yoric
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 06.05.2012
- Сообщения
- 5 665
- Карма
- 552
- Город
- Нью-сибирск
- Имя
- Йорик, в миру Юрий
- Лодка
- Ока4
- Мотор
- П25
Я тоже маленько поспорю Насколько он там ниже, и насколько ниже давление, оно и так уже на исходе в НМТ же.
Скорее, после такой доработки он выдаст паспортные значенияДолжна быть прибавка мощности, не большая, но ощутимая.
Вы тоже не понимаете тот факт, что каждый цилиндр на заводе индивидуален был,(относительно индивидуален, смотря как сферезерован картер). У вас не родные цилиндры, или заводской брак, надо было торцевать цилиндр, или фрезировать картер. Всегда новые цилиндры из запасов выше стоят, специально для подгонки делали.Кирилл, фазы увеличиваются подъёмом окон. Я же убрал лишь ступень перед потоком смеси.
Окна там профрезерованы нормально, почти заподлицо с каналами рубашки цилиндра, бывает конечно немного кривовато), Вообщем не должно быть такого, цилиндр надо торцевать. Юрий выпускали явно не 10 лет, я встречаю Приветы, которые с такой болячкой, только с модернизированными головками, а это вроде с 78 года по 80, 2 года всего, как раз в период завершения производства. Плюсом с 78 года все цилиндры шли с артикулом и с новой гбц, и даже новые артикульные с посылторка стоят так же выше.Согласен, это явно косяк производства, возможно допуски сложились с одним знаком или в оснастке для фрезеровки окон произошло смещение.