Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
ты ж

видел такую фигню на легком двухместном австрийце,или итальянце,при снятом капоте.
там бошка массивная,их 2,оппозитник.
радиатор был выведен кажется под мотор.
Может это масло радиатор, как на Ан-2 под брюхом висит?
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
При загрузке мотора 380 кг на 15 лс . Пробовал выйти на глисс . Винт полностью погруженый в воде , при полностью открытой заслонке . Еле набирал обороты 2000 .
Двигатель громко сделал пук пук пук . И прокладка прогорела .
А холостые по тахометру регулятор держит 1500 .
Я сейчас сделал вывод . Что двс жгет топливо и соответственно топливо сгоревшее выделяет тепла намного больше чем рассчитано для холостых оборотов . А при нагрузке 200 кг , я проехал 70 км . Без намека на перегрев на полном газе .
При загрузке мотора 380 кг на 15 лс . Пробовал выйти на глисс . Винт полностью погруженый в воде , при полностью открытой заслонке . Еле набирал обороты 2000 . А холостые по тахометру регулятор держит 1500 .
Я сделал вывод . Что двс жгет топливо и соответственно топливо сгоревшее выделяет тепла намного больше чем рассчитано для холостых оборотов . А при нагрузке 200 кг , я проехал 70 км . Без намека на перегрев на полном газе .
Ещё интереснее и ещё не понятнее.....
Ну ладно, будь по твоему.... назовём это "тонкие материи говнохода"...
Но с условием....., я в этом не участвую....
 

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
285
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6
Может это масло радиатор, как на Ан-2 под брюхом висит?
маслорадиатор тоже был.
бошки были без оребрения,потому без жидкостного охлаждения-никак.
я на этом самолете даже пытался учиться рулить в воздухе,получил несколько уроков.
прикольный опыт...
сейчас этого самолета нет-разлупили на аэродроме под макаровым...
 

Вадлен

капитан-лейтенант
Регистрация
16.06.2022
Сообщения
403
Карма
59
Город
Новокузнецк
Имя
Вадлен
Лодка
Солар380
Мотор
Лифан 15лс болотоход .
Ещё интереснее и ещё не понятнее.....
Ну ладно, будь по твоему.... назовём это "тонкие материи говнохода"...
Но с условием....., я в этом не участвую....
А то что происходит в цпг
в этот момент, известно всем .
На такте вспышки , поршень должен быстренько уйти вниз , от действия давления от расширяющихся газов . Но так как , на поршень действует противосила в виде повышеного упора от винта .
То эти газы находят более легкий выход , в ту самую разогретую щель у выхлопной трубы . Между головкой и цилиндром .
Сравнить можно с раздутием ствола ружья .
Возможно и на перегретом двигателе не будет прогара прокладки , если двс не перегружать в этот момент .
 

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
285
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6
А то что происходит в цпг
в этот момент, известно всем .
На такте вспышки , поршень должен быстренько уйти вниз , от действия давления от расширяющихся газов . Но так как , на поршень действует противосила в виде повышеного упора от винта .
То эти газы находят более легкий выход , в ту самую разогретую щель у выхлопной трубы . Между головкой и цилиндром .
Сравнить можно с раздутием ствола ружья .
Возможно и на перегретом двигателе не будет прогара прокладки , если двс не перегружать в этот момент .
полюбасу,в бензиновом двс, давления,как в дизельном не достигнешь никогда.
и работают же дизеля,прокладки не прогорают,а если и прогорают,то не чаще,чем в бензиновых..
шото ты придумал,притянутое за уши...
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 648
Карма
4 996
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
А то что происходит в цпг
в этот момент, известно всем .
На такте вспышки , поршень должен быстренько уйти вниз , от действия давления от расширяющихся газов . Но так как , на поршень действует противосила в виде повышеного упора от винта .
То эти газы находят более легкий выход , в ту самую разогретую щель у выхлопной трубы . Между головкой и цилиндром .
Сравнить можно с раздутием ствола ружья .
Возможно и на перегретом двигателе не будет прогара прокладки , если двс не перегружать в этот момент .
А может быть такое, что ему сечения на выхлопе не хватает? Это очень чувствительный момент.
 

B.AW

ст. мичман
Регистрация
23.10.2019
Сообщения
197
Карма
48
Город
Тавда. Свердловской области
Имя
Анатолий
Лодка
Смарт 310 ЛЕ, Днепр, Казанка
Мотор
Самодельный Гибрид Чемпион 225
А то что происходит в цпг
в этот момент, известно всем .
На такте вспышки , поршень должен быстренько уйти вниз , от действия давления от расширяющихся газов . Но так как , на поршень действует противосила в виде повышеного упора от винта .
То эти газы находят более легкий выход , в ту самую разогретую щель у выхлопной трубы . Между головкой и цилиндром .
Сравнить можно с раздутием ствола ружья .
Возможно и на перегретом двигателе не будет прогара прокладки , если двс не перегружать в этот момент .
Из того что Вы сообщили получается двигатель перегружен винтом (поэтому чрезмерно греется),надо добиться чтобы он развивал под нагрузкой номинальные обороты(как Вы уже писали другой винт или редукция на винт)
 

Вадлен

капитан-лейтенант
Регистрация
16.06.2022
Сообщения
403
Карма
59
Город
Новокузнецк
Имя
Вадлен
Лодка
Солар380
Мотор
Лифан 15лс болотоход .
А то что происходит в цпг
в этот момент, известно всем .
На такте вспышки , поршень должен быстренько уйти вниз , от действия давления от расширяющихся газов . Но так как , на поршень действует противосила в виде повышеного упора от винта .
То эти газы находят более легкий выход , в ту самую разогретую щель у выхлопной трубы . Между головкой и цилиндром .
Сравнить можно с раздутием ствола ружья .
Возможно и на перегретом двигателе не будет прогара прокладки , если двс не перегружать в этот момент .
Из того что Вы сообщили получается двигатель перегружен винтом (поэтому чрезмерно греется),надо добиться чтобы он развивал под нагрузкой номинальные обороты(как Вы уже писали другой винт или редукция на винт)
Или дизель . Но пока больше доступен вариант с кпп .
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Из того что Вы сообщили получается двигатель перегружен винтом (поэтому чрезмерно греется),надо добиться чтобы он развивал под нагрузкой номинальные обороты(как Вы уже писали другой винт или редукция на винт)
Да перестань, никогда ты машину не перегреешь на 5 передаче, хоть в какою гору при этом лезь, пусть даже с прицепом.... Обороты обвалятся, да и все.... никакого перегрева не будет. А вот на первой передаче да с понижайкой = моментом вскипятишь.
Так же и на чих пыхе вашем, сам лично сто раз пахал феразами 40 соток, в два раза не вынимая и даже бензин доливали не глушили, только руки меняли по очереди.... ничего там не перегревается никогда......, да там и рёбра землёй забиты и сам мотор весь лохматый от масла с пылью...
Греется у вас, после ваших очумелых ручек....
Регулятор выкинули, ограничитель выкрутили = здрасте забор покрасьте.
......
По идеи, что на вашем гибриде, что на говгноходе, нужно не обороты превышать, а винт сгородить под существующие параметры мотора.
Ни один мотор нормально не будет работать с перекрутом...., да он тупо не рассчитан на это.
 

Вадлен

капитан-лейтенант
Регистрация
16.06.2022
Сообщения
403
Карма
59
Город
Новокузнецк
Имя
Вадлен
Лодка
Солар380
Мотор
Лифан 15лс болотоход .
Да перестань, никогда ты машину не перегреешь на 5 передаче, хоть в какою гору при этом лезь, пусть даже с прицепом.... Обороты обвалятся, да и все.... никакого перегрева не будет. А вот на первой передаче да с понижайкой = моментом вскипятишь.
Так же и на чих пыхе вашем, сам лично сто раз пахал феразами 40 соток, в два раза не вынимая и даже бензин доливали не глушили, только руки меняли по очереди.... ничего там не перегревается никогда......, да там и рёбра землёй забиты и сам мотор весь лохматый от масла с пылью...
Греется у вас, после ваших очумелых ручек....
Регулятор выкинули, ограничитель выкрутили = здрасте забор покрасьте.
......
По идеи, что на вашем гибриде, что на говгноходе, нужно не обороты превышать, а винт сгородить под существующие параметры мотора.
Ни один мотор нормально не будет работать с перекрутом...., да он тупо не рассчитан на это.
Вот и я удивляюсь . Какого фига мотоблок в жару пашет хоть бы что .
Не я никого не убеждаю .
Это себе пазлы складываю , для обоснования кпп .
Только на мотоблоке редукция иго го какая . Везет всего лиш тачку , а болтик почти 400 кг с диким расходом энергии , на водоболомучение . Да еще горб сколько энергии требует .
Винты тоже разные нужны , я бы на каждые 100 лишних кг свой винтик иметь хотел при одной и той же скорости .
 

Вадлен

капитан-лейтенант
Регистрация
16.06.2022
Сообщения
403
Карма
59
Город
Новокузнецк
Имя
Вадлен
Лодка
Солар380
Мотор
Лифан 15лс болотоход .
Да перестань, никогда ты машину не перегреешь на 5 передаче, хоть в какою гору при этом лезь, пусть даже с прицепом...
В Катуярык в этом году подымался , на автомате сразу первую врубил . Почти сразу стрелка вверх пошла , пришлось окна открыть и печку на полную . Зато за весь подьем ни разу не остановился , в отличии от некоторых . )))
 

Заливной

гл. старшина
Регистрация
18.01.2021
Сообщения
122
Карма
72
Город
Беларусь, г.Мозырь
Имя
Александр
Лодка
Днепр 1974 г.в.
Мотор
Москва-25(30).
О чем это говорит? Условия работы мотора такие, что он работает в режиме максимальной нагрузки.
Так и для лодочного. А это ресурс и расход топлива. Зато винт какой и волосы назад!
 

Вадлен

капитан-лейтенант
Регистрация
16.06.2022
Сообщения
403
Карма
59
Город
Новокузнецк
Имя
Вадлен
Лодка
Солар380
Мотор
Лифан 15лс болотоход .
У меня случай был , я на вихревский грузовой винт . Подал редукцию в 20 раз больше , чем двигатель выдавал ))) . После чего наша команда заняла почетное третье место за скорость .
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Вот и я удивляюсь . Какого фига мотоблок в жару пашет хоть бы что .
Не я никого не убеждаю .
Это себе пазлы складываю , для обоснования кпп .
Только на мотоблоке редукция иго го какая . Везет всего лиш тачку , а болтик почти 400 кг с диким расходом энергии , на водоболомучение . Да еще горб сколько энергии требует .
Винты тоже разные нужны , я бы на каждые 100 лишних кг свой винтик иметь хотел при одной и той же скорости .
Да пофиг редукция, в твоём случае её применяют в первую очередь для согласования оборотов двигателя и фрез, колёс,..., гусениц.... Ибо если прямую передачу вштырить, то и с места ничего не стронется...
На моторе 3000об/мин на фрезе, колесе надо 200 об/мин, вот и давят обороты редуктором, попутно повышая крутящий момент.
А винту надо 2500 - 3000об/мин,они у тебя есть, но на к. в.
, ну и куда тут редуктор ляпить?
Самое главное ради чего?
Чтобы уйти с номинальных оборотов винта или чтоб мотор в перекрут загнать? И то и другое =бред свой кобылы.
Вот по этому и столько войны вокруг гибридов...
Гибриду свой винт нужен, низкооборотистый и не будет никаких таких сопливых нестыковок.
А говноходу твоему = прямая передача самый девке огурец.
Дури насыпай и при, ваще ниче не ограничивает и не припятствует тебе, кроме дури мотора.
По идее, этим чих пыхам направление вращения поменять и тебе станут доступны все винты со всех лодочных моторов = вот этим раздольем можно запросто подобрать уже готовый винт и по шагу и по диаметру на говноход.
 

Вадлен

капитан-лейтенант
Регистрация
16.06.2022
Сообщения
403
Карма
59
Город
Новокузнецк
Имя
Вадлен
Лодка
Солар380
Мотор
Лифан 15лс болотоход .
А винту надо 2500 - 3000об/мин,они у тебя есть, но на к. в.
Вот , в этом и магия .
Мотор на холостых крутится до 5тыс.об .
А под нагрузкой максиму3500 . Вот и думаю редукция разгрузит поршень . Ему легче будет туда сюда бегать . А вентилятор больше воздуха подавать будет .
При том же винте . Обороты на коленвалу увеличатся . А на винте останутся прежими .
 

Вадлен

капитан-лейтенант
Регистрация
16.06.2022
Сообщения
403
Карма
59
Город
Новокузнецк
Имя
Вадлен
Лодка
Солар380
Мотор
Лифан 15лс болотоход .
А про ассортимент винтов , это только тем кто на больших реках живет . На моей мелкой , болотоходы с магазина не едут без доработки . И травы столько , что только режим чпв спасает . Винт воды только только касается , до травы не достает .
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Вот , в этом и магия .
Мотор на холостых крутится до 5тыс.об .
А под нагрузкой максиму3500 . Вот и думаю редукция разгрузит поршень . Ему легче будет туда сюда бегать . А вентилятор больше воздуха подавать будет .
При том же винте . Обороты на коленвалу увеличатся . А на винте останутся прежими .
Да етить тебя колотить...
У тебя мотор нижнеклапанный, низко оборотистый по природе своей, какие 5000, с ума сошёл че ли ?
Ничего у тебя не увеличится кроме перегрева = ускоряющего кирдык мотора в разы, а то сразу кирдык ибо нех.
 

Вадлен

капитан-лейтенант
Регистрация
16.06.2022
Сообщения
403
Карма
59
Город
Новокузнецк
Имя
Вадлен
Лодка
Солар380
Мотор
Лифан 15лс болотоход .
Да етить тебя колотить...
У тебя мотор нижнеклапанный, низко оборотистый по природе своей, какие 5000, с ума сошёл че ли ?
Ничего у тебя не увеличится кроме перегрева = ускоряющего кирдык мотора в разы, а то сразу кирдык ибо нех.
Погодь а с чего он нижнеклапанный , толкатели только снизу . А клапана через коромысла в головке стоят ?
 

Вложения

B.AW

ст. мичман
Регистрация
23.10.2019
Сообщения
197
Карма
48
Город
Тавда. Свердловской области
Имя
Анатолий
Лодка
Смарт 310 ЛЕ, Днепр, Казанка
Мотор
Самодельный Гибрид Чемпион 225
Да етить тебя колотить...
У тебя мотор нижнеклапанный, низко оборотистый по природе своей, какие 5000, с ума сошёл че ли ?
Ничего у тебя не увеличится кроме перегрева = ускоряющего кирдык мотора в разы, а то сразу кирдык ибо нех.
Моторы у нас не нижнеклапанные(видимо Вы не в курсе а судите ). Я шесть лет кручу эти моторы до 4800 кратковременно и до 4400 длительно ,сделал 12 штук,один только запорол оборотами 5400 через 19 минут это был эксперимент(стальные ходят и радуют ).Плохо о этих моторов говорят те,кто либо без опыта ,либо все знает.
 

Вадлен

капитан-лейтенант
Регистрация
16.06.2022
Сообщения
403
Карма
59
Город
Новокузнецк
Имя
Вадлен
Лодка
Солар380
Мотор
Лифан 15лс болотоход .
Моторы у нас не нижнеклапанные(видимо Вы не в курсе а судите ). Я шесть лет кручу эти моторы до 4800 кратковременно и до 4400 длительно ,сделал 12 штук,один только запорол оборотами 5400 через 19 минут это был эксперимент(стальные ходят и радуют ).Плохо о этих моторов говорят те,кто либо без опыта ,либо все знает.
Видел ?
 

Вадлен

капитан-лейтенант
Регистрация
16.06.2022
Сообщения
403
Карма
59
Город
Новокузнецк
Имя
Вадлен
Лодка
Солар380
Мотор
Лифан 15лс болотоход .
Офигеть у вас тут коллектив собрался . Чего не коснись , есть специалист который плотно этой темой занимается ))) !!!
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40

B.AW

ст. мичман
Регистрация
23.10.2019
Сообщения
197
Карма
48
Город
Тавда. Свердловской области
Имя
Анатолий
Лодка
Смарт 310 ЛЕ, Днепр, Казанка
Мотор
Самодельный Гибрид Чемпион 225
На 200 кубовые моторы ставлю стальной распредвал (у него более широкий кулачёк на впускном клапане ).Чтобы не делать как на видео подбирал другие коромысла с другим соотношение плеч ,но мне не понравилось ,мотор стартует медленнее,вернулся назад (а так я ставлю "ямаховское зажигание ", карб с увеличенным диффузором,щитки охлаждения,подачу воды на головку через краник для регулировки,топливный насос)
 

Вадлен

капитан-лейтенант
Регистрация
16.06.2022
Сообщения
403
Карма
59
Город
Новокузнецк
Имя
Вадлен
Лодка
Солар380
Мотор
Лифан 15лс болотоход .

Вложения

Вадлен

капитан-лейтенант
Регистрация
16.06.2022
Сообщения
403
Карма
59
Город
Новокузнецк
Имя
Вадлен
Лодка
Солар380
Мотор
Лифан 15лс болотоход .
На 200 кубовые моторы ставлю стальной распредвал (у него более широкий кулачёк на впускном клапане ).Чтобы не делать как на видео подбирал другие коромысла с другим соотношение плеч ,но мне не понравилось ,мотор стартует медленнее,вернулся назад (а так я ставлю "ямаховское зажигание ", карб с увеличенным диффузором,щитки охлаждения,подачу воды на головку через краник для регулировки,топливный насос)
И это все для гибрида ?
 
Вверх Снизу