LSERG
старшина 2ст.
- Регистрация
- 26.05.2016
- Сообщения
- 79
- Карма
- 4
- Город
- Бабшын
- Имя
- Сергей
- Лодка
- Ока, картоп Игоря
- Мотор
- Москва 10
Здравствуйте. Тоже подписан на видео Макса. На счет мотора очень спешу, но быстрее не получается. Пока рыбачу на веслах.vistas70 сказал(а):Подписался на эту тему буду, смотреть чаще.
LSERG: Вы не спешите видно, что стараетесь и работа проделана серьёзная, Вы чаще задавайте вопросы, мы ведь не всегда знаем о понимании и возможностях.
Про искру: 1а искра на катушке - за один оборот маховика.
При схеме Макс43, искру высекает край второго магнита по ходу движения(у меня подходя к краю сердечника катушки)
При схеме Дмитря22 первый магнит - так у меня. И поэтому приходится удлинять тягу(карб к36).
Сегодня проконсультировался на счет катушки и искры. ЭДС наводится в катушке когда появляется в сердечнике магнитное поле. Так как сердечник катушки МЛ 10 приближен к прохождению магнитов в трех местах, то и получается что три раза идет искра. Посмотрите на индуктивные датчики бензопил и др техники. У всех к маховику подходит только один конец сердечника. В принципе то что идет три разряда в такте сжатия, для работы моторах может и хорошо.
А моментоскоп такой, только потому что так проще было сделать. Кстати если с гвоздиком на маховике, то три искры видно не будет.
И еще задумался над изготовлением одинарного сердечника. Его закрепить на пластине с стеклотекстолита и выставить так что бы сразу был нужный УОЗ. Кстати на других ПЛМ наверное можно так делать, когда трудно выставить правильный УОЗ. Или не мотать катушки, а купить готовую систему зажигания включающую индуктивный датчик, коммутатор, катушку зажигания и это все использовать, закрепив индуктивный датчик на стеклотекстолитовой пластине в нужном месте под маховиком.
С уважением.