Коротко ...Сплавы как он говорит в гараже очень трудно сделать,лаборатории и условий нет. А поршневой сплав изобрели и успешно выплавляют со времен СССР ,середины прошлого века.. И изготавливают еге сразу на металлургических заводах. А предприятия моторосборочные например, в своих литейках эти чушки (поршневые сплавы) просто тупо расплавляли и в формах из модельных цехов заливали при определенных температурах. Те же поршня например,потом токаря протачивали,а шлифовщики шлифовали в нужных местах,вот тебе и поршень. Так что говорит совсем не сложно изготовить поршень в гараже. В зону горения кислород добавить ,и можно чуть ли не в дровяной печи отлить... Он даже мне форму предлагал для Восходовских поршней... С поршневыми кольцами говорит очень все сложнее,а поршня говорит это ерунда..Беда наша в отсутствии образования,знаний и станков с ЧПУ, когда с похмелюги токарь просадит на пару соток нужный размер и алга ))))...А на ЧПУ похмельный синдром отсутствует и точность пять соток.!!!...