ДВИГАТЕЛЕ В МАШИНЕ А ОБ ЭТОМ МОТОРЕ, в котором бензанасос перегреется