Митрий

лейтенант
Регистрация
26.11.2017
Сообщения
276
Карма
116
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
прогресс 4
Мотор
нептун 23
Был испробован вариат из АД 31, шина электротехническая 60х10х4000 .Получается 4 накладки по 2м Полтора сезона полет нормальный. Относительно мягкий но вязкий материал. Правда придется пилить.
 

Вложения

Митрий

лейтенант
Регистрация
26.11.2017
Сообщения
276
Карма
116
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
прогресс 4
Мотор
нептун 23
Сори за перевертоши :(
 

Belobokus

ст. матрос
Регистрация
04.12.2021
Сообщения
43
Карма
9
Город
Санкт-Петербург
Лодка
Прогресс 2М
Мотор
Toхацу
Был испробован вариат из АД 31, шина электротехническая 60х10х4000 .Получается 4 накладки по 2м Полтора сезона полет нормальный. Относительно мягкий но вязкий материал. Правда придется пилить.
На форштевень каких размеров уголок использован?
 

anubissk

капитан-лейтенант
Регистрация
16.04.2015
Сообщения
413
Карма
58
Возраст
37
Город
Щербинка
Имя
Костя
Лодка
Воронеж-М, Адмирал 340S
Мотор
Evinrude 15, Нептун-23

Belobokus

ст. матрос
Регистрация
04.12.2021
Сообщения
43
Карма
9
Город
Санкт-Петербург
Лодка
Прогресс 2М
Мотор
Toхацу
Тёзка, а вы смотрели тему Олега(Самара) по кильгарде? Может под ваш форштьевень это самое оно. И в железе
Читаю его тему ликбез по ремонту и мелкому тюнингу Прогресса, пока информации не нашел. Вообще было бы замечательно такую информацию консолидировать в главном посту темы, чтобы была на виду, у многих отпадали бы вопросы, хотя бы самое основное, применяемые материалы, необходимые размеры, виды заклепок, технология клепки, применяемая химия.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 647
Карма
4 996
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Читаю его тему ликбез по ремонту и мелкому тюнингу Прогресса, пока информации не нашел. Вообще было бы замечательно такую информацию консолидировать в главном посту темы, чтобы была на виду, у многих отпадали бы вопросы, хотя бы самое основное, применяемые материалы, необходимые размеры, виды заклепок, технология клепки, применяемая химия.
Про длину заклёпки: https://forum.motorka.org/threads/22992/post-390653
Про маркировки заклепок будет там же, но чуть ниже.
 

anubissk

капитан-лейтенант
Регистрация
16.04.2015
Сообщения
413
Карма
58
Возраст
37
Город
Щербинка
Имя
Костя
Лодка
Воронеж-М, Адмирал 340S
Мотор
Evinrude 15, Нептун-23
Читаю его тему ликбез по ремонту и мелкому тюнингу Прогресса, пока информации не нашел. Вообще было бы замечательно такую информацию консолидировать в главном посту темы, чтобы была на виду, у многих отпадали бы вопросы, хотя бы самое основное, применяемые материалы, необходимые размеры, виды заклепок, технология клепки, применяемая химия.
Тут не всё так просто. В дело вмешивается вопрос "религии", кто-то не будет даже браться за полнотелые заклёпки и соберет на г*вне вытяжном, кто-то будет топить что-то сталь нельзя лепить к дюрали, кто-то кроет дюраль эпоксидным грунтом, кто-то кислотным и тд и тп. Поэтому приходится перелопатить информацию и определить для себя свою религию;).

Тут тема Олега про кильгарду в его исполнении и другие интересные решения: https://forum.motorka.org/threads/10737/
 

Belobokus

ст. матрос
Регистрация
04.12.2021
Сообщения
43
Карма
9
Город
Санкт-Петербург
Лодка
Прогресс 2М
Мотор
Toхацу
Тут не всё так просто. В дело вмешивается вопрос "религии", кто-то не будет даже браться за полнотелые заклёпки и соберет на г*вне вытяжном, кто-то будет топить что-то сталь нельзя лепить к дюрали, кто-то кроет дюраль эпоксидным грунтом, кто-то кислотным и тд и тп. Поэтому приходится перелопатить информацию и определить для себя свою религию;).

Тут тема Олега про кильгарду в его исполнении и другие интересные решения: https://forum.motorka.org/threads/10737/
Пока намечена замена накладок, установка гидрошайб, устранение мелких косяков по корпусу, каркас для пайол, установка пайол, усиление транца, возьму за основу идею Олега, нравится подобное решение. Не знаю как называется это вероисповедание, но клепать буду на полнотелые, с помощью перфоратора.
 

anubissk

капитан-лейтенант
Регистрация
16.04.2015
Сообщения
413
Карма
58
Возраст
37
Город
Щербинка
Имя
Костя
Лодка
Воронеж-М, Адмирал 340S
Мотор
Evinrude 15, Нептун-23
Пока намечена замена накладок, установка гидрошайб, устранение мелких косяков по корпусу, каркас для пайол, установка пайол, усиление транца, возьму за основу идею Олега, нравится подобное решение. Не знаю как называется это вероисповедание, но клепать буду на полнотелые, с помощью перфоратора.
Это православие:good:;). Главное начать! Накладки вообще не сложно сделать. у меня уходило два не полных дня на одну. Это с учетом того что делал в первый раз и плохо представлял как гнуть и как буду ставить да подгонять. Вторую метровую за день поставил снимая винты и клепая. Вот тоже предстоит приклепать 9 метров гидрошайб, но тут сложнее помощник нужен, но ничего, освоим :)
 

simply man

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
745
Карма
608
Возраст
43
Город
Пермь
Имя
Дмитрий
Лодка
Прогресс 2м (был), Николь-Фаворит 1
Мотор
Вихрь-30 (были), Suzuki DT30RS (был), Yamaha F115AETL

Вложения

Belobokus

ст. матрос
Регистрация
04.12.2021
Сообщения
43
Карма
9
Город
Санкт-Петербург
Лодка
Прогресс 2М
Мотор
Toхацу
Сойдут ли для замены скуловых обводов и килевой накладки заклепки из Д18 с потайной шляпкой? Длина 10мм
Клепка впотай со стороны днища
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 647
Карма
4 996
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Сойдут ли для замены скуловых обводов и килевой накладки заклепки из Д18 с потайной шляпкой? Длина 10мм
Клепка впотай со стороны днища
Вполне. А чем клепать их собрался: перфоратор или КМП? Сказать честно, учиться я бы начал на полусферических, тем более скула и киль.... Тебе еще зенкер под них понадобится и с потаем есть свои нюансы. Трудоемкость с ними ощутимо выше, чем с чечевицей.
 

Belobokus

ст. матрос
Регистрация
04.12.2021
Сообщения
43
Карма
9
Город
Санкт-Петербург
Лодка
Прогресс 2М
Мотор
Toхацу
Вполне. А чем клепать их собрался: перфоратор или КМП? Сказать честно, учиться я бы начал на полусферических, тем более скула и киль.... Тебе еще зенкер под них понадобится и с потаем есть свои нюансы. Трудоемкость с ними ощутимо выше, чем с чечевицей.
Полусферу перфоратором, с потайной шляпкой выходит перфоратором не заклепать?
 

Митрий

лейтенант
Регистрация
26.11.2017
Сообщения
276
Карма
116
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
прогресс 4
Мотор
нептун 23
Длина заклепки, как минимум, зависит от толщины склепываемого пакета и диаметра заклепки. Длина заклепка должна состоять из толщины склепываемого пакета+диаметр заклепки умноженный на коэффициент 1,3 до 1,5 для полукруглых заклепок и от 0,8 до 1,2 в потай. Для полукруглых, при суммарной толщине 8 мм(листы днища-4мм + накладки из уголков по 2мм) и диаметре заклепки 4 мм длина последней должна быть от 13 до 14 мм. Для формирования правильной замыкающей головки 4 мм заклепки выступающая часть должна быть в пределах от 5 до 6 мм. Изучаем форум не ленимся;);)
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 647
Карма
4 996
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Полусферу перфоратором, с потайной шляпкой выходит перфоратором не заклепать?
Ты же про потай писал? Я не представляю, как можно клепать перфоратором - это гнать брак в моем понимании. И в квадрате не представляю как заклепать им потай. Последних я не мало вогнал...
На скуле можно пробовать более мягкий сплав заклёпки, имхо. Есть такие, что за сплав не знаю. Но такими я убирал отверстия выше ватерлинии.
https://forum.motorka.org/threads/22992/post-438467. Сын тупо увидел на дороге кучу заклёпок, не поленился и собрал. Пошли в дело.
Это потай из авиационных Д16т https://forum.motorka.org/threads/22992/post-641921
А это скорее всего Д18
Обрати внимание, как ведёт себя законцовка редана, при том, что клепал ее КМП-14 и регулировал силу удара. С перфоратором такая регулировка недоступна. Что у тебя с ним получится не знаю. Загать десяток заклёпок, думаю можно. Но больше - это садо-мазо какое-то...
 

Belobokus

ст. матрос
Регистрация
04.12.2021
Сообщения
43
Карма
9
Город
Санкт-Петербург
Лодка
Прогресс 2М
Мотор
Toхацу

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 647
Карма
4 996
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Про потай видимо я погорячился, и без специнструмента не заклепать
Это от бедности или от отсутствия культуры производства. Дискутировать на эту тему не собираюсь.
 

Belobokus

ст. матрос
Регистрация
04.12.2021
Сообщения
43
Карма
9
Город
Санкт-Петербург
Лодка
Прогресс 2М
Мотор
Toхацу
Тёзка, а вы смотрели тему Олега(Самара) по кильгарде? Может под ваш форштьевень это самое оно. И в железе
Может, т.к озеро каменистое, и причаливать придется в большей степени к камням, усиленная будет самое оно
 

Belobokus

ст. матрос
Регистрация
04.12.2021
Сообщения
43
Карма
9
Город
Санкт-Петербург
Лодка
Прогресс 2М
Мотор
Toхацу
Это от бедности или от отсутствия культуры производства. Дискутировать на эту тему не собираюсь.
Борис, нам ли рассуждать о богатствах, людям покупающим бу корыта и моторы, восстанавливая их?! Это к вопросу о бедности. У меня задача стоит приклепать несколько накладок к лодке, уложившись в минимальный бюджет, это к вопросу о культуре производства. Естественно о покупке компрессора, необходимого инструмента по ремонту вопроса не стоит, проще отдать в лодочную мастерскую, заплатить денег и сделают все на готово, такой вариант тоже рассматривался, просто хочется кое какие навыки получить самому. Так или иначе, информация необходимая чтобы начать собрана, весной будет понятно, можно ли произвести ремонт имея подручные инструменты или нет.
 

Митрий

лейтенант
Регистрация
26.11.2017
Сообщения
276
Карма
116
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
прогресс 4
Мотор
нептун 23
проще отдать в лодочную мастерскую,
У нас в 2019 году заменить форштевень стоило от 10 до 15 т.руб. Замена транцевой доски на п 4 от 15. А инструмент останется с Вами. Единственное что не вернете - потраченного времени. Но если есть желание получить какие то навыки самому, но при этом трезво оцениваете свои возможности, как слесаря-столяра-маляра, то и результат Вас будет радовать не один год. Мы есть то что после нас остается.
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 448
Карма
4 471
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 647
Карма
4 996
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
У нас в 2019 году заменить форштевень стоило от 10 до 15 т.руб. Замена транцевой доски на п 4 от 15. А инструмент останется с Вами. Единственное что не вернете - потраченного времени. Но если есть желание получить какие то навыки самому, но при этом трезво оцениваете свои возможности, как слесаря-столяра-маляра, то и результат Вас будет радовать не один год. Мы есть то что после нас остается.
Я видел, как ремонтируют лодки у того же Зверева. С тем, что делаешь для себя не сравнить. Одни заклёпки диаметром 5 мм с шагом в 15 см наводят на определенные мысли. Но это для тех, кто понял, почему в этом случае должны быть 4 мм и с каким шагом они должны быть забиты.
 

Митрий

лейтенант
Регистрация
26.11.2017
Сообщения
276
Карма
116
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
прогресс 4
Мотор
нептун 23
На форштевень каких размеров уголок использован?
Пропустил вопрос. Это не уголок. Шина электрическая. Распилена пополам по длине и ширине. Начальные размеры 60х10х4000 мм. После распиловки получилось 4 заготовки с размерами 28х10х2000 мм. Затем пилим паз шириной 4 мм и глубиной 18 мм для форштевня.
 

Вложения

anubissk

капитан-лейтенант
Регистрация
16.04.2015
Сообщения
413
Карма
58
Возраст
37
Город
Щербинка
Имя
Костя
Лодка
Воронеж-М, Адмирал 340S
Мотор
Evinrude 15, Нептун-23
Борис, нам ли рассуждать о богатствах, людям покупающим бу корыта и моторы, восстанавливая их?! Это к вопросу о бедности. У меня задача стоит приклепать несколько накладок к лодке, уложившись в минимальный бюджет, это к вопросу о культуре производства. Естественно о покупке компрессора, необходимого инструмента по ремонту вопроса не стоит, проще отдать в лодочную мастерскую, заплатить денег и сделают все на готово, такой вариант тоже рассматривался, просто хочется кое какие навыки получить самому. Так или иначе, информация необходимая чтобы начать собрана, весной будет понятно, можно ли произвести ремонт имея подручные инструменты или нет.
Скажу чисто своё мнение. Главное начать делать, не собирать прям всё не обходимое. Начать с того, чем можно заниматься сейчас. Например к токарю и выточить под перфоратор оправку, заказать заклепки, купить на лист алюминиевый. Пока это делается можно начать работать с теми же накладками. В процессе будет приходить осознание всего, удобен ли перфоратор и для каких мест, а где уже руками клепать (молотком) и может взять у кого-то компрессор и купить пневмомолоток. Как вообще работать с заклепками, как их удалять, сколько времени будет это всё съедать. А там придет осознание, что можно сделать самому, а что может отдать на сторону. И вообще какой реальный объём ремонта. Я когда купил лодку, то рассчитывал на мелкий ремонт и в след сезон на воду, а через сезон перекрасить лодку. Но всё пошло совсем не по сценарию. Но ничего, сделаю.
 
Вверх Снизу