Пробовал вчера снимать краску смывкой, процесс мне не понравился. Эксперементировал на палубе, там слоев краски около 5-6. Расход смывки колосальный.
Сегодня попробовал снимать с феном. Производительность конечно хорошая. За час работы снял больше, чем вчера за 4.
Для такого типа снятия, да и для снятия со смывкой, использовал жесткие шпателя. Углы шпателей обязательно нужно скруглить. А сам шпатель заострить.
Посмотреть вложение 198304Посмотреть вложение 198305
Поверхность после смывки. Наносил 4-5 раз.
Посмотреть вложение 198306
Поверхность обработанная с нагреванием (размягчением) краски феном.
Посмотреть вложение 198307
Можно наблюдать некоторые царапины. В большинстве случаев они являются результатом спешки. Прогревать старался небольшыми участками, не задерживаясь на одном месте.
Так же на обеих фото заметен небольшой налет на метале. Подозреваю что это грунт. Возможно даже ВЛ, хотя не сильно похож. Возможно очень тонкий слой ВЛ-23. Его планирую смывать смывкой. Ну и само собой, что прийдется смывать смывкой в разных проктологических местах.
Феном планируюу только в местах где много слоев краски.
На данный момент этот метод больше эксперементальный, проверяю на тех местах которые будут перекрываться квинтетом.