bosya сказал(а):
.............
2т мотоциклы и ПЛМ не одно и тоже. петлевая продувка.. двигатель-компрессор. вот разработать бы такой поводок, при котором это будет максимально эффективно применено.
посмотри на поводки других ПЛМ - они хитрой формы или тяги хитро управляют зажиганием+карбюратором.
Здравствуйте.
Полностью с Вами согласен. Провел измерения с помощью индикатора часового типа (расстояние до ВМТ точность 0.1 мм) и углы опережения (сделал метки на маховике) при разных положениях румпеля. Как мотор работает не понимаю, после выходных выложу результаты измерений. Сегодня завел, поработал заглох, промыл свечи в бензине (постоянно в масле, возможно что только после сборки, все обильно смазывал), опять завел с одного оборота, поработал заглох, и так целый день мою свечи и завожу.
На счет поводка. Вы правы, однозначно надо другой формы и электроника обязательно. На выходные испытаю на воде, и отпишусь. Добавляю картинку поводка из мануала Scott-Atwater, мануал на английском. Необходимо разработать свою под 95 и эл зажигание. На картинке видно что пластина сильно отличается от пластины Москвы м.
С уважением.