МИЧМАН

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
583
Карма
18
Возраст
56
Город
Таганрог
Имя
Артур
Лодка
Адмирал-320, Стелс 275 аэро
Мотор
Москва-10 ;М; 12,5 Сузуки 2,2
LSERG сказал(а):
bosya сказал(а):
.............
2т мотоциклы и ПЛМ не одно и тоже. петлевая продувка.. двигатель-компрессор. вот разработать бы такой поводок, при котором это будет максимально эффективно применено.
посмотри на поводки других ПЛМ - они хитрой формы или тяги хитро управляют зажиганием+карбюратором.
Здравствуйте.
Полностью с Вами согласен. Провел измерения с помощью индикатора часового типа (расстояние до ВМТ точность 0.1 мм) и углы опережения (сделал метки на маховике) при разных положениях румпеля. Как мотор работает не понимаю, после выходных выложу результаты измерений. Сегодня завел, поработал заглох, промыл свечи в бензине (постоянно в масле, возможно что только после сборки, все обильно смазывал), опять завел с одного оборота, поработал заглох, и так целый день мою свечи и завожу.
На счет поводка. Вы правы, однозначно надо другой формы и электроника обязательно. На выходные испытаю на воде, и отпишусь. Добавляю картинку поводка из мануала Scott-Atwater, мануал на английском. Необходимо разработать свою под 95 и эл зажигание. На картинке видно что пластина сильно отличается от пластины Москвы м.
С уважением.
Ребята электроника не панацея ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ МОЖЕТ РАБОТАТЬ ПРИЛИЧНО И НА КОНТАКТНОМ будет время обязательно сниму видео и выставлю работу своей Москвы-10 58 года на контактном зажигании, заводится даже рукой за маховик. Кстати взвесил свой маховик от своей Москвы-10 вес 2,911 грам ОСТАЛЬНЫЕ 1733,1756,1766,1827 РАЗНИЦА МЕЖДУ САМЫМ ЛЕГКИМ 1178 грам ПОЧТИ КИЛО ДВЕСТИ !!! ЭЛЕКТРОНИКУ СТАВИЛ СЕБЕ И ТОВАРИЩУ (от Дмитрия 22) : СОВСЕМ НЕ АЛЕ. ВСЕ НАСТРОЕНО ПО СТРОБОСКОПУ ПО УМУ ВЫШЕ СРЕДНИХ МОТОР ДАВИТСЯ ТЕРЯЕТ МОЩНОСТЬ притом ЭТО ВИДНО ТОЛЬКО НА ТРАНЦЕ ЛОДКИ в БОЧКЕ БЕЗ ХОДА ЭТО НЕ ПРОЯВЛЯЕТСЯ . ЗА зиму куплю ВЕТЕРКОВСКОЕ ЗАВОДСКОЕ попробую его.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
дело не в электронике а в получении макс мощности при минимуме бензина :)
вот почему другие моторы ровно работаю на переходных режимах или малом газу а москва бубнит? значит пережог и не приятно трясет. вот меня и мучают сомнения, что нужно карбюратором поуправлять правильно.

электроника работает. ничего не давится. немного уходит в позднее с оборотами угол. но не критично. добавил изначально. на 5к выставил -39°.
 

МИЧМАН

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
583
Карма
18
Возраст
56
Город
Таганрог
Имя
Артур
Лодка
Адмирал-320, Стелс 275 аэро
Мотор
Москва-10 ;М; 12,5 Сузуки 2,2
bosya сказал(а):
дело не в электронике а в получении макс мощности при минимуме бензина :)
вот почему другие моторы ровно работаю на переходных режимах или малом газу а москва бубнит? значит пережог и не приятно трясет. вот меня и мучают сомнения, что нужно карбюратором поуправлять правильно.

электроника работает. ничего не давится. немного уходит в позднее с оборотами угол. но не критично. добавил изначально. на 5к выставил -39°.
А какой карбюратор стоит ? я так понимаю что КЛМ 100
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
да. клм-100
 

LSERG

старшина 2ст.
Регистрация
26.05.2016
Сообщения
79
Карма
4
Город
Бабшын
Имя
Сергей
Лодка
Ока, картоп Игоря
Мотор
Москва 10
МИЧМАН сказал(а):
............... ЭЛЕКТРОНИКУ СТАВИЛ СЕБЕ И ТОВАРИЩУ (от Дмитрия 22) : СОВСЕМ НЕ АЛЕ. ВСЕ НАСТРОЕНО ПО СТРОБОСКОПУ ПО УМУ ВЫШЕ СРЕДНИХ МОТОР ДАВИТСЯ ТЕРЯЕТ МОЩНОСТЬ притом ЭТО ВИДНО ТОЛЬКО НА ТРАНЦЕ ЛОДКИ в БОЧКЕ БЕЗ ХОДА ЭТО НЕ ПРОЯВЛЯЕТСЯ . ЗА зиму куплю ВЕТЕРКОВСКОЕ ЗАВОДСКОЕ попробую его.
Если обратить внимание на открытие дроссельной заслонки, то видно что она полностью открыта в начале сектора "ПОЛНЫЙ ГАЗ",( это не авто или мото, где пока давишь на пидаль или крутиш ручку происходит открытие дроссельной заслонки). Продолжая крутить румпель просто увеличивается угол опережения. Это необходимо для того, что если лодка не сильно загружена, обороты двигателя растут, и смесь поджигать надо раньше. Если лодка загружена, винт вращаться быстрее на может, то есть обороты двигателя расти не могут, то и нет необходимости увеличивать угол опережения, продолжая вращать румпель до отказа, более того это вредно для двигателя. Поэтому желательно в лодке иметь тахометр, чтоб отслеживать когда обороты двигателя больше не повышаются. Поставите свой двигатель на более легкую лодку, или поменяйте винт на грузовой и увидите что работа мотора поменяется.
С уважением.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
предлагаю не привязываться к нанесенным на румпель обозначениям, они у всех по разному попадают, а взять за базу угол опережения. от него и вести отсчет открытия заслонки в градусах/миллиметрах/процентах.
с к36 карбюратором какраз все наоборот. сначала выводится угол на максимальное опережение а потом открывается заслонка.
 

МИЧМАН

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
583
Карма
18
Возраст
56
Город
Таганрог
Имя
Артур
Лодка
Адмирал-320, Стелс 275 аэро
Мотор
Москва-10 ;М; 12,5 Сузуки 2,2
LSERG сказал(а):
МИЧМАН сказал(а):
............... ЭЛЕКТРОНИКУ СТАВИЛ СЕБЕ И ТОВАРИЩУ (от Дмитрия 22) : СОВСЕМ НЕ АЛЕ. ВСЕ НАСТРОЕНО ПО СТРОБОСКОПУ ПО УМУ ВЫШЕ СРЕДНИХ МОТОР ДАВИТСЯ ТЕРЯЕТ МОЩНОСТЬ притом ЭТО ВИДНО ТОЛЬКО НА ТРАНЦЕ ЛОДКИ в БОЧКЕ БЕЗ ХОДА ЭТО НЕ ПРОЯВЛЯЕТСЯ . ЗА зиму куплю ВЕТЕРКОВСКОЕ ЗАВОДСКОЕ попробую его.
Если обратить внимание на открытие дроссельной заслонки, то видно что она полностью открыта в начале сектора "ПОЛНЫЙ ГАЗ",( это не авто или мото, где пока давишь на пидаль или крутиш ручку происходит открытие дроссельной заслонки). Продолжая крутить румпель просто увеличивается угол опережения. Это необходимо для того, что если лодка не сильно загружена, обороты двигателя растут, и смесь поджигать надо раньше. Если лодка загружена, винт вращаться быстрее на может, то есть обороты двигателя расти не могут, то и нет необходимости увеличивать угол опережения, продолжая вращать румпель до отказа, более того это вредно для двигателя. Поэтому желательно в лодке иметь тахометр, чтоб отслеживать когда обороты двигателя больше не повышаются. Поставите свой двигатель на более легкую лодку, или поменяйте винт на грузовой и увидите что работа мотора поменяется.
С уважением.
У КОГО ЭТО ЗАСЛОНКА ОТКРЫТА В НАЧАЛЕ СЕКТОРА ???? Даже при опережении в 10 градусов заслонка на КЛМ 100 еще закрыта и плавно начинает открываться от опережения в 10 градусов до 40 градусов на 40 градусах ОПЕРЕЖЕНИЯ заслонка принимает ровное горизонтальное положение ЭТО ПОЛНЫЙ ГАЗ, РУЧКА ГАЗА ДАЛЬШЕ НЕ ВРАЩАЕТСЯ И и заслонка дальше ГОРИЗОНТАЛЬНОГО положения уже не двигается. А МОТОЦИКЛЕТНЫЕ СОПЛИВЫЕ КАРБЮРАТОРЫ НА ЛОДОЧНОМ МОТОР "НЕ ПРИЗНАЮ"
 

masyak

ст. лейтенант
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
333
Карма
11
Возраст
53
Город
Ижевск
Имя
Евгений
Лодка
Корсар 335
Мотор
Москва,Москва-М,Москва 12.5
Это видимо у кого как настроено.У меня заслонка полностью открыта на пиковом углу пластины управления и опережение около 40-42.Ручка газа может еще дальше крутиться,но там уже и заслонка начинает прикрываться и градусы уходят и двиг начинает чертыхаться.Все железки стоят штатные мосины. Где то в темах из за этого шел разговор об установке упоров ограничителей даже.
 

Evgeniy_K

старшина 1ст.
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
84
Карма
4
Город
Новокузнецк
Имя
Евгений
Лодка
Фрегат 350FM Lux, Караидель 2М
Мотор
Ямаха9.9 раздушен, Нептун, Москва М, Москва 12,5
МИЧМАН сказал(а):
ЭТО ПОЛНЫЙ ГАЗ, РУЧКА ГАЗА ДАЛЬШЕ НЕ ВРАЩАЕТСЯ И
Почему не вращается? После того как заслонка встает горизонтально, основание магнето поворачивается дальше и угол опережения увеличивается. И если накрутить сильно много, то звук у мотора становится каким-то не таким. Вот этого режима я избегаю, так как ИМХО это не полезно для двигателя.
 

LSERG

старшина 2ст.
Регистрация
26.05.2016
Сообщения
79
Карма
4
Город
Бабшын
Имя
Сергей
Лодка
Ока, картоп Игоря
Мотор
Москва 10
МИЧМАН сказал(а):
........
У КОГО ЭТО ЗАСЛОНКА ОТКРЫТА В НАЧАЛЕ СЕКТОРА ???? Даже при опережении в 10 градусов заслонка на КЛМ 100 еще закрыта и плавно начинает открываться от опережения в 10 градусов до 40 градусов на 40 градусах ОПЕРЕЖЕНИЯ заслонка принимает ровное горизонтальное положение ЭТО ПОЛНЫЙ ГАЗ, РУЧКА ГАЗА ДАЛЬШЕ НЕ ВРАЩАЕТСЯ И и заслонка дальше ГОРИЗОНТАЛЬНОГО положения уже не двигается. А МОТОЦИКЛЕТНЫЕ СОПЛИВЫЕ КАРБЮРАТОРЫ НА ЛОДОЧНОМ МОТОР "НЕ ПРИЗНАЮ"
У меня. Уже думаю может у меня пластина регулировки стоит не правильно?, да и кулачок не точно изготовленный. Нанес метки на маховике, закрутил в цилиндр индикатор, точность 0.1 мм, и снял градусы. Получилось что 49 гр= 9мм до ВМТ, 26 гр=3,5 мм до ВМТ. Это было нужно для проверки угла опережения при различных оборотах двигателя. Метки на маховике ставил следующим образом. Длина окружности маховика =523 мм, разделил на 360 гр, получилось 1гр=1,45 мм длина сегмента. 49гр=72 мм длина сегмента (части окружности), 26 гр=39 мм длины сегмента.
Собрал мотор (менял сальники). Вчера завел мотор. Поработал 10 с и заглох. Помыл свечи в бензине, завел поработал немного дольше и заглох. Впрыснул бензина в цилиндры, прокрутил, чтоб помыть цилиндры от масла. Завел, мотор поработал минуту и заглох. И так целый день. Видно при сборке мотора, заложил в подшипники много Литол 24, и слишком обильно все смазал маслом 2т. Может кто что подскажет, исходя из опыта.
С уважением
 

Вложения

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
немножко не правильно. нужно искать основание равнобедренного треугольника исходя из длины стороны и угла между ними. тогда будет расстояние штангелем на маховике. длина стороны = радиусу маховика.
-42° - 7,2мм до ВМТ
смесь в пропорции 1:33. опережение -20°. немного открыта заслонка (около 1мм) должен работать. крути винт ХХ над ноздрей. но он очень чувствительный. откручивай, пока чихать не начнет. потом немного 1/8-1/6 оборота прикрути. должно работать. может б.насос не качает? канистру подними выше уровня карбюратора.
 

МИЧМАН

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
583
Карма
18
Возраст
56
Город
Таганрог
Имя
Артур
Лодка
Адмирал-320, Стелс 275 аэро
Мотор
Москва-10 ;М; 12,5 Сузуки 2,2
bosya сказал(а):
немножко не правильно. нужно искать основание равнобедренного треугольника исходя из длины стороны и угла между ними. тогда будет расстояние штангелем на маховике. длина стороны = радиусу маховика.
-42° - 7,2мм до ВМТ
смесь в пропорции 1:33. опережение -20°. немного открыта заслонка (около 1мм) должен работать. крути винт ХХ над ноздрей. но он очень чувствительный. откручивай, пока чихать не начнет. потом немного 1/8-1/6 оборота прикрути. должно работать. может б.насос не качает? канистру подними выше уровня карбюратора.
Почему все ЗАЦИКЛИЛИСЬ на этих 7.2 мм до ВМТ при 42 градусах НА ФИГА СЕБЕ ГОЛОВУ ЗАБИВАТЬ ВСЯКОЙ ЧЕПУХОЙ. 1) Устанавливаете верхний поршень в ВМТ ставите метку 0 (НОЛЛЬ) дальше откладывайте 42 градуса и от сюда ПЛЯШИТЕ ! ПРИ -5 ; -10 ЗАСЛОНКА КЛМ 100 должна быть закрыта но пластина подмаховичная должна уже касаться рычажка который давит на заслонку карба.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
нука покажи как отложить эти 42° с максимальной точностью в гараже без порядочного транспортира, или у всех дети школьники?
42° чепуха. а 7,2мм каждый может измерить. даже гвоздем! кричать только зачем?
 

МИЧМАН

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
583
Карма
18
Возраст
56
Город
Таганрог
Имя
Артур
Лодка
Адмирал-320, Стелс 275 аэро
Мотор
Москва-10 ;М; 12,5 Сузуки 2,2
bosya сказал(а):
нука покажи как отложить эти 42° с максимальной точностью в гараже без порядочного транспортира, или у всех дети школьники?
42° чепуха. а 7,2мм каждый может измерить. даже гвоздем! кричать только зачем?
НУ вы даете возьми четверть круга (МАХОВИК) вот тебе и 90 градусов ПРЯМОЙ УГОЛ раздели пополам вот уже 45 градусов (ПОЧТИ МАКСИМУМ) отними немного и 42 гр. ТОЧКУ НОЛЬ ВМТ думаю каждый сумеет найти тем же гвоздем или отверткой. (САМОЕ ВЕРХНИЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПОРШНЯ). ВЫ ИДЕТЕ ОТ ОБРАТНОГО и противоресите сами себе а как вы нашли 42 градуса без каких либо измерений ???? ИЛИ ТОЛЬКО ОТТАЛКИВАЕТЕСЬ ОТ ТОГО ЧТО РУЧКА ГАЗА НА МАКСИМУМ И ЗНАЧИТ 42 градуса и можно мерить уже гвоздем те самые 7.2 мм до ВМТ :lol: :lol: :lol:
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
согласен. все "почти" да "примерно" и так сойдет. пусть работает. я просто высказал методику без транспортира но с измерениями. а как взять четверть круга? примерно?
да. можно мерить гвоздем. но это ведь точные измерения? люди, которые занимаются точными измерениями, оперируют одними и теми же обозначениями терминов, чтобы думать одинаково. тогда и результат будет одинаковый.
-39° лучше чем -42°
здесь формулы
 

bigserpent

гл. кор. старшина
Регистрация
01.04.2013
Сообщения
131
Карма
8
Имя
владимир
Лодка
барк
Мотор
москва
Я при помощи индикатора нашел ноль. Потом На делительной головке нанес метки. Но при желании можно и гвоздем :)
 

Вложения

МИЧМАН

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
583
Карма
18
Возраст
56
Город
Таганрог
Имя
Артур
Лодка
Адмирал-320, Стелс 275 аэро
Мотор
Москва-10 ;М; 12,5 Сузуки 2,2
bosya сказал(а):
согласен. все "почти" да "примерно" и так сойдет. пусть работает. я просто высказал методику без транспортира но с измерениями. а как взять четверть круга? примерно?
да. можно мерить гвоздем. но это ведь точные измерения? люди, которые занимаются точными измерениями, оперируют одними и теми же обозначениями терминов, чтобы думать одинаково. тогда и результат будет одинаковый.
-39° лучше чем -42°
здесь формулы
Я же вам и написал что прямой угол 90 градусов и есть четверть круга, его любым квадратом или книгой можно отмерить. А вообще при желании и транспортир нужного размера с картонки можно изготовить ДЛЯ ЭТОГО 5 КЛАССОВ ОБРАЗОВАНИЯ ДУМАЮ БУДЕТ ДОСТАТОЧНО.
 

МИЧМАН

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
583
Карма
18
Возраст
56
Город
Таганрог
Имя
Артур
Лодка
Адмирал-320, Стелс 275 аэро
Мотор
Москва-10 ;М; 12,5 Сузуки 2,2
bigserpent сказал(а):
Я при помощи индикатора нашел ноль. Потом На делительной головке нанес метки. Но при желании можно и гвоздем :)
Что то у вас там маркером намерено очень много и даже не в ту сторону на среднем фото (вам что интересно позднее зажигание в 42 градуса ?????
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Можно и делительной головкой. Но проще штангелем и равнобедренным треугольником. Имхо.
Хватит об образовании. Как правильнее карбюратором управлять лучше бы рассказал.

И правда, не в ту сторону намеряно.
 

bigserpent

гл. кор. старшина
Регистрация
01.04.2013
Сообщения
131
Карма
8
Имя
владимир
Лодка
барк
Мотор
москва
bosya сказал(а):
Можно и делительной головкой. Но проще штангелем и равнобедренным треугольником. Имхо.
Хватит об образовании. Как правильнее карбюратором управлять лучше бы рассказал.

И правда, не в ту сторону намеряно.
Нет. Просто изначально были сняты углы перемещения зажигания в штатном варианте. Хотелось знать от чего плясать.
 

bigserpent

гл. кор. старшина
Регистрация
01.04.2013
Сообщения
131
Карма
8
Имя
владимир
Лодка
барк
Мотор
москва
bigserpent сказал(а):
bosya сказал(а):
Можно и делительной головкой. Но проще штангелем и равнобедренным треугольником. Имхо.
Хватит об образовании. Как правильнее карбюратором управлять лучше бы рассказал.

И правда, не в ту сторону намеряно.
Нет. Просто изначально были сняты углы перемещения зажигания в штатном варианте. Хотелось знать от чего плясать. В раннее зажигание уходило до 69 градусов,а в позднее -35.
 

LSERG

старшина 2ст.
Регистрация
26.05.2016
Сообщения
79
Карма
4
Город
Бабшын
Имя
Сергей
Лодка
Ока, картоп Игоря
Мотор
Москва 10
bosya сказал(а):
.........
с к36 карбюратором какраз все наоборот. сначала выводится угол на максимальное опережение а потом открывается заслонка.
Здравствуйте. Думаю подключение К36 в мотор не правильное. Зачем сначала менять угол опережения на максимальный, а лишь потом открывать заслонку. В таком случае проще сразу поставить нужный угол, а карбюратором управлять с помощью тросика.
Самый простой выход- это найти (если есть такие) иномарку 10-15 лс, с дефлекторной продувкой и посмотреть какая у нее зависимость открытие/опережение.
Или почитать теорию, или опытным путем, определится и сделать новую пластину. При этом определится с заданием:
1 легкий запуск
2 хх
3 тролинг
4 полный ход.
После разнести управление опережением и открытие заслонки. Отсоединить карбюратор от пластины и управлять тросиком, используя механизм управления запуском, что на руле старых мотоциклов, не знаю как называется. На оси заслонки, где пружина, есть прорезь. Можно вставить стрелку и прикрутить самодельную шкалу в градусах. Выехать на воду, покататься одному, потом с пассажиром, на разных винтах, снять зависимость и сделать пластину.
С понедельника займусь электроникой. Каркасы на катушки склею, намотать не проблем, спаять тоже нет проблем. Подскажите какую электронику делать. Мне интуитивно, нравится двух канальная с управляющими обмотками от Ветерка.
С уважением.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
>В таком случае проще сразу поставить нужный угол, а карбюратором управлять с помощью тросика.
попробуй с таким опережением добиться устойчивой работы на очень малом газу или запустить двигатель.. думаю, ничегое не получится.
>это найти (если есть такие) иномарку...
об этом я писал выше. можно сделить из проволоки и подгибать прямо на воде.
>двух канальная с управляющими обмотками от Ветерка
вот это верно. только мотай и отдельно выводи все четыре вывода. если не попадеш в фазу будет проще менять концы.
каркасы можно не клеить - подойдут от контактного. в управляющую можно мотать чуть меньше чем 250витк. для ВТ152 достаточно. с железом МЛ10 при повышении оборотов угол немного отстает. железо МЛ10 не работает с ветерковым маховиком(!) для накопительной лучше применить провод 0,14 (в счетчиках) 5500-6000витк.
 

LSERG

старшина 2ст.
Регистрация
26.05.2016
Сообщения
79
Карма
4
Город
Бабшын
Имя
Сергей
Лодка
Ока, картоп Игоря
Мотор
Москва 10
bosya сказал(а):
>В таком случае проще сразу поставить нужный угол, а карбюратором управлять с помощью тросика.
попробуй с таким опережением добиться устойчивой работы на очень малом газу или запустить двигатель.. думаю, ничегое не получится.
>это найти (если есть такие) иномарку...
об этом я писал выше. можно сделить из проволоки и подгибать прямо на воде.
>двух канальная с управляющими обмотками от Ветерка
вот это верно. только мотай и отдельно выводи все четыре вывода. если не попадеш в фазу будет проще менять концы.
каркасы можно не клеить - подойдут от контактного. в управляющую можно мотать чуть меньше чем 250витк. для ВТ152 достаточно. с железом МЛ10 при повышении оборотов угол немного отстает. железо МЛ10 не работает с ветерковым маховиком(!) для накопительной лучше применить провод 0,14 (в счетчиках) 5500-6000витк.
Здравствуйте.
Утром написал что можно разнести управление карбюратором и опережением, а только что понял что в моем случае это сделать просто необходимо.
Потому что сегодня попробовал испытать мотор на воде. Завелся на чистых свечах. Обороты большие, включить передачу не смог. Через минуту заглох. Нужно было выкручивать свечи и опять их промывать.
Что значит предложение: "железо МЛ10 не работает с ветерковым маховиком(!)", в моем моторе штатный маховик. Менять на Ветерковский не вижу потребности.
Что такое ВТ 152? Какие высоковольтные катушки лучше всего ставить?
С уважением.
 

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
2 202
Карма
339
Возраст
71
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
bosya сказал(а):
железо МЛ10 не работает с ветерковым маховиком(!) для накопительной лучше применить провод 0,14 (в счетчиках) 5500-6000витк.
+++ " Железо " -- это что такое , расшифруй ??? Хотя , предполагаю , лучше опохмелиться ..

LSERG сказал(а):
Что такое ВТ 152? Какие высоковольтные катушки лучше всего ставить?
.
ВТ -152 -- тиристор из электронной схемы зажигания . Почитай вот здесь -- http://lodka.mobi/2015/07/25/esz-dlya-m ... i-veterka/ . Внимательно прочитаешь -- все поймешь , рекомендации ( тонкости ) все расписано до мелочей .

По катушкам ВВ зайди в магазин , торгующий запчастями на китаескутера , стоят совсем недорого , возьми 3 штуки . 2 установишь . одну в запас -- но это если электронное зажигание . Вот еще вариант посмотри http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... ly_1796767 . Можно и контактное с выносными катушками ..
 
Вверх Снизу