Не ошибается тот который ни чего не делает ЭТО ВСЕМ ИЗВЕСТНО .По сути, если знаешь как и что делать (я не знал, пришлось придумывать), то не очень и "изьебская".
Не нужно обмазывать заклепки под молоток перед установкой. Герметик, попадая на обжимку работает как смазка, это увеличвает процент брака и способствует их загибу. Такой способ хорош только при их установке в раздолбанное отверстие.Всем снова привет!
Панк, как говорится, не умер!
Новое обновление по моим накладкам на скулы.
А дело было так: После разметки и сверловки отверствий на внешней стороне скулы, была размечена внутренняя сторона (со стороны борта) и закернина. Решено быо клепать в шахматном порядке с растоянием между заклепками в одном ряду - 40мм. Почему именно такое растояние - я не знаю =), но быо решено именно так. В роли временного монтажа накладки к борту были выбраны саморезы по металу. По сути неплохое решение, но только для временного монтажа. Да и сверлят они сами, а отверствие меньше 4мм. То что нужно.
Посмотреть вложение 211094Посмотреть вложение 211095
После всех подгонок и примерок была зачищена и обезжирена обрасть в районе скулы и загрунтована. Саму накладку грунтовать не стал.
Посмотреть вложение 211096Посмотреть вложение 211097Посмотреть вложение 211098
А дальше как во сне! Спасибо другу что помог.
А именно, намазали скулу и накладку герметиком, предварительно наклеив возле скулы малярный скотч, что бы не мазать лишнее, надели накладку на скулу, простучали и собрали обратно на болты. Боковую полку накладки крепили с помощью временных вытяжных заклепок 3,2мм. Пробовали опять на саморез, но к сожалению такой вариант не очень хорошо прижимал накладку к скуле. Короче приходилось на ходу эксперементировать, так как герметик потихоньку стает. Короче пришлось поторопится.
Посмотреть вложение 211099Посмотреть вложение 211100
А дальше начались суровые боевые будни, а именно клепка, клепка и еще клепка. На всю конструкцию выходило 160 заклеплк 5х14мм и 220 заклепок 4х10мм. Но в процессе приходилось некоторые заклепки переклепывать, так как не получалось их ставить с первого раза. Короче немного браковали. Но по сути все в итоге было заклепано нормально. Последние 10 заклепок в носу пришлось ставить вытяжные герметичные. Дело в том, что туда уже не пролезала рука изнутри багажника, что бы подставить поддержку.
Посмотреть вложение 211101Посмотреть вложение 211102Посмотреть вложение 211103Посмотреть вложение 211104
Короче с помощью друзей, отца и матерных слов практически все заклепки были заклепаны. Правда кроме 2х, так как все во время приготовлений сверлилось и размечалось все наугад, то получилось 2 очень "проктологических" места. Одно отверствие выпало навпротив уголка к которому приварен шпангоут. А второе вышло почти вакурат напротив носовой переборки. Но я думаю, что эти заклепки тоже будут скоро заклепаны. Осталось придумать как =). Ну и естественно все заклепки перед клепкой обильно смазывались тем же герметиком, что некисло задерживало процесс, так как работа эта трудоемкая.
Ну а нас ждет второй борт! Так что расслаблятся пока рано.
ПС: Я там обещался, что когда буду делать второй борт, то покажу как я гну "саблю" из U профиля "дендрофекальным" способом и без особых заморочек. Обещание в силе, думаю на днях отсниму и выложу.
добрый день, а где вы брали скуловые обводы, есть магазин, контактыВсем снова привет!
Панк, как говорится, не умер!
Новое обновление по моим накладкам на скулы.
А дело было так: После разметки и сверловки отверствий на внешней стороне скулы, была размечена внутренняя сторона (со стороны борта) и закернина. Решено быо клепать в шахматном порядке с растоянием между заклепками в одном ряду - 40мм. Почему именно такое растояние - я не знаю =), но быо решено именно так. В роли временного монтажа накладки к борту были выбраны саморезы по металу. По сути неплохое решение, но только для временного монтажа. Да и сверлят они сами, а отверствие меньше 4мм. То что нужно.
Посмотреть вложение 211094Посмотреть вложение 211095
После всех подгонок и примерок была зачищена и обезжирена обрасть в районе скулы и загрунтована. Саму накладку грунтовать не стал.
Посмотреть вложение 211096Посмотреть вложение 211097Посмотреть вложение 211098
А дальше как во сне! Спасибо другу что помог.
А именно, намазали скулу и накладку герметиком, предварительно наклеив возле скулы малярный скотч, что бы не мазать лишнее, надели накладку на скулу, простучали и собрали обратно на болты. Боковую полку накладки крепили с помощью временных вытяжных заклепок 3,2мм. Пробовали опять на саморез, но к сожалению такой вариант не очень хорошо прижимал накладку к скуле. Короче приходилось на ходу эксперементировать, так как герметик потихоньку стает. Короче пришлось поторопится.
Посмотреть вложение 211099Посмотреть вложение 211100
А дальше начались суровые боевые будни, а именно клепка, клепка и еще клепка. На всю конструкцию выходило 160 заклеплк 5х14мм и 220 заклепок 4х10мм. Но в процессе приходилось некоторые заклепки переклепывать, так как не получалось их ставить с первого раза. Короче немного браковали. Но по сути все в итоге было заклепано нормально. Последние 10 заклепок в носу пришлось ставить вытяжные герметичные. Дело в том, что туда уже не пролезала рука изнутри багажника, что бы подставить поддержку.
Посмотреть вложение 211101Посмотреть вложение 211102Посмотреть вложение 211103Посмотреть вложение 211104
Короче с помощью друзей, отца и матерных слов практически все заклепки были заклепаны. Правда кроме 2х, так как все во время приготовлений сверлилось и размечалось все наугад, то получилось 2 очень "проктологических" места. Одно отверствие выпало навпротив уголка к которому приварен шпангоут. А второе вышло почти вакурат напротив носовой переборки. Но я думаю, что эти заклепки тоже будут скоро заклепаны. Осталось придумать как =). Ну и естественно все заклепки перед клепкой обильно смазывались тем же герметиком, что некисло задерживало процесс, так как работа эта трудоемкая.
Ну а нас ждет второй борт! Так что расслаблятся пока рано.
ПС: Я там обещался, что когда буду делать второй борт, то покажу как я гну "саблю" из U профиля "дендрофекальным" способом и без особых заморочек. Обещание в силе, думаю на днях отсниму и выложу.
Сергей столько текста написал, все разжевал.... А тут такие вопросыдобрый день, а где вы брали скуловые обводы, есть магазин, контакты
?
ьСергей столько текста написал, все разжевал.... А тут такие вопросы
посмотри мой вариантВсем снова привет!
Пришло время страдать аналитикой! А именно, нужно подымать и усиливать транец.
А выглядит он сейчас вот так (только без краски и с вычищеной корозией):
Посмотреть вложение 218422Посмотреть вложение 218423Посмотреть вложение 218424
Обчитался форумов и статей (тезисно):
По поводу подьема транца планирую следующее:
- нужно под 508 ногу подымать транец так, что бы антикавитационная плита была на уровне 1-2см ниже киля (а киль подрезан, до чего мерять?).
- транец нужно укрепить дополнительными кницами и/или распорками к переборке.
- под мотор нужно подкладывать клин.
Соответственно все это будет обильно перемазано герметиком.
- Вымерять нужную его высоту. Правда как я это сделаю я еще не знаю. Так как мотор стоит на стйоке и весит ~120кг, а лодка стоит на на невысокой стоечке и не факт что одно встанет над другим так как нужно. А подьемных механизмов особо у меня нету.
- Когда буду знать высоту, планирую вырезать из листа АМГ5 3мм пластину и заварить вырез отмеченный красным контуром.
- Далее из влагостойкой фанеры вырезать доску (отмечена синим контуром) и вставить ее внутрь. Вот по поводу фанеры пока не определился, но наверное это будет пакет из 2х листов толщиной 21мм. С фанерой пока туго.
- Края доски хочу через уголки пришыть к бортам.
- Поверх вытоптаной плиты рецеса планирую положить лист АМГ 2-3мм.
- Так же планирую установить 3 кницы выгнутые из уголка 30х30 с вложенными внутрь пластинами 3мм. Крепить их к рецесу буду через отверствия родных заклепок болтами (то есть к родным кницам внизу).
- Верхний торец транца думаю накрыть каким то профилем. Каким еще не знаю, так как толщина транца пока не ясна.
Посмотреть вложение 218425Посмотреть вложение 218426
Вот такой грандиозный план. Что скажете?
А теперь о больном. Не могу понять, какие параметры клина должны быть. На просторах сети инфы по этому вопросу не очень то и много. Может кто подскажет как это можно высчитать?
Так же мне попадались вот такие штуковины:
Посмотреть вложение 218427 Посмотреть вложение 218428
Могут ли они мне помочи решить проблему клина или нет? А если да, то выдержат ли они мотор Yamaha 60?
Всем снова привет!
Пришло время страдать аналитикой! А именно, нужно подымать и усиливать транец.
А выглядит он сейчас вот так (только без краски и с вычищеной корозией):
Посмотреть вложение 218422Посмотреть вложение 218423Посмотреть вложение 218424
Обчитался форумов и статей (тезисно):
По поводу подьема транца планирую следующее:
- нужно под 508 ногу подымать транец так, что бы антикавитационная плита была на уровне 1-2см ниже киля (а киль подрезан, до чего мерять?).
- транец нужно укрепить дополнительными кницами и/или распорками к переборке.
- под мотор нужно подкладывать клин.
Соответственно все это будет обильно перемазано герметиком.
- Вымерять нужную его высоту. Правда как я это сделаю я еще не знаю. Так как мотор стоит на стйоке и весит ~120кг, а лодка стоит на на невысокой стоечке и не факт что одно встанет над другим так как нужно. А подьемных механизмов особо у меня нету.
- Когда буду знать высоту, планирую вырезать из листа АМГ5 3мм пластину и заварить вырез отмеченный красным контуром.
- Далее из влагостойкой фанеры вырезать доску (отмечена синим контуром) и вставить ее внутрь. Вот по поводу фанеры пока не определился, но наверное это будет пакет из 2х листов толщиной 21мм. С фанерой пока туго.
- Края доски хочу через уголки пришыть к бортам.
- Поверх вытоптаной плиты рецеса планирую положить лист АМГ 2-3мм.
- Так же планирую установить 3 кницы выгнутые из уголка 30х30 с вложенными внутрь пластинами 3мм. Крепить их к рецесу буду через отверствия родных заклепок болтами (то есть к родным кницам внизу).
- Верхний торец транца думаю накрыть каким то профилем. Каким еще не знаю, так как толщина транца пока не ясна.
Посмотреть вложение 218425Посмотреть вложение 218426
Вот такой грандиозный план. Что скажете?
А теперь о больном. Не могу понять, какие параметры клина должны быть. На просторах сети инфы по этому вопросу не очень то и много. Может кто подскажет как это можно высчитать?
Так же мне попадались вот такие штуковины:
Посмотреть вложение 218427 Посмотреть вложение 218428
Могут ли они мне помочи решить проблему клина или нет? А если да, то выдержат ли они мотор Yamaha 60?
Прочитал, молодец!Всем снова привет!
Пришло время страдать аналитикой! А именно, нужно подымать и усиливать транец.
А выглядит он сейчас вот так (только без краски и с вычищеной корозией):
Посмотреть вложение 218422 Посмотреть вложение 218423 Посмотреть вложение 218424
Обчитался форумов и статей (тезисно):
По поводу подьема транца планирую следующее:
- нужно под 508 ногу подымать транец так, что бы антикавитационная плита была на уровне 1-2см ниже киля (а киль подрезан, до чего мерять?).
- транец нужно укрепить дополнительными кницами и/или распорками к переборке.
- под мотор нужно подкладывать клин.
Соответственно все это будет обильно перемазано герметиком.
- Вымерять нужную его высоту. Правда как я это сделаю я еще не знаю. Так как мотор стоит на стйоке и весит ~120кг, а лодка стоит на на невысокой стоечке и не факт что одно встанет над другим так как нужно. А подьемных механизмов особо у меня нету.
- Когда буду знать высоту, планирую вырезать из листа АМГ5 3мм пластину и заварить вырез отмеченный красным контуром.
- Далее из влагостойкой фанеры вырезать доску (отмечена синим контуром) и вставить ее внутрь. Вот по поводу фанеры пока не определился, но наверное это будет пакет из 2х листов толщиной 21мм. С фанерой пока туго.
- Края доски хочу через уголки пришыть к бортам.
- Поверх вытоптаной плиты рецеса планирую положить лист АМГ 2-3мм.
- Так же планирую установить 3 кницы выгнутые из уголка 30х30 с вложенными внутрь пластинами 3мм. Крепить их к рецесу буду через отверствия родных заклепок болтами (то есть к родным кницам внизу).
- Верхний торец транца думаю накрыть каким то профилем. Каким еще не знаю, так как толщина транца пока не ясна.
Посмотреть вложение 218425 Посмотреть вложение 218426
Вот такой грандиозный план. Что скажете?
А теперь о больном. Не могу понять, какие параметры клина должны быть. На просторах сети инфы по этому вопросу не очень то и много. Может кто подскажет как это можно высчитать?
Так же мне попадались вот такие штуковины:
Посмотреть вложение 218427 Посмотреть вложение 218428
Могут ли они мне помочи решить проблему клина или нет? А если да, то выдержат ли они мотор Yamaha 60?
Тут сам бог велел поставить трап!
трап будет под кринолином в диагональном углу от руля.....Прочитал, молодец!
Вот тебе для фото навески моего L мотора на L транец после доводок корпуса и подбора винтов. Обрати внимание на вырезы на транце сверху: это была вторая навеска, и на высоту сейчас. Растиражированные мнение, что АКП должна быть по уровню днища ошибочно!
Ищи работы Олега Самара, например в теме Ликбез по ремонту Прогресса. Такой транец и нужен. В твоей конфигурации сейчас много лишнего, тем более, что у тебя есть рецесс.
Тут сам бог велел поставить трап!
А с лодки его удобно будет собрать-разобрать? Подумай над этим.трап будет под кринолином в диагональном углу от руля.....
Растиражированные мнение, что АКП должна быть по уровню днища ошибочно!Прочитал, молодец!
Вот тебе для примера фото навески моего L мотора на L транец после доводок корпуса и подбора винтов. Обрати внимание на вырезы на транце сверху: это была вторая навеска, и на высоту сейчас. Растиражированные мнение, что АКП должна быть по уровню днища ошибочно!
Ищи работы Олега Самара, например в теме Ликбез по ремонту Прогресса. Такой транец и нужен. В твоей конфигурации сейчас много лишнего, тем более, что у тебя есть рецесс.
Тут сам бог велел поставить трап!
К клину это также относится. Где-то он нужен, а где-то нет.Растиражированные мнение, что АКП должна быть по уровню днища ошибочно!
Полностью согласен...
Дурь тут не при чем. Поюзаешь, сам поймёшь. Там много частностейу меня дури за глаза ....пака не ясно как клин повлияет и на что.
Я понимаю. С одной стороны было бы логично спрятать его под кринолин, но разбирать будет неудобно. Это и хотел сказать.Они разные есть этот для примера....
простите. помогло чем?Имею возможность общатся с человеком у которого такая же лодка и такой же мотор. У него стоит клин, правда не помнит параметров. Так же по моей наводке он подрезал киль на 50см. Помогло.
Не услышал ты меня совсем. Не надо делать как приятель. Полезнее вникнуть в суть. Очень часто люди дублирую ошибки по принципу, что у того парня сделано так же.Имею возможность общатся с человеком у которого такая же лодка и такой же мотор. У него стоит клин, правда не помнит параметров. Так же по моей наводке он подрезал киль на 50см. Помогло.