BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 705
Карма
5 031
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)

a.duben68

мл. лейтенант
Регистрация
29.10.2019
Сообщения
218
Карма
42
Возраст
56
Город
г.Светлый
Имя
Андрей
Лодка
Ока-4
Мотор
Mercury F40

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 705
Карма
5 031
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Фото не передаёт точный размер, 3мм. Плоскости ровные, 1 м. от транца.
Тогда будем считать, что днище ровное. Я бы пока перенес только акб и искал тахометр, попросил бы кого-нибудь снять как идет лодка сбоку, спереди а также из кокпита снять (или посмотреть), что за кормой творится и какое фактическое заглубление редуктора, как вода лижет скулу и транец... Нужно понять, где тормоз.
Вот смотри разницу: с одной стороны, где лодка брызгает, АКБ стоит в носу. С другой в корме, но на корпусе появились реданы и гидролыжа. Сам корпус вышел из воды и не тормозит лодку.
215737


Здесь без редана (АКБ в носу) и с 4 реданами (без лыжи, АКБ в корме)
215738

Здесь с 4 реданами и 6 реданами и лыжей (АКБ в корме).
215739

А это идеально идущая Ока в сравнении с моим Днепром. Обрати внимание насколько отличается высота навески мотора. Но это следствие, есть и другие отличия, более кардинальные - рассматривай, думай, моделируй.... Всегда есть к чему стремиться.
215740
 

a.duben68

мл. лейтенант
Регистрация
29.10.2019
Сообщения
218
Карма
42
Возраст
56
Город
г.Светлый
Имя
Андрей
Лодка
Ока-4
Мотор
Mercury F40
Тогда будем считать, что днище ровное. Я бы пока перенес только акб и искал тахометр, попросил бы кого-нибудь снять как идет лодка сбоку, спереди а также из кокпита снять (или посмотреть), что за кормой творится и какое фактическое заглубление редуктора, как вода лижет скулу и транец... Нужно понять, где тормоз.
Вот смотри разницу: с одной стороны, где лодка брызгает, АКБ стоит в носу. С другой в корме, но на корпусе появились реданы и гидролыжа. Сам корпус вышел из воды и не тормозит лодку.
Посмотреть вложение 215737

Здесь без редана (АКБ в носу) и с 4 реданами (без лыжи, АКБ в корме)
Посмотреть вложение 215738
Здесь с 4 реданами и 6 реданами и лыжей (АКБ в корме).
Посмотреть вложение 215739
А это идеально идущая Ока в сравнении с моим Днепром. Обрати внимание насколько отличается высота навески мотора. Но это следствие, есть и другие отличия, более кардинальные - рассматривай, думай, моделируй.... Всегда есть к чему стремиться.
Посмотреть вложение 215740
Спасибо, буду работать. Да, ты проделал огромную работу, ещё раз спасибо, что делишься знаниями
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
обрати внимание насколько отличается высота навески мотора. Но это следствие, есть и другие отличия, более кардинальные - рассматривай, думай, моделируй.... Всегда есть к чему стремиться.
Посмотреть вложение 215740
Может не высота навески, а откидка мотора?
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 705
Карма
5 031
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Может не высота навески, а откидка мотора?
Андрей, и то и другое. Это в паре работает. На высоту специально здесь указал. Нет большого смысла поднимать мотор, если корпус тормозит ход, а вот когда он побежит - сам бог велит это сделать.
Ты же видел это видео и комментировал вроде, просто забыл. Обрати внимание на след за Окой и вопрос с поднятым мотором отпадет...
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Андрей, и то и другое. Это в паре работает. На высоту специально здесь указал. Нет большого смысла поднимать мотор, если корпус тормозит ход, а вот когда он побежит - сам бог велит это сделать.
Ты же видел это видео и комментировал вроде, просто забыл. Обрати внимание на след за Окой и вопрос с поднятым мотором отпадет...
Да я не про это... Это все само собой...
Я про то, как он тебе глазами увидит разницу в высоте подьема на этих фото???
Вот откидку сразу видно. И Ока из воды выше вылезла , чем твой Днепр, походу она ваще на легке...., прям невесомой смотрится. А че это за Ока? Чья она?
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 705
Карма
5 031
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Да я не про это... Это все само собой...
Я про то, как он тебе глазами увидит разницу в высоте подьема на этих фото???
Вот откидку сразу видно. И Ока из воды выше вылезла , чем твой Днепр, походу она ваще на легке...., прям невесомой смотрится. А че это за Ока? Чья она?
вот и вот https://forum.motorka.org/threads/27353/post-693174
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 705
Карма
5 031
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Да я не про это... Это все само собой...
Я про то, как он тебе глазами увидит разницу в высоте подьема на этих фото???
Вот откидку сразу видно. И Ока из воды выше вылезла , чем твой Днепр, походу она ваще на легке...., прям невесомой смотрится. А че это за Ока? Чья она?
Вот и Боря подтянулся :popcorn
 

Лыжник

капитан 3-го ранга
Регистрация
01.08.2014
Сообщения
874
Карма
119
Город
Москва
Имя
Александр
Лодка
Ока-4
Мотор
Suzuki DF30ATS

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 705
Карма
5 031
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
У Оки консоль ощутимо сдвинута к корме. А между задним диваном и спинками передних сидений расстояние как в ВАЗе. Чисто прогулочный вариант.
А у Днепра с точность до наоборот. Развесовка дама коварная ...
 

Лыжник

капитан 3-го ранга
Регистрация
01.08.2014
Сообщения
874
Карма
119
Город
Москва
Имя
Александр
Лодка
Ока-4
Мотор
Suzuki DF30ATS
В заднем рундуке в Окусике место АКБ, инструментам, якорю, веревкам и карабинам, запасному винту, плащам и т.п. В переднем что-то легкое. Спасы можно в нос.
 

я-бродяга

гл. кор. старшина
Регистрация
02.03.2016
Сообщения
138
Карма
26
Город
Красноярский край Ачинск
Имя
сергей
Лодка
есть немного
Мотор
в порядке

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40

Лыжник

капитан 3-го ранга
Регистрация
01.08.2014
Сообщения
874
Карма
119
Город
Москва
Имя
Александр
Лодка
Ока-4
Мотор
Suzuki DF30ATS
Да, мотор сильно откинут.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Да, мотор сильно откинут.
У меня так же откинут.
Вы попробуйте!!!!! Лодку не узнаете.
Она ощутимо поднимется из воды, вы сразу это почувствуете, на руль начнёт послушнее отзываться, в крен легко валится начнёт и так же легко из него выходить. Но для этого мотор должен правильно по высоте стоять, иначе вам прохваты не дадут так сильно откинуть мотор.
И это.....
Я сам ахреневаю.... Кто ваще придумал, что АКП должна быть параллельная днищу????? Ну че за бред? Лодка на корову становится похожа, по уши в воде и такая же неповоротливая.
А ваще каждый сам себе....., дальше сами знаете.....настраивайте как вам нравится.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 705
Карма
5 031
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Сильвупле, тужур авэк плезир....


 

я-бродяга

гл. кор. старшина
Регистрация
02.03.2016
Сообщения
138
Карма
26
Город
Красноярский край Ачинск
Имя
сергей
Лодка
есть немного
Мотор
в порядке
У меня так же откинут.
Вы попробуйте!!!!! Лодку не узнаете.
Она ощутимо поднимется из воды, вы сразу это почувствуете, на руль начнёт послушнее отзываться, в крен легко валится начнёт и так же легко из него выходить. Но для этого мотор должен правильно по высоте стоять, иначе вам прохваты не дадут так сильно откинуть мотор.
И это.....
Я сам ахреневаю.... Кто ваще придумал, что АКП должна быть параллельная днищу????? Ну че за бред? Лодка на корову становится похожа, по уши в воде и такая же неповоротливая.
А ваще каждый сам себе....., дальше сами знаете.....настраивайте как вам нравится.
Параллельно воде !!!
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40

Кикос

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.11.2015
Сообщения
2 964
Карма
1 009
Возраст
53
Город
Иркутск
Имя
Николай
Лодка
Неман 2
Мотор
Suzuki DT30RS
Я видел в твоём посте.
Это я не про тебя писал, это я на "некоторых"..... гавкнул для профилактики, чтоб не расслаблялись.
Ну ка спать! Кто будет Гену завтра на путь истинный наставлять?!
 

Borisych

лейтенант
Регистрация
14.03.2017
Сообщения
292
Карма
102
Город
Саров
Лодка
Ока4
Мотор
Я40НЕРО
Лыжник
"консоль ощутимо сдвинута к корме. А между задним диваном и спинками передних сидений расстояние как в ВАЗе. Чисто прогулочный вариант."
Когда то она была такой. Не так уж и мало места, а если учесть что часть кокпита занята рундуком за задним диваном - то и совсем не плохо. Вот тут встает вопрос эксплуатации, а "как часто для чего". У меня получилось что огромный кокпит чаще пуст, или занят нерационально. Пересмотрев "хотелочки" и прикинув задачи задний рундук в утиль(хотя было весьма удобно с ним, весь хлам и не хлам туда), место пилота и переднего пассажира сдвинуто назад примерно на 80см(консоли от Дианы Матяжа), это дало прирост скорости +3 км/час без иных изменений. Рабочая площадка на носу увеличилась, как дополнительный и полезный бонус. Да, кокпит стал теснее, однако практика показала что это не смертельно именно для моей эксплуатации и переделки были оправданными. Лодка крайне редко используется более чем в 2 тушки, а львиную часть времени в 1 тушку.
А на покатушках пассажиры и потерпят, нечего их баловать :))))
 

Вложения

  • 113 КБ Просмотры: 133
  • 321,3 КБ Просмотры: 126
Последнее редактирование:

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 705
Карма
5 031
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Лыжник
"консоль ощутимо сдвинута к корме. А между задним диваном и спинками передних сидений расстояние как в ВАЗе. Чисто прогулочный вариант."
Когда то она была такой. Не так уж и мало места, а если учесть что часть кокпита занята рундуком за задним диваном - то и совсем не плохо. Вот тут встает вопрос эксплуатации, а "как часто для чего". У меня получилось что огромный кокпит чаще пуст, или занят нерационально. Пересмотрев "хотелочки" и прикинув задачи задний рундук в утиль(хотя было весьма удобно с ним, весь хлам и не хлам туда), место пилота и переднего пассажира сдвинуто назад примерно на 80см(консоли от Дианы Матяжа), это дало прирост скорости +3 км/час без иных изменений. Рабочая площадка на носу увеличилась, как дополнительный и полезный бонус. Да, кокпит стал теснее, однако практика показала что это не смертельно именно для моей эксплуатации и переделки были оправданными. Лодка крайне редко используется более чем в 2 тушки, а львиную часть времени в 1 тушку.
А на покатушках пассажиры и потерпят, нечего их баловать :))))
На втором фото причал села Никольское, АО.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 705
Карма
5 031
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Лыжник
"консоль ощутимо сдвинута к корме. А между задним диваном и спинками передних сидений расстояние как в ВАЗе. Чисто прогулочный вариант."
Когда то она была такой. Не так уж и мало места, а если учесть что часть кокпита занята рундуком за задним диваном - то и совсем не плохо. Вот тут встает вопрос эксплуатации, а "как часто для чего". У меня получилось что огромный кокпит чаще пуст, или занят нерационально. Пересмотрев "хотелочки" и прикинув задачи задний рундук в утиль(хотя было весьма удобно с ним, весь хлам и не хлам туда), место пилота и переднего пассажира сдвинуто назад примерно на 80см(консоли от Дианы Матяжа), это дало прирост скорости +3 км/час без иных изменений. Рабочая площадка на носу увеличилась, как дополнительный и полезный бонус. Да, кокпит стал теснее, однако практика показала что это не смертельно именно для моей эксплуатации и переделки были оправданными. Лодка крайне редко используется более чем в 2 тушки, а львиную часть времени в 1 тушку.
А на покатушках пассажиры и потерпят, нечего их баловать :))))
А мне огромный кокпит нужен и я, изначально изрезанный до меня корпус, точил для этого. Сдвинув передние рундуки вперёд на полку, можно поспать растянувшись в полный рост вдвоем, не мешая друг-другу. Сынуля под два метра, я чуть больше 1.8.
 
Вверх Снизу