Oleg_samara
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 18.01.2017
- Сообщения
- 2 810
- Карма
- 2 293
- Город
- Самара
- Лодка
- Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
- Мотор
- Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Повторю как я делаю , стачиваю головки с обоих сторон , можно и срубить , сдираю остатки старых сгнивших скул ,. Далее стачиваю тело заклепок до выступания из листов борта и днища на 1 - 1,5 мм , то есть длина тела заклепки без головок на 2 - 3 мм длинее пакета , потом выколоткой выбиваю их прикрыв тряпочкой , что бы не улители с обратной стороны придерживая поддержкой , если есть заклепки в потай ловить остатки заклепок о обтачивать их в размер нет неоходимости . Оценивается тиоколка в шве , либо оставляем , либо вычичаем если сгнила ( герметик по любому надежнее ) . Подзенковываем отверстия с обоих сторон , вставляем выбитые остатки заклепок обратно в отверстия и расклепываем в потай с обоих сторон , повторю если есть заклепки в потай можно ими . Теперь при установки новой накладки нет необходимости попадать в старые отверстия , сверлить можно в любом месте ( даже если попадете в ползаклепки ) не придерживаясь старого шага ( особенно при ведущих отверстиях в ремонтной скуле ) . Под накладкой обязательно прогрунтовать , и клепать на герметик после высыхания грунта .
Для себя любимого желательно добавить на скулу изнутри гнутик- уголок по всей длине ватерлинии , добавит и прочности и герметичности . Посмотри мою тему ,, Ликбез по ремонту и мелкий тюнинг Прогресса ,, .
Для себя любимого желательно добавить на скулу изнутри гнутик- уголок по всей длине ватерлинии , добавит и прочности и герметичности . Посмотри мою тему ,, Ликбез по ремонту и мелкий тюнинг Прогресса ,, .
Вложения
-
93,3 КБ Просмотры: 196
-
99 КБ Просмотры: 193
-
306,4 КБ Просмотры: 193
-
135,3 КБ Просмотры: 194
Последнее редактирование: