Приветствую всех форумчан !
Ребята нужен совет
.
Знаю что это уже обсуждалось, но тем не менее решение так пока и не принял. Собираюсь полностью перекрашивать Сарепту, перед этим естественно необходимо привести корпус лодки в порядок и усилить его в проблемных местах (лодка с номером до 1000 - первой модификации 1976 года выпуска). Как я писал вначале, на корпусе лодки
есть 4 заплатки на заклёпках и две из них снаружи корпуса, при спуске перед покупкой лодки (на стоянке) не текли. Поскольку ставил их не я, то и состояние заклёпок мне не известно, возможно герметичность клёпанного соединения держится на краске или эбоксидке.
Перед покраской ещё планировал сразу усилить проблемное на предмет протечек место
(точечная сварка соединения бортовых листов с днищем) и поставить на полиуретановый герметик и заклёпки алюминиевый "П" образный профиль, т.е. заплатки на днище в районе носовых скул придётся убирать - иначе будут мешать.
Суть вопроса насчёт
заплаток сводится к следующему: убирать их все и
варить Амг 5 Аргоном или
оставить всё как есть ???
Заранее благодарю коллективный разум за совет !