Andrey_111

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
546
Карма
284
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23; Вихрь 30
Всем большой салям, здоровеньки булы, здравствовать! :)
Хоть неспешно, но упорно двигаю Вихря к воде. А чтоб несколько облегчить обращение с мотором, таки внедрил пневмопомощников в подвеску. Использовал цилиндры от ВАЗ-08/09.
200342 200343
Под'емное усилие пневмоцилиндров даже несколько избыточно. Даже с присоединенным редуктором нужно добре придавить, чтоб зафиксировать защелкой.
200344
Изрядно потратил времени на примерку установки цилиндров, чтоб при повороте мотора дейдвуд в цилиндры не упирался.
 

Andrey_111

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
546
Карма
284
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23; Вихрь 30
Тяга реверса, вверху дейдвуда, должна проходить через направляющую втулку и уплотняющее резиновое колечко. В моем случае ни втулки, ни кольца не обнаружилось. Стал щупать глазом вокруг, чем можно заменить. На глаз попалась коробочка с теми самыми маслос'емными колпачками.
200345
Диаметр колодца под направляющую втулку 14 мм, диаметр посадочной части колпачка 13 мм. Чуток ФУМки, герметик, и все очень неплохо стало на место.
200346
Осталось решить вопрос с выступающей манжетой колпачка. Ее диаметр несколько больше диаметра отверстия в поддоне. Притулил на место поддон, пока без прокладки.
200347
Манжета придавилась поддоном полностью, зазора между поддоном и дейдвудом не осталось. К тому-же, манжета чуть плотнее обхватила тягу реверса.
 

Andrey_111

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
546
Карма
284
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23; Вихрь 30
Ну и как-же без фен-шуя.:) Сточил ступеньки на выхлопном канале в дейдвуде. Были по 3-4 мм с каждой стороны.
200348
 

Andrey_111

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
546
Карма
284
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23; Вихрь 30
С ногой, считай, закончил.
А тем временем, голова Вихря уже соскучилась без внимания. :)
Где-то в темах читал о переносе выхода на контрольку в верхнюю точку блока. Вот, думаю врезать штуцер в макушку блока и вывести на бок поддона. В глушителе родное отверстие контрольки заглушить.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 736
Карма
822
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
В глушителе родное отверстие контрольки заглушить.
Родное отверстие глушить не надо. Штуцер для контрольки ввернуть в глушитель по каналу от контрольки вверх, далее вывести в любое удобное место, диаметр отверстия 2-3 мм.
 

Andrey_111

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
546
Карма
284
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23; Вихрь 30
Почему не надо глушить родную контрольку?, это как-то ограничит охлаждение?
Еще раз с проволочкой происследовал рубашку охлаждения, вроде препятствия проходу воды в карман, из которого контролька, быть не должно. :unknown:
Новую контрольку на макушке блока хотел как из самой горячей точки двигателя. И, в случае перегрева, думаю пар из верхней контрольки быстрее начнет выходить, чем из нижней.
 

ETI

старшина 1ст.
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
91
Карма
11
Возраст
70
Город
Республика Алтай
Имя
Сергей
Лодка
СВП Гепард, Крым, Сарепта, самодел 9мет. Обь-3
Мотор
2хВ-25, 3хВ-30, Y-40XWS эндуро
Почему не надо глушить родную контрольку?, это как-то ограничит охлаждение?
Еще раз с проволочкой происследовал рубашку охлаждения, вроде препятствия проходу воды в карман, из которого контролька, быть не должно. :unknown:
Новую контрольку на макушке блока хотел как из самой горячей точки двигателя. И, в случае перегрева, думаю пар из верхней контрольки быстрее начнет выходить, чем из нижней.
Выходящая из штатного отверстия вода охлаждает всё что находится внутри дейдвуда, да и сам дейдвуд тоже.
 

Andrey_111

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
546
Карма
284
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23; Вихрь 30
Выходящая из штатного отверстия вода охлаждает всё что находится внутри дейдвуда, да и сам дейдвуд тоже.
Не-не, штатный выход воды конечно-же не трогаю, только отверстие контрольки. В стоке на контрольку в глушителе выполнено отдельное отверстие, отдельно от сливного. Вот его я и законопатил изнутри пробочкой из герметика (в красном кружке)
200361
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 736
Карма
822
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
Новую контрольку на макушке блока
Контролька делается в конце по ходу движения воды в системе охлаждения, отбор воды где-то посередине системы уменьшит объем воды далее по системе, при хорошей помпе скорее всего разницы не будет, при слабой помпе может и нехватить.
 

Andrey_111

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
546
Карма
284
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23; Вихрь 30

Andrey_111

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
546
Карма
284
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23; Вихрь 30
Наконец забрал поршни у токаря, и, не долго думая, запек их в духовке до "румяной корочки" :) с МС-2000.
200407200408
С размерами обточки поршней все получилось здорово.
200409 200410
 

Andrey_111

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
546
Карма
284
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23; Вихрь 30
Самому было очень интересно, какую-же степень сжатия в итоге получил. Залил шприцом масла в камеры сгорания до низа свечного колодца. В обеих камерах получилось по 24,5 см3. :? А дальше калькулятор подсказал, геометрическая - 11, действительная - 7,6. Как-то так.:)
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Самому было очень интересно, какую-же степень сжатия в итоге получил. Залил шприцом масла в камеры сгорания до низа свечного колодца. В обеих камерах получилось по 24,5 см3. :? А дальше калькулятор подсказал, геометрическая - 11, действительная - 7,6. Как-то так.:)
Это то, что доктор прописал. Можно больше, но не нужно. Ресурс пострадает.
 

Andrey_111

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
546
Карма
284
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23; Вихрь 30
Я уж было запереживал, что пережал движок, и придется либо менять головку, либо кормить этих коней более октановым сеном. :)
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 501
Карма
4 613
Возраст
63
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
Я уж было запереживал, что пережал движок, и придется либо менять головку, либо кормить этих коней более октановым сеном. :)
Не знаю на сколько интенсивно собираешся пользоваться мотором,но я на своём отходил четыре сезона на 95 бензине и ничего с ним не случилось.Хотя из переделок только подрезанная головка на один мм.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 715
Карма
564
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
А что, поршни неродные что-ли? С днища снял, а степень сжатия больше получилась? Или ГБЦ уже снята дальше некуда?

А почему не покрыл МС-2000 у бобышек и жаровой пояс у колец?
 

Andrey_111

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
546
Карма
284
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23; Вихрь 30
на сколько интенсивно собираешся пользоваться мотором
Володя, да х.з. как интенсивно буду пользоваться. Опыта хождения на нормальной лодке пока никакого. Промыслом точно заниматься не буду. :)Скорее всего это будут походы выходного дня. До сих пор только на ПВХшке, а это, если с семьей, то рядышком со стоянкой покаться.
Да и согласен, 95-й, при таких расходах, не сильно затратнее 92-го.
 

Andrey_111

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
546
Карма
284
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23; Вихрь 30
А что, поршни неродные что-ли? С днища снял, а степень сжатия больше получилась? Или ГБЦ уже снята дальше некуда?
Да, Юра, и головка подрезана, и поршни под форму камеры сгорания проточены. Вот здесь показывал свои движения. :)
почему не покрыл МС-2000 у бобышек и жаровой пояс у колец?
А с таким покрытием поршней виноват Ю-туб, зараза.:D Как-бы зона поршня по оси пальца не сильно шоркается о стенки гильз. И жаровый пояс имеет меньший диаметр, чем юбка, и практически не касается гильзы.
Да и при покрытии поршня МС-кой, как-раз за жаровый пояс держался.:)
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 715
Карма
564
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Вот здесь показывал свои движения.
Кирюха там правильно говорит, но может и не заметишь. Лишь бы поршни выдержали.

А с таким покрытием поршней виноват Ю-туб, зараза.:D Как-бы зона поршня по оси пальца не сильно шоркается о стенки гильз. И жаровый пояс имеет меньший диаметр, чем юбка, и практически не касается гильзы.
Да и при покрытии поршня МС-кой, как-раз за жаровый пояс держался.
Свою голову надо включать)) Перегреешь - и зона пальца зашоркается. А жаровой пояс расширяется же сильнее середины, и как раз рассчитан тереться при работе. На одном бензине регулировке карба и зажигания не будет, на других будет. Но не переживай, так всё равно лучше, чем без))

А поршень можно изнутри на пальцах расклинить))
 

Andrey_111

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
546
Карма
284
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23; Вихрь 30
Кирюха там правильно говорит, но может и не заметишь. Лишь бы поршни выдержали.
Там-же, чуть ниже приводил эскиз разреза поршней. Мяса в зоне головки поршня и не на такую проточку хватит :good:, без ее ослабления.
А еще проточил поршни, чтоб убрать паразитные об'емы по краю камеры сгорания.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 715
Карма
564
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Снятие - это заведомо ослабление, хватит - а может не хватит. Тем более сравнительно резкие переходы - концентраторы напряжений. Ну подумаешь, погребёшь малость, с кем не бывает)) Но ты не мандражуй, это я пугаю ))
 

Вячеслав 163

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.03.2013
Сообщения
5 272
Карма
554
Возраст
55
Город
Самара,Самарская обл.
Имя
Вячеслав 163
Лодка
казанка 5м1,казанка 5,Прогресс 2м,4.
Мотор
вихрь 30,вихрь 25
Вихрь это сказка,можешь уехать за Волгу,может всё нормально пройти,а может клина дать,пару раз кулак "дружбы"ловил,хотя к сезону готовил,целовал так сказать и в выхлопную вихрю дышал.
С зп частями проблем не было,дядя на заводе им.Фрунзе ,работал.
 

Вячеслав 163

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.03.2013
Сообщения
5 272
Карма
554
Возраст
55
Город
Самара,Самарская обл.
Имя
Вячеслав 163
Лодка
казанка 5м1,казанка 5,Прогресс 2м,4.
Мотор
вихрь 30,вихрь 25
Один раз ящик на лодочной вскрыли,дядька до июня в куртке ходил,зп части таскал.От поддона,до дейдвуда.Редуктор.блок цилиндров,и так по мелочам.Проблема была вынести.На самом заводе всё измерялось в количестве налитых грамм.
Вынести проблема была.
Благо тогда в ментухе работал,с местными договорился.
 

Andrey_111

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
546
Карма
284
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23; Вихрь 30
(с) Эксгибиционист поджидает в под'езде. Заходит тетка с пакетами, с рынка. Мужик восторженно вываливает свое хозяйство! Тетка глянула, и охнула: "Ой, батюшки, сосиски купить забыла!" :D

Ну подумаешь, погребёшь малость, с кем не бывает))
Блин, весла к Прогрессу еще не купил.;):D
 
Вверх Снизу