Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
6 252
Карма
2 239
Возраст
62
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Я так понимаю, что 3й вариан посовременее и позволяет отображать одновременно больше информации на экране. Или я ошибаюсь?
По идее-да.Есть еще один критерий -чем выше цена,тем больше информации.Но хочу сказать-лодка-не автомобиль,тем более-не самолёт,где нужно больше информации о моторе.Один раз посмотришь-потом даже и не будешь нажимать на кнопки,чтобы вывести эту информацию на экран.Обычно-только на тахометр и смотришь-какие обороты на максималке.Больше-ничего.
 

Александр ALA

матрос
Регистрация
17.10.2021
Сообщения
27
Карма
11
Город
Алматы
Имя
Александр
Лодка
Сарепта, ПВХ
Мотор
Ямаха 15,40
всем привет. после продолжительных поисков решения по стационарному баку на Сарепту, изготовил себе на 60 литров бак в носовой отсек. бак изготовил из бака Газели 80л, укоротив его до 60 литров. поставил заборник, датчик уровня топлива и переварил заливную горловину. Проложил трубку - топливопровод Ф10 мм в правом борту , в верхнем отсеке с блоками плавучести. Вентиляцию выведу по левому борту. Сегодня проверили бак давлением, все нормально. остается изготовить крепления и крепление заливной горловины. Сегодня отвез лодку на изготовление лобового стекла триплекс, обещали в пятницу отдать. Заберу и на сл неделе буду ставить бак в носовой отсек.
 

Вложения

Александр ALA

матрос
Регистрация
17.10.2021
Сообщения
27
Карма
11
Город
Алматы
Имя
Александр
Лодка
Сарепта, ПВХ
Мотор
Ямаха 15,40
Сделал крепление
 

Вложения

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
6 712
Карма
3 788
Возраст
48
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Сделал крепление
Монументально! А теперь огорчу: топливо (особенно из пистолета) с большой вероятностью будет выплескиваться при заправке - очень короткая и прямая заливная магистраль. Клапан есть какой в горловине? Где вентиляция бака? Заправлять (из канистры) откуда собираешься: из лодки или извне? Удастся-ли тебе удерживать лодку в горизонте при заправке? В противном случае полный бак не залить, да и бензом все заляпаешь. У меня в лодке простейший переливной насос болтается (пластиковая трубка и груша с парой клапанов), ей и заправляю обычно с канистры.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
16 034
Карма
3 144
Возраст
39
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (было)калибри330 (была)прогресс2м
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первоя на гибрид) вихрь25 хонда40а
Сделал крепление
У меня в проге так было, без проблем,даволен был больше чем сча в корме,запровлять с канистры милое дело, шланг с али с клапоном, канистру на нос, шланг трехонул два три раза, и потек без проблем,
 

Александр ALA

матрос
Регистрация
17.10.2021
Сообщения
27
Карма
11
Город
Алматы
Имя
Александр
Лодка
Сарепта, ПВХ
Мотор
Ямаха 15,40
Монументально! А теперь огорчу: топливо (особенно из пистолета) с большой вероятностью будет выплескиваться при заправке - очень короткая и прямая заливная магистраль. Клапан есть какой в горловине? Где вентиляция бака? Заправлять (из канистры) откуда собираешься: из лодки или извне? Удастся-ли тебе удерживать лодку в горизонте при заправке? В противном случае полный бак не залить, да и бензом все заляпаешь. У меня в лодке простейший переливной насос болтается (пластиковая трубка и груша с парой клапанов), ей и заправляю обычно с канистры.
Спасибо за ответ,
к огорчениям по пунктам:
  1. заправка с пистолета, решит человеческое обращение с пистолетом, как и с канистрой, пролив толива конечно возможен, но что-то подсказывает на примере - машина у меня чистая - думаю справлюсь.
  2. вентиляция, как и трубка на отстрел пистолета, так и клапан гравитационный присутствуют, клапан дыхательный (для сброса и компенсации давления) бака будет установлен на трубке и выведен на корме за бределы лодки, клапан в горловине пока отсутствует, пока не вижу в нем смысла, крышка герметична. Полюбому, испытания покажут.
  3. заправлять из лодки пока не пробовал таких трудностей, но думаю, что мне не придется этим заниматься, ввиду наличия стационарного бака в 60 литров и возможности уложить 2 переносных топливных бака Ямаха в рундуки. Запаса топлива в 110 литров для 40 ямахи думаю предостаточно, даже для дальнего путешествия. За все время "хождения" ни разу не выкушал до суха емкости. заправляюсь на заправке как правило на прицепе, от того горизонтальность не должна пострадать.
4)горловина вне кокпита, на внешней уличной палубе со сливами во все стороны - думаю чтобы замораться, надо постараться.
5)залить шлангом с грушей из канистры, тоже обучены, как никак 34 года "за рулем", ваЩе не проблема.
пока вроде все, так что ОГОРЧИТЬ меня вам не удалось, и вряд-ли удастся.
Смотрел тему про стационарный бак в лодку Сарепту, думал найду решение у "бывалых" капитанов, и на удивление, нашел что за год на этой ветке форума, и за весь форум на остальных ветках Сарептоводов, никто пока ничего не показал что сделал, думаю что и не сделал, только разговоры. Потому сделалл как посчитал правильным. через месяц начнется навигация у нас - ПОПРОБУЮ )))))
 

Александр ALA

матрос
Регистрация
17.10.2021
Сообщения
27
Карма
11
Город
Алматы
Имя
Александр
Лодка
Сарепта, ПВХ
Мотор
Ямаха 15,40
Спасибо за ответ,
к огорчениям по пунктам:
  1. заправка с пистолета, решит человеческое обращение с пистолетом, как и с канистрой, пролив толива конечно возможен, но что-то подсказывает на примере - машина у меня чистая - думаю справлюсь.
  2. вентиляция, как и трубка на отстрел пистолета, так и клапан гравитационный присутствуют, клапан дыхательный (для сброса и компенсации давления) бака будет установлен на трубке и выведен на корме за бределы лодки, клапан в горловине пока отсутствует, пока не вижу в нем смысла, крышка герметична. Полюбому, испытания покажут.
  3. заправлять из лодки пока не пробовал таких трудностей, но думаю, что мне не придется этим заниматься, ввиду наличия стационарного бака в 60 литров и возможности уложить 2 переносных топливных бака Ямаха в рундуки. Запаса топлива в 110 литров для 40 ямахи думаю предостаточно, даже для дальнего путешествия. За все время "хождения" ни разу не выкушал до суха емкости. заправляюсь на заправке как правило на прицепе, от того горизонтальность не должна пострадать.
4)горловина вне кокпита, на внешней уличной палубе со сливами во все стороны - думаю чтобы замораться, надо постараться.
5)залить шлангом с грушей из канистры, тоже обучены, как никак 34 года "за рулем", ваЩе не проблема.
пока вроде все, так что ОГОРЧИТЬ меня вам не удалось, и вряд-ли удастся.
Смотрел тему про стационарный бак в лодку Сарепту, думал найду решение у "бывалых" капитанов, и на удивление, нашел что за год на этой ветке форума, и за весь форум на остальных ветках Сарептоводов, никто пока ничего не показал что сделал, думаю что и не сделал, только разговоры. Потому сделалл как посчитал правильным. через месяц начнется навигация у нас - ПОПРОБУЮ )))))
потому и захотел поделиться вдруг кто-то ищет так-же как и я ранее
 
Вверх Снизу