докер
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 22.10.2012
- Сообщения
- 9 506
- Карма
- 4 620
- Возраст
- 63
- Город
- Ростов на Дону
- Имя
- Владимир
- Лодка
- казанка 5м4
- Мотор
- ямаха 40 xws
Путь тебе друже только один! В метало приёмку или на разборку.Рамку бы ещё найти.....
Путь тебе друже только один! В метало приёмку или на разборку.Рамку бы ещё найти.....
Пусть урчит и радует! Доведешь до ума, и не такое делали. Единственный момент - для мерка часто спец съёмники и инструмент нужен. По редуктору точноИ снова приветствую всех обитателей сего портала !
Сегодня решил засветить ПЛМ для своей Сарепты, может быть кому либо будет интересно увидеть грузовой редуктор МЕРКУШИ 50 ELPTо 4S", то есть нога "Big foot". По сути, как я понимаю - это редуктор от MERCURY 75.
Поскольку я сразу понимал, что для Сарепты нужен табун и желательно в 50 лошадок, а новый движок я финансово сейчас не потяну (кредитами и лизингами - по жизни не балуюсь), то для себя решил, что буду присматривать б/у, четырёхтактный - в более/менее нормальном состоянии. В итоге, в начале лета этого года подвернулся вариант взять этот карбюраторный движок 1999 года, с ДУ и гидроподьёмом за 1200 евросов. Обнюхивал, осматривал и даже пробовал его на зуб без спешки (т.е. заводил на принуд.охлаждении, гонял на разных оборотах, резко сбрасывал обороты и набирал .... на холодном и на горячем, делал реверс, замерял компрессию и т.д и т.п.) - в общем, за такие деньги решил брать, т.к. ничего критичного не увидел и не услышал (кроме того - что нужно делать синхронизацию всех 4-х карбов и возможно менять рем. комплект ), при этом мотор был нормально обслужен (заменены: масло, фильтра, свечи - всё оригинал).
Единственное НО, ... это "Big foot".
Почесав репу по этому поводу, для СЕБЯ решил:
И ЕЩЁ ВАЖНО ! Послесловие: предыдущий владелец честно признался , что купил он его вместе с лодкой и попользовался им всего один сезон, НО будучи заядлым "автомобилистом" не выработал и не слил на зимнее хранение бензин ( у нас теперь и 95 с Е ~ добавкой под 10%), т.е. просто затащил лодку с движком в гараж - и ВСЁ !
- Поскольку в гонках я не участвую, то возможная потеря в скорости из-за большого сапога - для меня не критично;
- Передатка в 2.31:1 позволяет поиграться винтами большего диаметра и шага (в комплекте шёл ещё четырёхлопастной винт);
- Состояние мотора говорит о том, что он больше стоял под чехлом, чем ехал (соответствует показаниям предыдущего владельца).
По весне движок стал плохо запускаться и самопроизвольно глохнуть на малых и средних оборота х..... как всякий прирождённый механик по жизни, хозяин схватил отвёртку и начал его "лечить", т.е. крутить все регулировочные винты карбюраторов в разные стороны - не помогло, стало ещё хуже ! В итоге было принято решение отвезти его на обслуживание в сухопутный ПЛМ сервис, там его обслужили и отремонтировали (подозреваю попытались прочистить карбюраторы "пшикалкой в воздухозаборник и присадкой в топливо), а вот синхронизация - это уже по их словам "каменный век", и вообще нужно сразу покупать новый нормальный (т.е. инжекторный) мотор - а не эту "доисторическую реликвию". В итоге, таки ОНИ его уговорили прям там и прям у них .
И таким образом он стал обладателем нового ПЛМ ...., ну а я соответственно ЭТОГО "доисторического" !
NB. Пару месяцев назад заготовил для Меркуши ЗИП на замену: приводной ремень, термостат, прокладки и ремкомплект для 4-х карбов, лучше сделать сразу и забить или забыть.
Посмотреть вложение 195275Посмотреть вложение 195276Посмотреть вложение 195277Посмотреть вложение 195278
Пасибки за пожелания !Пусть урчит и радует! Доведешь до ума, и не такое делали. Единственный момент - для мерка часто спец съёмники и инструмент нужен. По редуктору точно
А ещё у них винты хитровы...... Хитрокрученные, имеют очень сложную геометрию, просто так, им замену, ну например из солоса, Бексана.... Подобрать не просто.Пасибки за пожелания !
Насчёт специнструмента - это точно, даже что бы выкрутить свечи уже пришлось побегать и поискать "головку" с тонкими стенками (стандартная не влазит в свечной колодец .... в итоге, хитровыделанные меркушники дополнительно опустили меня на 6 евросов) .
Рем комплект без надобнасти в карбах неменяйтеСпасибо за инфу - по винтам понял, тахометр есть, буду стараться "взять на пробу б/у" у своих местных меркушников.
P.S. С этим мотором в комплекте есть ещё четырёх лопастной мерковский винт ... наверное баржи толкали или тралом тролили
Поплавки уже "чуть чуть беременные" от ебиодобавки в 95 - боюсь придётсяРем комплект без надобнасти в карбах неменяйте
У меня тоже мотор несвежий ,но чтоб попловки проблема,впервые слышу, я знаю что у вас 95, ибо в Мариямполе много времени проважуПоплавки уже "чуть чуть беременные" от ебиодобавки в 95 - боюсь придётся
У меня есть хороший спец по ПЛМ с многолетним опытом (бывший судовой механик) - вот к нему движок и повезу по весне ... сам не полезу, пальцы у меня музыкальные ... толстые
Если придётся менять, старые сфоткаю покажу.У меня тоже мотор несвежий ,но чтоб попловки проблема,впервые слышу, я знаю что у вас 95, ибо в Мариямполе много времени проважу
Синхронизация, это е..нь есче таЕсли придётся менять, старые сфоткаю покажу.
Не, ненастолько все сложно, просто надо самому научится вам делать,Вероятно поэтому предыдущего владельца ПЛМ и уговорили "Проще новый купить"
Сложно ни чего нет.Вероятно поэтому предыдущего владельца ПЛМ и уговорили "Проще новый купить"
Андрей, ты слишком хорошего мнения об мине Я хоть и заходил в судовые двигатели через дверь в картере на экскурсию посмотреть подпоршневые... но всё же это не моя специальность (я к сожалению не мотыль, а дракон), боюсь старый я уже для маленьких винтиков и пружинок, да и приспособ соответственных у меня для этого немаНе, ненастолько все сложно, просто надо самому научится вам делать,
Да бросте, все получится и нет там маленьких винтиков и пружиначек, не часы ведьАндрей, ты слишком хорошего мнения об мине Я хоть и заходил в судовые двигатели через дверь в картере на экскурсию посмотреть подпоршневые... но всё же это не моя специальность (я к сожалению не мотыль, а дракон), боюсь старый я уже для маленьких винтиков и пружинок, да и приспособ соответственных у меня для этого нема
Приветствую Александр !Сложно ни чего нет.
Ищи кабюраторщика в байкерской среде.
На мотах тоже карбов много и синхронить нужно обязок.
Услуга не дорогая.
Проблема в том ,что с первого раза может и неполучится, и темболее без нагрузки ваще никакПриветствую Александр !
Есть у меня хороший спец по ПЛМ (то же бывший флотский), имеет и вакумник, и ультразвуковую ванну для чистки.
Думаю, у него получиться, в любом случае он ПЛМ после ремонта всегда ещё и испытывает ... возвращает только когда всё ОК.Проблема в том ,что с первого раза может и неполучится
ПосмотримДумаю, у него получиться, в любом случае он ПЛМ после ремонта всегда ещё и испытывает ... возвращает только когда всё ОК.
Электро?Ну и для разнообразия, сегодня фото обогревателя в полурубку на будущее, ... не пробовал, не знаю, думаю пригодится в холодную погоду буду пробоватьПосмотреть вложение 195343Посмотреть вложение 195344Посмотреть вложение 195345
Пока мотор работает, всё будет хорошо.Да, 12 v в прикуриватель (если что ... я ни разу не электрик, поэтому рассчитываю на аккум в 115 ah и генератор на Mercury 50 ELPTo 4s).