Игорь 2019
матрос
- Регистрация
- 27.02.2021
- Сообщения
- 19
- Карма
- 6
- Город
- выборг
- Имя
- Игорь
- Лодка
- Волжанка46 Фиш 2020
- Мотор
- Я60F
Стойка это полоска снаружи стекла, не упорная на консоль.Под стойкой щель. Надо герметиком пройти.
Стойка это полоска снаружи стекла, не упорная на консоль.Под стойкой щель. Надо герметиком пройти.
Посмотрел. Примерно 1,2 и есть. Рулетки не было. Замерял чехлом от спиннинга. Он 1,5 (Его замерял рулеткой). Особая точность думаю тут не нужна.Не подскажите какая высота клотика стандартного с завода? Чтобы за тент ходовой выходил как я понял, так как не заказал сразу менять заказ уже нельзя, придётся докупать отдельно, говорят длина клотика 1,2м
Это ты на каком острове?Покатался по островам. Подъехал к приманивающему сооружению. Давно про него знал, но так и не был рядом. В этом году там постоянно кто-то стоял лагерем и получилось побывать там только сейчас.
Координаты 51.522193, 46.173430
Посмотреть вложение 209882
Меня уже лет десять мучает вопрос ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
Водонапорная башня? Почему тогда такие "окна"? Что-то типа маяка? Тоже не похоже.
Кстати, на подъезде наехал на бревно и повис на нём. Лодка без повреждений.
Посмотреть вложение 209878Посмотреть вложение 209879Посмотреть вложение 209880Посмотреть вложение 209881Посмотреть вложение 209883
На другом острове встретил вот такое интересное дерево и какой-то идол
Посмотреть вложение 209884Посмотреть вложение 209885Посмотреть вложение 209886
Посмотреть вложение 209887Посмотреть вложение 209888
Блин, как я жалею, что не смог с тобой поехать((((Вот тут. Дерево на "Коровьем" острове на против пляжа в Энгельсе.
Координаты 51.508372, 46.107853
А это сооружение на острове рядом с дачами Шумейки.
Координаты 51.522184, 46.173460
Красненьким отметил:
Посмотреть вложение 209901
Пятниц нет у вас на островах? Возможен такой диалог?Это ты на каком острове?
Добрый день! Спасибо за совет. Опыт за лето с гвоздиком был. С усилием, но срезало. Сделал немного иначе. Оставил всего один гвоздик. Т.е. якорь с одной стороны фиксируется, а с другой нет. Когда зацеп - тащу его в другую сторону, лепестки якоря переворачиваются на сторону, где гвоздика нет и якорь спокойно достаётсяГвоздик ОЧЕНЬ тяжело срезается. С такими утками как на волжанке скорее вырвет с корнями утку. Был опыт с такими якорями на втором прогрессе. Сорвать с зацепа получалось только с носовой утки и разгона , при этом нос нырял чуть не до палубы. Лучше немного переделать. Конец веревки привязать к гвоздику, а в районе ушка якоря сделать на веревки петлю и соединить например нейлоновой стяжкой. Проверено работает гораздо лучше.
Блин, как дети.Добрый день! Спасибо за совет. Опыт за лето с гвоздиком был. С усилием, но срезало. Сделал немного иначе. Оставил всего один гвоздик. Т.е. якорь с одной стороны фиксируется, а с другой нет. Когда зацеп - тащу его в другую сторону, лепестки якоря переворачиваются на сторону, где гвоздика нет и якорь спокойно достаётся
Сергей, подскажи. А от сепаратора какой длины примерно шланг нужен до мотора, хочу купить тоже нормальный шланг, чтобы такое не случилось...и грушу, по опыту, удобно если разместить в этом лючке где сепаратор?Грушу поменял - проблема осталась. Пустил шланг из бака сразу к груше (минуя сепаратор) - проблема ушла полностью. Тут настроение немного поднялось.
Посмотреть вложение 204339
Грешить стал естественно на фильтр, снял его, разобрал - грязи внутри нет, посторонних предметов нет. Да все с ним нормально... Продувается не с таким уж большим усилием... А потом увидел что у топливного шланга внутри пластиковая оболочка (шланг оригинал Меркури. Достался мне с мотором) эта оболочка отслоилась и перекрыла топливную магистраль (смялась внутри) у выхода из сепаратора. Сегодня мне привезут новый топливный шланг и я заменю шланг от фильтра к груши. Буду надеяться, что дело было только в этом. Фото как оно там смялось я почему-то не сделал. Сфотографировал когда уже выправил. Но думаю и так понятно
Посмотреть вложение 204342
Тоже самое нижняя поворотная защёлка на калитке не фиксируется, упирается, удалось как то решить вопрос этот?Выехал после ковида на воду. Просидел 2 недели дома. В целом проболел не сильно. Со вторника официально здоров. Не удержался и не стал ждать выходных))
Слепил небольшое видео. На первом фрагменте лучше всего видно волну. Далее в такую же волну с отжатым тримом. Едем вчетвером + полный бак. Скорость 37-39км/ч. И последний фрагмент - волна такая же, трим поджат сильнее, скорость где-то 40км/ч.
У меня на лодке брак. На калитке две защелки. Нижняя не фиксирует - упирается в стекло. Из-за этого дверца не прижимается должным образом. При езде более 50км/ч либо при сильном ветре эта калитка резонирует. К дилеру пока не обращался. Не хочу пока этим заниматься. Поеду скорее всего в конце сезона. Этот звук слышно на последней вставке
К заводскому шлангу Волжанки вопросов нет. Он у меня так и стоит до сепаратора. Проблема была с оригинальным Мерковским шлангом. Длину точно не скажу. 1,2-1,5м. примерно. Я покупал 2 метра на этот отрезок (от сепаратора до груши, от груши до двигателя) мне хватило и ещё остался большой кусок.Сергей, подскажи. А от сепаратора какой длины примерно шланг нужен до мотора, хочу купить тоже нормальный шланг, чтобы такое не случилось...и грушу, по опыту, удобно если разместить в этом лючке где сепаратор?
И по поводу длины тросов, на волжанку 46 рекомендуют 13 или 12ft, но у меня есть вариант взять оригинал 15ft, по хорошей цене, по опыту что лучше взять 13 или все же разницы с 15ю футами особой не будет по эксплуатации?
Ка уложил я видел, в принципе нормально лежат они в том отсеке.
Пока не решил. И не решал дажеТоже самое нижняя поворотная защёлка на калитке не фиксируется, упирается, удалось как то решить вопрос этот?
вот это вопрос тоже интересует, предполагаю, что минус на клемму АКБ, а плюс на ключ массы. Или как?Также возник вопрос с проводкой от мотора. Провода (плюс и минус) прикручиваются непосредственно к клеммам, которые накидываются на АКБ? Или же есть какой-то "блок", куда подключаются плюс и минус?
Я дополнительный блок не нашёл. Поэтому минус к акб, плюс к ключу где перемыкается плюс. Если прикрутить непосредственно к АКБ - мотор будет постоянно с напряжениемвот это вопрос тоже интересует, предполагаю, что минус на клемму АКБ, а плюс на ключ массы. Или как?
Как-то неправильно.В случае КЗ или какой другой аварийной ситуации ключ-массой можно обесточить всю проводку на лодке,но мотор-будет работать и это даст возможность дойти до места.А в вашем случае-обесточится вся проводка,включая мотор-что есть не хорошо.Говорю так,потому что в прошлую навинацию была такая ситуация-задымился провод ,идущий на помпу-на середине Волги.Туда-500-сюда-500,отключил массу и дошел до берега-там уж и разбирался.А то,что мотор под напряжением-и что?Так-же как и на большинстве автомобилей.Я дополнительный блок не нашёл. Поэтому минус к акб, плюс к ключу где перемыкается плюс. Если прикрутить непосредственно к АКБ - мотор будет постоянно с напряжением
Так предохранители же есть. А с током на лодке будет повышенная коррозия. Это на пластике это не так важно.Как-то неправильно.В случае КЗ или какой другой аварийной ситуации ключ-массой можно обесточить всю проводку на лодке,но мотор-будет работать и это даст возможность дойти до места.А в вашем случае-обесточится вся проводка,включая мотор-что есть не хорошо.Говорю так,потому что в прошлую навинацию была такая ситуация-задымился провод ,идущий на помпу-на середине Волги.Туда-500-сюда-500,отключил массу и дошел до берега-там уж и разбирался.А то,что мотор под напряжением-и что?Так-же как и на большинстве автомобилей.
Предохранитель и вытащить можно вручную, если случилось что-то. Я всё же придерживаюсь мнения, что нужно всё отключать на базе. Мотору может и ничего не будет, а вот лодка всё же поддастся большей коррозии. Также можно поставить второй размыкатель плюса, который будет использоваться только в случае ЧП, чтобы оставить мотор с напряжением, но обесточить всю лодкуПока не заметил коррозии на лодках,которые именно так подключены.И на каждом моторе есть противокоррозийные аноды.А насчет предов-это правильно,они должны стоять на лодке и предохранять цепи,но бывает такое,что пред не сгорает,а горит машина!В нашем случае-лодка.Уж лучше,в смысле-наверняка,обесточить всю эл.цепь.
На волжанке тепловики стоят. При отключении плюса, именно он размыкается ключом, работает только помпа на автомате. Это сделано чтобы предотвратить затопление лодки на стоянке. 2Т мотор будет работать и с отключеным акб, про 4Т не могу сказать.В случае КЗ
Да, проблема в том, что планширь как отбойник воды не работает, и которая захлестывает под тент.Уже есть идеи?
Я думал об этом. Нравится решение "Салюта"
У них вдоль бортов проходят небольшие выступы:
Посмотреть вложение 210835
На этих выступах клёпки и за него крепится тент. Получается тент защищён от попадания воды из под него
Посмотреть вложение 210836Посмотреть вложение 210837