На низких оборотах вентилятор охлаждения , не подает нужное количество воздуха . Вот и все . Я ж мамкин теоретик и аналитик .
Если у тебя мотор на низких оборотах греется, то на полняке он ваще расплавится.
Ваще то, на малом газу мотор положено охлаждать, после поняка, перед тем как заглушить.
С какого перепуга он должен греться то малом газу?
Из под лодки слабый напор воды(нужна большая скорость ),а от винта струя летит на 2,5 метра
Да как слабый то?, если этого напора хватает даже эжектор запускать, на отсос воды из лодки и поднимать этим эжектором воду выше транца????
А эжекция, сколько она там не помню....... 1/3 от напора....?
чтобы не повредить водозаборник.
А с винта говнохода, песок, камни, трава...... не летят в водозаборник?
на легких самолетах так и делают...
блок имеет воздушное охлаждение,а бошка-жидкостное.
Это что за самолёты такие?
На самолётах для охлаждения цилиндров воду впрыскивали прям в камеру сгорания, ещё и мощность мотора этим повышали попутно. Но давно это было, на заре типа.....
Разверну дальше ответ .
Прокладка прогорала при полном открытой полность
Как раз на низких при полном газе . Это важно .
Завтра продолжу .
Ниче не понял, но было очень интересно.....