Боб Вмарле

мл. лейтенант
Регистрация
13.06.2022
Сообщения
229
Карма
18
Город
Нижний Новгород
Имя
Алексей
Лодка
Яхта Абрамовича
Мотор
Ветерок 8М
Выдержка из инструкции к Ветерку
Посмотреть вложение 234380
Это же касается всех моторов, включая импортные. Синхронизаторов нет, сцепления нет)))
Я думаю, с редуктором всё в порядке. Тренируйтесь, короче.
Мне тоже кажется, что дело не в моторе, а в прокладке между мотором и лодкой)
 

Боб Вмарле

мл. лейтенант
Регистрация
13.06.2022
Сообщения
229
Карма
18
Город
Нижний Новгород
Имя
Алексей
Лодка
Яхта Абрамовича
Мотор
Ветерок 8М
хруст от повышеных оборотов-нормальное явление
Хруст происходит на низких оборотах и затем глохнет. ни в коем разе не раскручиваю двигатель при переключении.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 596
Карма
2 007
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Может подшипник на коленвале развалился.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 655
Карма
1 081
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Может подшипник на коленвале развалился.
Я думаю он хрустел-бы всегда. Больше подозрение на шлицы коленвала. Вот они под нагрузкой могут скрежетать если от них почти ничего не осталось, и торсион болтается в отверстии коленвала.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 655
Карма
1 081
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 002
Карма
657
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Это же касается всех моторов, включая импортные. Синхронизаторов нет, сцепления нет)))
Я думаю, с редуктором всё в порядке. Тренируйтесь, короче.
Андрей, это написал вредитель или дилетант? Имею в виду написанное в ссылке.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 002
Карма
657
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

Боб Вмарле

мл. лейтенант
Регистрация
13.06.2022
Сообщения
229
Карма
18
Город
Нижний Новгород
Имя
Алексей
Лодка
Яхта Абрамовича
Мотор
Ветерок 8М
Как тягу регулировал? Можно подробней? Правильной методики в книгах нет.
Рычаг передачи ставил в положение хода. Тягу закрутил таким образом, чтобы она свободно заходила в кольцо рычага. Далее крутили вал дрелью (через мягкое соединение, естессно) и включали передачу. Переключалось пркрасно, никаких хрустов не было. После полной сборки завели, включили передачу - хруст.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Рычаг передачи ставил в положение хода. Тягу закрутил таким образом, чтобы она свободно заходила в кольцо рычага. Далее крутили вал дрелью (через мягкое соединение, естессно) и включали передачу. Переключалось пркрасно, никаких хрустов не было. После полной сборки завели, включили передачу - хруст.
Запиши короткое видео
 

Боб Вмарле

мл. лейтенант
Регистрация
13.06.2022
Сообщения
229
Карма
18
Город
Нижний Новгород
Имя
Алексей
Лодка
Яхта Абрамовича
Мотор
Ветерок 8М

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 002
Карма
657
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Это написал производитель Ветерка 8. Официальный документ
При правильной настройке двигатель никогда не заглохнет при включении передачи. Так что это написал.....
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 002
Карма
657
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Рычаг передачи ставил в положение хода. Тягу закрутил таким образом, чтобы она свободно заходила в кольцо рычага. Далее крутили вал дрелью (через мягкое соединение, естессно) и включали передачу. Переключалось пркрасно, никаких хрустов не было. После полной сборки завели, включили передачу - хруст.
Не совсем правильно делали. Тягу надо подтянуть пальчиком в верх и тогда выбирать ее длину.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
При правильной настройке двигатель никогда не заглохнет при включении передачи. Так что это написал.....
Я только такую инструкцию по эксплуатации видел, другой нет. Напиши новый мануал по Ветерку и опубликуй. Правда, одобрение производителя уже не дождешься.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 002
Карма
657
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Я только такую инструкцию по эксплуатации видел, другой нет. Напиши новый мануал по Ветерку и опубликуй. Правда, одобрение производителя уже не дождешься.
А логика должна присутствовать? Бабу пет...ть тоже по инструкции надо?
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 002
Карма
657
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 217
Карма
1 548
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
Рычаг передачи ставил в положение хода. Тягу закрутил таким образом, чтобы она свободно заходила в кольцо рычага.
Все правильно сделал...Это и есть "инструкция".Только перед этими действиями надо было еще выставить фиксатор рычага переключения в среднее проложение.Вот и все...
А проверяется правильность регулировки элементарно-Если в нейтральном положении рычага не слышно легкого пощелкивания муфты,когда вы рукой крутите винт в обратном рабочему направлении,-значит регулировка идеальна.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 002
Карма
657
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Это ты обоснуй, что неверно в инструкции производителя. Обойдешься без ответки)))
Инструкцию к мотору в студию! В ней ( как и в других инструкциях) не может быть указание по регулировке такого узла. Даже здесь ее нет.
234397motorka.org›motory/podvesnie_lod_m...
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 002
Карма
657
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Я про включение передачи писал
Так давай инструкцию производителя. Все в этой регулировке предельно просто. Иногда теряют (что вполне может быть и в данном случае) пружину, подпирающую нижнюю полу муфту. Для этого подымается тяга до уора и рычат устанавливается в положение хода, а не в среднее.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 596
Карма
2 007
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Я думаю он хрустел-бы всегда. Больше подозрение на шлицы коленвала. Вот они под нагрузкой могут скрежетать если от них почти ничего не осталось, и торсион болтается в отверстии коленвала.
Нихрена. Один мотор был. Перед ремонтом в бочке запустил... Вроде все отлично, потом при наборе и сбрасывании хода, появился незначительный хруст, который спонтанно то появится, то исчезнет. Не стал сразу заморачиваться, все равно разбирать. В редукторе ничего не обнаружил. Голову разобрал, в картере только коленвал. Все крутится мягко, без заеданий и шумов. Вытаскиваю коленвал... На нижнем подшипнике сепаратор наполовину уже развалился.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Так давай инструкцию производителя. Все в этой регулировке предельно просто. Иногда теряют (что вполне может быть и в данном случае) пружину, подпирающую нижнюю полу муфту. Для этого подымается тяга до уора и рычат устанавливается в положение хода, а не в среднее.
Я пружин не терял, поэтому ничего никуда не подтягивал. Можешь хоть заподтягиваться, никто тебе не мешает. Нафиг не нужно, но если очень хочется, то пожалуйста.
 
Вверх Снизу