Приветствую всех жителей и гостей сего портала !
По вопросу "апгрейда" плавсредства хотелось бы обратить внимание на один нюанс - для меня лично важный.
Усиливая, зашивая, настилая, вставляя и переделывая лодку под свои
хотелки, думаю не стоит забывать про вес самого судна.
Дополнительные кг в виде полезных доработок неумолимо влекут за собой увеличение массы ... и это при том, что расчётные блоки плавучести в объёме (в литрах и поллитрах

) остаются прежними, а зачастую и уменьшаются в погоне за полезной площадью кокпита и рундуков. Хорошо если рундуки водонепроницаемы - а если не очень ?
По моим понятиям, лодка в затопленном состоянии всё таки должна оставаться "на плаву" даже если по планширь в воде - хоть будет за что держаться. Посему, лично я в процессе рукоблудства и подбора материалов задумываюсь над следующими вопросами:
насколько это необходимо и для чего ?
насколько это изменит вес и чем можно компенсировать в плане плавучести ?
как я буду тягать лодку со всеми этими "нужностями" ?
Превращать лодку в БРОНЕНОСЕЦ .... не хочу и не буду !
По моим грубым прикидкам, масса Сарепты после реновации у мну увеличится
примерно с 235 кг до 270 кг - хотелось бы не ошибиться в этом плане сильно

!!!
P.S. Кто нить взвешивал лодку после переделки, ну хотя бы примерно во сколько кг это обошлось ???