Сегодня присоединили уже собранный ранее редуктор с проставкой к ноге.
Но перед этим подточили крыльчатку. На вид лопасти не такие уж длинные, поэтому подрезать не стали.
Добились, как уже говорилось ранее, прокручивания вручную с усилием.
Все болты и винты заменили на нержавеющие шестигранники.
Поставили катушки от хонда дио. Старые советские норм, просто хотели сравнить. Дио компактнее. Новые свечные колпачки и новые свечи А11 Энгельс.
Свечи Г?
Эстетику проводов, пока мотор не приведем к стабильной работе, наводить не стали.
Мотор не заводился, стали искать причину. Вынимали, свечи несколько раз, в итоге один из колпачков развалился, вернули пока что старый.
Посоветуйте хорошие колпачки, ребят?
Вода из контрольки сразу не пошла, благо перед сборкой все таки смазали крыльчатку (эта рекомендация, кстати, есть в книге) стали грешить на кривую прокладку, реально, она была не совсем в размер.
В отверстие контрольки вставили щуп, обнаружили мягкий упор. Проткнули и вода пошла.
Водичка бежит по ощущениям градусов 40-42.
Это нормально?
Выкладываю небольшое видео.
Оцените работу помпы плиз и в целом работу на холостых?
Короткое Видео