У этого двигателя, на глушителе двойной экран. (защитный кожух) Дырявый весь как сито. Не с глушителя снимается тепло, а с экрана. Его температура в мороз не превышает 60-100 градусов.
И (!). У ВАЗовского коллектора средняя температура 500-600 градусов. Вот по этой причине, подогрев на ВАЗе эффективен, и это знали Советские инженеры, в отличии от "кулибиных" которые не видят и не знают разницы между температурой 60 и 600.
Эта затея, по врезанию патрубка в экран, изначально провальная и будет работать разве что в плюсовую погоду.
Если уж на то пошло, так надо было хотя бы пластину сделать широкую, что бы закрыть как следует "окно" в экране, до самого низа. Но и нут косяк на 100%
Посмотреть вложение 244650