Не смеши.Твое тепло от мотора пойдет к карбу только во время остановки мотора,(конвективное тепло),когда поток воздуха через диффузор перестанет охлаждать карб.Опять же.ты мыслишь как многие-не карбюратор надо всегда подогревать,а воздух,проходящий через него.Воздух!участвует в смесеобразовании!Карб лишь смесь готовит и подает.
Корпус глушака не имеет герметичного двойного корпуса.Вся дрянь(если она там и будет лет.через 100),упадет вниз.И обгарать там нечему.это тебе не авто глушак.А начал обгарать даже если-заменил на новый и еще сто лет гоняй.К тому же патрубок не герметичен к глушаку,так что тяжелые,крупные частицы карб не сможет затянуть.Так то.
С таким конструктивом подогрева.да в мороз ты сперва умудрись его перегреть.Вот потом и задавай такие умные вопросы.
Не биг боссс...