Вот и я удивляюсь . Какого фига мотоблок в жару пашет хоть бы что .
Не я никого не убеждаю .
Это себе пазлы складываю , для обоснования кпп .
Только на мотоблоке редукция иго го какая . Везет всего лиш тачку , а болтик почти 400 кг с диким расходом энергии , на водоболомучение . Да еще горб сколько энергии требует .
Винты тоже разные нужны , я бы на каждые 100 лишних кг свой винтик иметь хотел при одной и той же скорости .
Да пофиг редукция, в твоём случае её применяют в первую очередь для согласования оборотов двигателя и фрез, колёс,..., гусениц.... Ибо если прямую передачу вштырить, то и с места ничего не стронется...
На моторе 3000об/мин на фрезе, колесе надо 200 об/мин, вот и давят обороты редуктором, попутно повышая крутящий момент.
А винту надо 2500 - 3000об/мин,они у тебя есть, но на к. в.
, ну и куда тут редуктор ляпить?
Самое главное ради чего?
Чтобы уйти с номинальных оборотов винта или чтоб мотор в перекрут загнать? И то и другое =бред свой кобылы.
Вот по этому и столько войны вокруг гибридов...
Гибриду свой винт нужен, низкооборотистый и не будет никаких таких сопливых нестыковок.
А говноходу твоему = прямая передача самый девке огурец.
Дури насыпай и при, ваще ниче не ограничивает и не припятствует тебе, кроме дури мотора.
По идее, этим чих пыхам направление вращения поменять и тебе станут доступны все винты со всех лодочных моторов = вот этим раздольем можно запросто подобрать уже готовый винт и по шагу и по диаметру на говноход.