mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 340
Карма
4 934
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
А я себе купил пендосовскую заливную горловину ,а в ней два штуцера , один 38, другой 16 мм под развоздушку. На развоздушке клапан, работает туды-сюды и хитро выведен под крышку горловины ,так что при залитии палубы водой вода в него не должна попасть. У меня пластиковая, за 2400,но есть и из нержи с таким же функционалом. Меня жаба задушила на нержу, а так устройство очень продуманное, конструктив один и тот же.
Так фото дай
 

Чис-Айна

капитан 3-го ранга
Регистрация
17.11.2020
Сообщения
737
Карма
342
Город
Ростов-на-Дону
Имя
Андрей
Лодка
Сапсан 340 был, Автобот был, Южанка 2
Мотор
Сузуки 9.9-15 был, Хонда 30

Чис-Айна

капитан 3-го ранга
Регистрация
17.11.2020
Сообщения
737
Карма
342
Город
Ростов-на-Дону
Имя
Андрей
Лодка
Сапсан 340 был, Автобот был, Южанка 2
Мотор
Сузуки 9.9-15 был, Хонда 30

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 340
Карма
4 934
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 340
Карма
4 934
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot

Чис-Айна

капитан 3-го ранга
Регистрация
17.11.2020
Сообщения
737
Карма
342
Город
Ростов-на-Дону
Имя
Андрей
Лодка
Сапсан 340 был, Автобот был, Южанка 2
Мотор
Сузуки 9.9-15 был, Хонда 30

Чис-Айна

капитан 3-го ранга
Регистрация
17.11.2020
Сообщения
737
Карма
342
Город
Ростов-на-Дону
Имя
Андрей
Лодка
Сапсан 340 был, Автобот был, Южанка 2
Мотор
Сузуки 9.9-15 был, Хонда 30

Вложения

Чис-Айна

капитан 3-го ранга
Регистрация
17.11.2020
Сообщения
737
Карма
342
Город
Ростов-на-Дону
Имя
Андрей
Лодка
Сапсан 340 был, Автобот был, Южанка 2
Мотор
Сузуки 9.9-15 был, Хонда 30

Вложения

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 340
Карма
4 934
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Что-то как-то ремонт носа затянулся. Нужно зкруглятся...
По факту, все было сломано и порезано на куски. Левый угол носа тоже пришлось отрезать, так как он был сильно продавлен и требовал рехтовки. Получилось как то так. Правда фото большге обзорное (особенно бардака в гараже:crazy:)
Посмотреть вложение 203714
Дальше началось творчество. Решил я немного усилить нос, и подставить под край прямоугольный профиль. После недолгих издевательств над профилем, понял что ничего не выйдет. Короче только профиль испортил.
Вторым и конечным вариантом было изобретение и установка спец профиля сваренного из двух уголков, по типу профиля на стрингерах. При этом уголки свариваются под углом, согласно наклону плиты.
Получилось что то в таком виде.
Посмотреть вложение 203715Посмотреть вложение 203716Посмотреть вложение 203717Посмотреть вложение 203718Посмотреть вложение 203719

Верхняя полка профиля была подогнута под угол наклона плиты. По задумке, этот профиль будет приклепываться снизу и сверху.
Ну и наконец то, заргунтовав и приклепав профиль (пока только снизу на временные заклепки. После огневых работ буду высверливать и ставить на герметик), начал сборку и заварку этого всего хозяйства на место. Так же в конечном результате, планируется покрытие всех горизонтальных поверхностей рефленным алюминием, но это потом.
Посмотреть вложение 203720Посмотреть вложение 203721Посмотреть вложение 203722

Короче вот такая история. Что скажете?
Очень интересно, чем эта эпопея закончится! Основательный подход. Прими совет: вместо временных заклепок используй болты и гайки М4.
 

Дмитрий_

мичман
Регистрация
13.07.2018
Сообщения
161
Карма
28
Город
г. Нижний Новгород
Имя
Дмитрий
Лодка
сарепта
Мотор
Honda 50
А вот интересно, до меня тоже были безумно-храбрые, кто принял суицидальное решение восстановить сварочный шов на скулах?
Мне пытались варить пару трещин. Они были заклепаны, но решил проварить на всякий. Так шов начал брызгаться, а метал прожигаться. В результате не очень красиво получилось. Как я понял сварщика, грязЬ из щели где борт с днищем сходится не уберешь, поэтому и шов получается плохой.
Как итог, если нет уверенности в скулах, проще/надежнее их закрыть скуловым обводом и проклепать его.
ИМХО
 

Дмитрий_

мичман
Регистрация
13.07.2018
Сообщения
161
Карма
28
Город
г. Нижний Новгород
Имя
Дмитрий
Лодка
сарепта
Мотор
Honda 50
Согласен что полностью всю грязь не уберешь. Пытаюсь убрать хотябы часть. Процесс идет очень медленно. Приходится спиливать родной шов, вычищать что получается и заваривать свой.
Почему отказались от закрытия скуловым обводом на герметике с клепкой? И сварку со всеми ее минусами убрали и само место усилили бы.
Если нет уверенности в чистоте шва, едва ли сварка качественной получится. Да и место плохое с точки зрения постоянных ударов волной.
Опять же это мое мнение
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
А вот интересно, до меня тоже были безумно-храбрые, кто принял суицидальное решение восстановить сварочный шов на скулах?
А что там смертельного?
Просто интересно,.... не понимаю, что это за место. Фото нет?
 

Дмитрий_

мичман
Регистрация
13.07.2018
Сообщения
161
Карма
28
Город
г. Нижний Новгород
Имя
Дмитрий
Лодка
сарепта
Мотор
Honda 50
То есть предлагаете изготовить скуловую накладку? Я думал об этом, но напугала сложность процесса и отсутствие нужных материалов.
Они вроде как продаются. Где-то тут ссылки давали. Останется ее проклепать
 

Дмитрий_

мичман
Регистрация
13.07.2018
Сообщения
161
Карма
28
Город
г. Нижний Новгород
Имя
Дмитрий
Лодка
сарепта
Мотор
Honda 50
Не встречал. Да и не усерен что поможет. Судя по характеру трещины в этом посте, то накладка ее перекроет только частично.
В этом месте как раз заплатку под скуловой обвод завести и проклепать
 

Дмитрий_

мичман
Регистрация
13.07.2018
Сообщения
161
Карма
28
Город
г. Нижний Новгород
Имя
Дмитрий
Лодка
сарепта
Мотор
Honda 50
Можно и как в видео. По идее, если гибочный станок есть и аргон есть, можно самому попытаться. У Зверева есть видео про тюнинг сарепты. Разукрашеная в кадре на ютюбе. Там показан конечный результат как обводы он накладывает/клепает. И обводы скорее всего он продает. Но! Надо помнить про совместимость металлов. Я бы искал/делал обводы из материала из которого корпус сделан.
 

Дмитрий_

мичман
Регистрация
13.07.2018
Сообщения
161
Карма
28
Город
г. Нижний Новгород
Имя
Дмитрий
Лодка
сарепта
Мотор
Honda 50
За наводку спасибо, но решил пока не заморачиваться. Пока восстановлю шов и хорошо загермечу изнутри. А если что, то тогда уже закрою.
Если герметить изнутри, в случае течи или просто из-за конденсата там будет сырость и коррозия и ее не увидишь, т.к. все будет загермечино.
ИМХО
 

Дмитрий_

мичман
Регистрация
13.07.2018
Сообщения
161
Карма
28
Город
г. Нижний Новгород
Имя
Дмитрий
Лодка
сарепта
Мотор
Honda 50
И все таки склоняюсь к накладкам на скулу. Так как готовых решений нет и прийдется изготавлмвать самому, то возник вопрос - а какого типа профиль накладки лучше?
В голову пришло только 2 варианта:
  1. Просто П образная накладка
  2. П образная накладка с креплением еще и к борту.
Посмотреть вложение 207002

Вариант №1 конечно проще и дешевле, то спасет ли он от трещины, которая возникает между заклепкой и бортом? То есть, герметизирует ли она достаточно это мето?
Вариант №2ю Так как у нас есть еще и полка, которая крепится к борту, то естественно у нас есть дополнительная герметизация опсанной выше области.
Я вот склоняюсь почему то к варианту №2.
На мой взгляд 2й вариант предпочтительнее. Вот только ближе к носу будет очень сложно гнуть в 2х плоскостях.
На данном этапе я бы сделал 1й вариант с заплаткой в месте трещины по 2му варианту и на воду.
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 808
Карма
2 292
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
И все таки склоняюсь к накладкам на скулу. Так как готовых решений нет и прийдется изготавлмвать самому, то возник вопрос - а какого типа профиль накладки лучше?
В голову пришло только 2 варианта:
  1. Просто П образная накладка
  2. П образная накладка с креплением еще и к борту.
Посмотреть вложение 207002

Вариант №1 конечно проще и дешевле, то спасет ли он от трещины, которая возникает между заклепкой и бортом? То есть, герметизирует ли она достаточно это мето?
Вариант №2ю Так как у нас есть еще и полка, которая крепится к борту, то естественно у нас есть дополнительная герметизация опсанной выше области.
Я вот склоняюсь почему то к варианту №2.
Сергей положи гнутик (уголок) изнутри , будет прочно и герметично . Посмотри в моей теме на Прогрессе 4 ,, ликбез .......... ,, .
 

porter45

мичман
Регистрация
21.03.2016
Сообщения
177
Карма
273
Возраст
44
Город
Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Сарепта
Мотор
Evinrude e-tec 60 вихрь-40
Я об этом тоже думал. Но как по мне, то установка накладки не только герметизирует то и усиливает саму скулу. Да и плюс вроде нашел кто мне согнет эту накладку на станке. Вот только сейчас ломаю голову, какой же все таки вариант выбрать, №1 или №2. Может подскажете, есть ли какие то негативные моменты с вариантом №2?.
2 вариант вроде как предпочтителен но только с виду.. думаю так еще не кто не делал.., вижу только негатив в дополнительных танцах с бубном в установке и дополнительном весе......однако влага будет попадать (как мне кажется)
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 808
Карма
2 292
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Я об этом тоже думал. Но как по мне, то установка накладки не только герметизирует то и усиливает саму скулу. Да и плюс вроде нашел кто мне согнет эту накладку на станке. Вот только сейчас ломаю голову, какой же все таки вариант выбрать, №1 или №2. Может подскажете, есть ли какие то негативные моменты с вариантом №2?.
Сам просил минусы . По 2) усиление самой скулы не наблюдаю , и дополнительной гермитизации тоже , лишняя трудоемкость . Из плюсов только усиление нижней части борта , и только из за этого усложнять , думаю не стоит , есть более простые способы , положи отдельный гнутик , и в скуле будет 5 слоев , а не 4 , тогда скула станет прочнее , герметичность останется таже . Я предпочитаю гнутик изнутри , уже писал тебе .
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Добавлю от себя: второй вариант будет сложно реализовать. Из-за изгибов и высокой вертикальной полки у него жесткость повышена и начнутся деформации, которые неизвестно к чему приведут. Встанет более или менее на прямом, без изгибов, участке. Попробуй чуток погнуть какой-нибудь подобный профиль - поймёшь.
Как вариант, залезь на Мотобот к Звереву. У него я видел скуловые накладки. Он вроде высылает в регионы.
Гнутик изнутри, как Олег советует, на Новол или иже с ним, решит проблему герметичности скулы полностью. Для него подойдёт и АМГ 2. Такой в каждом Леруа продается куском метр на метр и толщиной около 1.5 мм (только рифленку не бере для этого).
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 808
Карма
2 292
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Со Зверевым не вариант, так как я не из России. А по поводу гибки - нашел кромкогибочный станок, люди смогут выгнуть такой профиль. Единственной сложностью вижу загиб готового профиля по радиусан в районе форштевня. Но думаю что у меня получится.
Конечно должно получится ,,дорогу асилит идущий ,, .
 
Последнее редактирование:

porter45

мичман
Регистрация
21.03.2016
Сообщения
177
Карма
273
Возраст
44
Город
Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Сарепта
Мотор
Evinrude e-tec 60 вихрь-40
Короче первый блин комом. Попробовали гнуть на листогибе. Метал дает трещину. Да и судя по справочнику мы изначально были обречены на неудачу, так как на нашем листогибе невозможно выдержать нужный радиус гиба. Да по сути это не совсем то и возможно для металла АМГ5М с толщиной в 2мм. Так как минимальный радиус гиба на 90градусов для такого листа составляет 2,0-2,5 толщины. То есть в нашем случае это 4мм, а нужно 2-2.5 мм.
Посмотреть вложение 207522
Вариант с предварительной зиговкой не рассматривается?
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Забрал я вчера уголки. Все ровные и красивые как на подбор.
Посмотреть вложение 208111
Ну и захотелось конечно же что то "сломать", а именно попытатся выгнутьту часть которая иеет радиусность.
Вооружившись парочкой полен, киянкой и газовой горелкой начал издеватся над красотой.
Немного прогрев профиль, ночал потихоньку выгибать об полено так называемую "саблю". Впринципе немного даже получилось. Далее решил продолжать уже на самой скуле. Надел один угол профиля на скулу ближе к носу и начал потихоньку просаживать киянкой вдоль борта. Профиль потихоньку, хоть и туго садился на место. Ну и естественно, так как нету никакого ребра жесткости, та полка профиля, которая должна прилягать к борту, начала превращатся в гармошку.
Посмотреть вложение 208112
Немного поразмыслив было принято решение запилить в полке перпендикулярные прорези, что бы можно было определить сколько лишнего метала нужно убрать. Получилась вот такая картина:
Посмотреть вложение 208113Посмотреть вложение 208114Посмотреть вложение 208115
В принципе вырезов в 1.5-2мм вполне должно хватать. На фото профиль не прилягает к борту, дело в том, что глубина гиба профиля 30мм, а усаживал я его на участок скулы с высотой 32-33мм. В дальнейшем этот участок будет подрезатся.
Короче как по мне, то вполне реально выгнуть и усадить такой профиль на участки, которые имеют радиусность. Вдальнейшем планируется прорези, после подгонки, заварить и зашлифовать.
Я же говорил, что гнуться не будет. Но ты молодец, подобрал ключик. Респект!
 
Вверх Снизу