bobin65
гл. старшина
вот с этой стороны или напротив масса . Да это правильно это фишка глушить
Вложения
-
6,2 КБ Просмотры: 785
Залуди землю на катушке , зачисти тщательно железо и одевай плотно . Работает проблем нет. Я еще заливал эпоксидкой после посадки катушки .Вот спасибо!Нашел,припаяться проблемно,а так масса будет если прижмется?
Ссылку можно на катушки?Здравствуйте как говорил bobin65 и я его поддерживаю ставьте катушки с триммера, и будут вам холостые и максимальные обороты без перебоев. На свою Москву-М по опыту своего В-8 заказал с Аллиэкспресс 2 шт. с доставкой 10 долларов, переделать 3 часа.
Маховик обратной полярности, надо перефазировать начало и концы обмотокЗдравствуйте все!
Вот вопрос - у меня Москва-М часто заводится в обратную сторону. Даже бывает, что идёшь на холостых, об палку тюк - и обратно мотор закрутился. Я не знаю, как это влияет на помпу (вроде работает пока), но напрягает очень. Завести теплый мотор в правильную сторону получается совсем не каждый раз.
Что это???
Раннее зажигание? Так не только когда "газ в пол" (опережение на максимум) заводится назад, но и на хх.
Свечи не те? Свечи стоят NGK 6.
Что ещё может быть?
Карб не родной стоит, но это наверное не будет влиять. Зажигание электронное (Brodigy).
не получится надо другое железоЗдравствуйте!
Подскажите, а из катушек зажигания ,световые не получатся,катушки есть родные от контактного,,или мотать ?
Привет землякам!Настоятельно советую бросить все эти схемы и поставить катушки от триммера и забыть про зажигание ничего не нужно пересверливать УОЗ на месте ! Бюджетнее и надежнее!
Здравствуйте, можно поподробнее.Сегодня проверил с маховиком Ветерка, завтра попробую с московским. https://www.dropbox.com/s/o6tc43vm142zln0/2019-03-25 09.39.28.3gp?dl=0
А что именно? Я в другой ветке написал. Сейчас стоит московский маховик на моторе. Запуск довольно легкий, но у ветерковского румпеля не хватает хода для того чтобы глушить мотор. УОЗ доходит только до нуля, на Москве, примерно -10. Сейчас я на этом моторе тестирую катушки зажигания, Если на одном цилиндре с московским маховиком запускается мотор, то оставляю, если нет то - в сторону, а то уже запутался в коробке, какие были исправные, какие отказывали. На стенде вроде искрят все.Здравствуйте, можно поподробнее.
Как установили катушки генератора?А что именно? Я в другой ветке написал. Сейчас стоит московский маховик на моторе. Запуск довольно легкий, но у ветерковского румпеля не хватает хода для того чтобы глушить мотор. УОЗ доходит только до нуля, на Москве, примерно -10. Сейчас я на этом моторе тестирую катушки зажигания, Если на одном цилиндре с московским маховиком запускается мотор, то оставляю, если нет то - в сторону, а то уже запутался в коробке, какие были исправные, какие отказывали. На стенде вроде искрят все.
Ну так в том и дело. Можно еще чуть кпд повысить если сделать катушку поуже и больше диаметром. Передвижение по сердечнику большого эффекта не дало. Ток вырос на 0,1-0.2А, что существенной роли не сыграет. ну и такая катушка будет менее связана с катушкой генератора зажигания.так один же магнит вместо двоих у ветерка.
Поставил катушки, зажигание проверил моментоскопом, была одна проблема- слабая искра, уменьшил диаметр болтов крепления магнитопроводов к основанию до 4.5 мм, отрегулировать зазор между магнитопроводом и маховиком 0,5мм искра стала даже лучше чем такое же зажигание на Ветерке 8.Здравствуйте,поставил я катушки от бензокосы,,такие вот,Посмотреть вложение 152382, предыдущие выкинул,с массой ни как не получилось ,но зажигание сбито,,пробовал три маховика,наверно полярность одна,перевернуть ее ни как,(катушку),вопросик как магдино сдвинуть?на сколько?стробоскоп подключил,,тож не как,не работает,они разные?стробоскоп такойПосмотреть вложение 152383Посмотреть вложение 152384
Ничего не понял.. фото или ролик можно ?Поставил катушки, зажигание проверил моментоскопом, была одна проблема- слабая искра, уменьшил диаметр болтов крепления магнитопроводов к основанию до 4.5 мм, отрегулировать зазор между магнитопроводом и маховиком 0,5мм искра стала даже лучше чем такое же зажигание на Ветерке 8.
Зажигание регулирую так:
На основании по центру ставлю риску, по моментоскопу нахожу момент искры ставлю риску на маховике, выставляю ВМТ на 1 цилиндре, совмещаю риски и фиксирую болтом удерживающей основание зажигания, дальше отмечаю отверстие отвода основания.
А зажигание обязательно убегает?Поставил катушки, зажигание проверил моментоскопом, была одна проблема- слабая искра, уменьшил диаметр болтов крепления магнитопроводов к основанию до 4.5 мм, отрегулировать зазор между магнитопроводом и маховиком 0,5мм искра стала даже лучше чем такое же зажигание на Ветерке 8.
Зажигание регулирую так:
На основании по центру ставлю риску, по моментоскопу нахожу момент искры ставлю риску на маховике, выставляю ВМТ на 1 цилиндре, совмещаю риски и фиксирую болтом удерживающей основание зажигания, дальше отмечаю отверстие отвода основания.
Здравствуйте,поставил я катушки от бензокосы,,такие вот,Посмотреть вложение 152382, предыдущие выкинул,с массой ни как не получилось ,но зажигание сбито,,пробовал три маховика,наверно полярность одна,перевернуть ее ни как,(катушку),вопросик как магдино сдвинуть?на сколько?стробоскоп подключил,,тож не как,не работает,они разные?стробоскоп такойПосмотреть вложение 152383Посмотреть вложение 152384